Презентация, доклад на тему Современная стихотворная реклама и поэзия (на примере реклам г. Иркутска)

Содержание

Что общего у стихотворной рекламы и поэзии?

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАУЧНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТВОРЧЕСКОГО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И

МОЛОДЁЖИ
«ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»
IX ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ»

Автор: Назаров Антон, МБОУ г. Иркутска, СОШ № 50, 7 класс
(призер международной научно-практической конференции
«Эврика», Иркутск 2012г.)

Руководитель: Болобанова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы

Иркутск
2012

Секция: литературоведение, литературное творчество

Тема: Современная стихотворная реклама и поэзия (на примере реклам г.Иркутска)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАУЧНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТВОРЧЕСКОГО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»IX ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ

Слайд 2Что общего у стихотворной рекламы и поэзии?


Что общего у стихотворной рекламы и поэзии?

Слайд 3Ежедневно мы слышим стишки, рекламирующие тот или иной товар.

Ежедневно мы слышим стишки, рекламирующие тот или иной товар.

Слайд 4С появлением торговли практически одновременно появилась реклама.
Обрывок древнеегипетского папируса

о продаже рабов считается самым древним образцом рекламы.
С появлением торговли практически одновременно появилась реклама.  Обрывок древнеегипетского папируса о продаже рабов считается самым древним

Слайд 5 С X-XI веков появляется первая реклама в России.

С X-XI веков появляется первая реклама в России.

Слайд 6"Ой, полна, полна коробушка,
Есть и ситцы и парча …»
«Ай да

сбитень-сбитенёк, Кушай девка, паренек, Кушайте и пейте, Денег не жалейте. Сбитень сладкий на меду, Грейтесь, люди, на ходу!»

Слайд 7
Будиш маму с папой
Слушать
Будиш ты
канфеты
кушать!


(Из к/ф «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»)

Кому пирожки,
Горячие пирожки,
С пылу, с жару -
Гривенник за пару!

Будиш маму с папой СлушатьБудиш ты канфеты кушать! (Из к/ф «Операция «Ы» и другие

Слайд 9Неправо о вещах те думают, Шувалов,
Которые стекло чтут ниже минералов,
Приманчивым лучом

блистающих в глаза:
Не меньше польза в нем, не меньше в нем краса.
Неправо о вещах те думают, Шувалов,Которые стекло чтут ниже минералов,Приманчивым лучом блистающих в глаза:Не меньше польза в

Слайд 10Ананасы в шампанском, ананасы в шампанском,
Удивительно вкусно, искристо и остро.

Ананасы в шампанском, ананасы в шампанском,Удивительно вкусно, искристо и остро.

Слайд 11Раз поешь этих макарон, —

и ты
навсегда покорён.
Этого чуда
нет нигде, кроме
как в Моссельпроме .
Раз поешь этих макарон, —

Слайд 13Одежда марки «Капитоша» -
Для детей товар хороший!
(Каталог «Оптовый рынок Сибири».)

Одежда марки «Капитоша» -Для детей товар хороший!(Каталог «Оптовый рынок Сибири».)

Слайд 14Полотенец рай –
Приходи и выбирай.
(Каталог «Оптовый рынок Сибири».)

Полотенец рай –Приходи и выбирай.(Каталог «Оптовый рынок Сибири».)

Слайд 15Обои, двери, ламинат студии «Декарт».
(Студия «Декарт».)

Обои, двери, ламинат студии «Декарт».(Студия «Декарт».)

Слайд 16Вы забудьте о цене,
Подарки всем, а скидка мне.
(Фирма «ЛʼЭтуаль».)

Вы забудьте о цене,Подарки всем, а скидка мне. (Фирма «ЛʼЭтуаль».)

Слайд 17 «Чиполлино» – чудо-городок,
В «Чиполлино» приходи, дружок.
(Детский городк «Чиполлино».)

«Чиполлино» – чудо-городок, В «Чиполлино» приходи, дружок.(Детский городк «Чиполлино».)

Слайд 18Дедушки и бабушки, дома не сидите
В Чипполлино-городок с внуком приходите.
Если с

дедушкой или бабушкой внук придет,
То билет со скидкой ожидает круглый год.
(Детский городк «Чиполлино».)
Дедушки и бабушки, дома не сидитеВ Чипполлино-городок с внуком приходите.Если с дедушкой или бабушкой внук придет,То билет

Слайд 19Пусть шопинг сметает товары,
Как гребень высокой волны.
Над морем торговли открылся

наш «Парус»,
И волны ему не страшны.
(На мотив песни О. Бендера «Белеет мой парус» из к/ф «12 стульев».)
Пусть шопинг сметает товары, Как гребень высокой волны.Над морем торговли открылся наш «Парус»,И волны ему не страшны.(На

Слайд 22
Краски яркие «Likon»,
Мир прекрасен, словно сон!
(Краски «Likon».)

Краски яркие «Likon»,Мир прекрасен, словно сон!(Краски «Likon».)

Слайд 23Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей
Белеет мой парус,

такой одинокий,
На фоне стальных кораблей.
(Андрей Миронов, текст песни «Белеет мой парус».)
Пусть бесится ветер жестокий В тумане житейских морей Белеет мой парус, такой одинокий, На фоне стальных кораблей.(Андрей

Слайд 24
В 70% случаях реклама влияет на покупки, 30% остаются равнодушными

рекламе.
В 70% случаях реклама влияет на покупки, 30% остаются равнодушными рекламе.

Слайд 25Слышат рекламу по телевидению – 85% опрашиваемых, редко в интернете -

12%, меньше всего на улице (3%) и в периодической печати.
Слышат рекламу по телевидению – 85% опрашиваемых, редко в интернете - 12%, меньше всего на улице (3%)

Слайд 27Стихотворная форма рекламы надежно запечатлевается в сознании массового потребителя и влияет

на выбор покупки.
Стихотворная форма рекламы надежно запечатлевается в сознании массового потребителя и влияет на выбор покупки.

Слайд 28Город Иркутск

Город Иркутск

Слайд 29Где же вам прогуляться по парку?
Иркутск!
Иркутск!

Где же вам прогуляться по парку?Иркутск!Иркутск!

Слайд 30Для супруга, для шефа, для мамы
Здесь парки, сады и фонтаны
И чудесных

идей килограммы.

Приходите в Иркутск!

Приезжайте в Иркутск!!!

Для супруга, для шефа, для мамыЗдесь парки, сады и фонтаныИ чудесных идей килограммы.Приходите в Иркутск!Приезжайте в Иркутск!!!

Слайд 41Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть