Презентация, доклад на тему Современные инновационные и коммуникационные технологии обучения географии и биологии в практике учителя

Содержание

АктуальностьИнформационное мировоззрение, понимание информационной картины мира, знание разнообразных источников информации и способов работы с ними, умения искать, обрабатывать, хранить, передавать и создавать новую информацию, используя компьютерную технику и информационные и телекоммуникационные технологии – это требование, предъявляемые

Слайд 1Современные инновационные и коммуникационные технологии обучения географии и биологии в практике

учителя

МБОУ «СШ № 29»
с углубленным изучением отдельных предметов

Автор: Смирнова Татьяна Геннадьевна, учитель высшей категории, Победитель ПНПО -2006, Почетный работник общего образования РФ

СМОЛЕНСК
2017г

Современные инновационные и коммуникационные технологии обучения географии и биологии в практике учителяМБОУ «СШ № 29» с углубленным

Слайд 2Актуальность
Информационное мировоззрение, понимание информационной картины мира, знание разнообразных источников информации и

способов работы с ними, умения искать, обрабатывать, хранить, передавать и создавать новую информацию, используя компьютерную технику и информационные и телекоммуникационные технологии – это требование, предъявляемые к выпускнику современным информационным обществом.

АктуальностьИнформационное мировоззрение, понимание информационной картины мира, знание разнообразных источников информации и способов работы с ними, умения искать,

Слайд 3Стандарт как совокупность требований к программе школы:
к структуре (содержанию);
к условиям ее

реализации;
к результатам.




Ст. 7 Закона «Об Образовании»
Стандарт как совокупность требований к программе школы:к структуре (содержанию);к условиям ее реализации;к результатам.Ст. 7 Закона «Об Образовании»

Слайд 4Инновационное образовательное пространство урока

Инновационное образовательное пространство урока

Слайд 5Условие реализации ФГОС
Активное внедрение и использование современных образовательных и информационных технологий в учебном

общеобразовательном процессе позволяет:

вывести преподавание на более высокий уровень;
интегрировать знания по различным областям и предметам; 
обучающимся ощущать себя активными участниками процесса обучения;
формировать и развивать УУД обучающихся;
 учителю находиться в постоянном поиске и развитии.

Условие реализации ФГОСАктивное внедрение и использование современных образовательных и информационных технологий в учебном общеобразовательном процессе позволяет: вывести преподавание на

Слайд 6Организация самостоятельной деятельности обучающихся с помощью готовых программных продуктов
энциклопедии, обучающие программы,

тесты и т.п.
электронные образовательные ресурсы, размещенные в федеральных коллекциях:

Каталог Федерального центра информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Организация самостоятельной деятельности обучающихся с помощью готовых программных продуктовэнциклопедии, обучающие программы, тесты и т.п. электронные образовательные ресурсы,

Слайд 7http://fcior.edu.ru/

http://fcior.edu.ru/

Слайд 8http://school-collection.edu.ru/

http://school-collection.edu.ru/

Слайд 9Виртуальная лаборатория
http://www.virtulab.net/

Виртуальная лабораторияhttp://www.virtulab.net/

Слайд 10Фабрика кроссвордов
http://puzzlecup.com/crossword-ru/

Фабрика кроссвордовhttp://puzzlecup.com/crossword-ru/

Слайд 11Генератор ребусов
http://rebus1.com/

Генератор ребусовhttp://rebus1.com/

Слайд 12Возможность нового взгляда на окружающий нас мир – ГИС!
В отличие от

обычной бумажной карты, электронная карта, созданная в ГИС, содержит скрытую информацию, которую можно «активизировать» по необходимости. ГИС хранит информацию о реальном мире в виде набора тематических слоев, которые объединены на основе географического положения. Каждый слой состоит из данных на определенную тему.
В ГИС используются картографический материал, имеющий привязку в заданной системе координат. С ее помощью можно быстро определить и посмотреть на карте, где находится интересующий объект и его характеристики.
ГИС позволяет быстро производить пространственный анализ данных и на его основе принимать эффективные управленческие решения.
Возможность нового взгляда на окружающий нас мир – ГИС!	В отличие от обычной бумажной карты, электронная карта, созданная

Слайд 13http://fires.kosmosnimki.ru/
Мониторинг пожаров

http://fires.kosmosnimki.ru/Мониторинг пожаров

Слайд 14http://www.ecosystema.ru/08nature/world/ker/06.htm
Физико-географические описания природы России и мира
Заболоченная старица. Сообщество осоки острой (Carex

acuta) и белокрыльника болотного (Calla palustris). Подзона южной тайги, Керженский заповедник, Нижегородская область
http://www.ecosystema.ru/08nature/world/ker/06.htmФизико-географические описания природы России и мираЗаболоченная старица. Сообщество осоки острой (Carex acuta) и белокрыльника болотного (Calla palustris).

Слайд 15http://zapoved.ru
Особо охраняемые природные территории России
Биосферный заповедник Командорский Остров Беринга, бухта

Буян
Фото: Безуглова И.А.

Описание ООПТ России с фотогалереей

http://zapoved.ru Особо охраняемые природные территории РоссииБиосферный заповедник Командорский  Остров Беринга, бухта БуянФото: Безуглова И.А.Описание ООПТ России

Слайд 16Проектная деятельность
Современная жизнь требует новых современных подходов в решении самых различных

проблем.
Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается.

Разработанный еще в первой половине XX века метод проектов вновь становиться актуальным в современном информационном обществе.

Проектная деятельностьСовременная жизнь требует новых современных подходов в решении самых различных проблем.Количество информации в мире каждые 10

Слайд 17это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, результатом которой становится решение какой-либо проблемы, представленная

в виде продукта. 

"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность". Бернард Шоу, лауреат Нобелевской премии

Что такое проектная деятельность?

это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, результатом которой становится решение какой-либо проблемы, представленная в виде продукта. 

Слайд 18Проектная деятельность позволяет развивать УУД:

Проектная деятельность позволяет развивать УУД:

Слайд 19Проектная деятельность, ИКТ-технологии, системно-деятельностный подход являются наиболее инновационными в организации обучения

школьников в условиях перехода на ФГОС.

Вывод:

Проектная деятельность, ИКТ-технологии, системно-деятельностный подход являются наиболее инновационными в организации обучения школьников в условиях перехода на ФГОС.Вывод:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть