СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
Введение – актуальность темы, предмет и объект исследования, обзор литературы и источников, цели и задачи работы, методы исследования, хронологические и территориальные рамки.
Основная часть – изложение сути исследования.
Заключение – выводы исследования.
Основные аспекты актуальности темы:
Теоретический.
Познавательный.
Воспитательный.
Практический.
Объект исследования это определенный процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию.
Предмет исследования это конкретная часть объекта, внутри которой ведется поиск. Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым (совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области объекта).
Цель исследования это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы.
Задача исследования это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Задачи лучше всего формулировать в виде утверждения того, что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута.
Гипотеза носит вероятностный характер;
Требует проверки и доказательства;
Не обязательно подтверждается в ходе исследования;
Научная гипотеза должна предположить пути решения проблемы исследования.
Формулировка гипотезы должна быть конкретной и не содержать общеизвестных истин.
ЛИТЕРАТУРА – аналитические работы по определенной тематике.
НЕОБХОДИМО!
Ясно выделять собственные результаты.
Указать, чем полученные результаты отличаются от результатов предшественников.
Избегать общих фраз и абстрактных выражений.
Сопоставлять вывод с целью и задачами своего исследования.
Подтверждение гипотезы должно быть реальным, а не мнимым.
Представление выводов желательно в виде перечисления.
Список литературы, которая использовалась в процессе исследования, может быть составлен двумя способами: по алфавиту или по порядку использования. Если указываются научные монографии, то форма записи имеет следующий вид:
1. Иванов В.В. Балтийское море. – Рига: Просвещение,1987. – С. 34–37.
Указаны страницы издания, использованные в работе, но можно указать и общее количество страниц в книге. В этом случае вместо С. 34–37, записывается общее количество страниц в книге, например, 205 с.
Если указываются статьи из научных журналов или газет, то форма записи имеет следующий вид:
2. Петров А.Н. Заповедник Морицсала//Природа и мы. – 1989. – №7. – С. 32–41.
План. 1. Постановка цели и задач исследования. 2. Изучение и систематизация информационного материала о зимующих птицах Сибири.
3. Подбор методики для проведения исследования видового состава зимующих птиц. 4. Исследование видового состава зимующих птиц нашего посёлка. 5. Наблюдение за поведением и повадками птиц.
6.Выявление птиц, занесённых в Красную книгу Красноярского края. 7. Изготовление кормушек. 8. Проведение акции «Покормите птиц зимой!»
Цель: обследовать видовой состав зимующих птиц на территории посёлка Добромысловский. Задачи: − изучить и систематизировать информационный материал о зимующих птицах Сибири;
− исследовать видовой состав зимующих птиц нашего посёлка;
− понаблюдать за поведением и повадками птиц;
− выявить птиц, занесённых в Красную книгу Красноярского края
− изготовить кормушки, подкармливать птиц зимой.
Цель исследования – определение объема и состава регулярно работающих генов по отношению к общему объему генов. Практический смысл исследования заключается во многих аспектах, например в том, чтобы понять, какие гены интенсивно работают и, возможно, быстрее изнашиваются и как это влияет на продолжительность жизни человека. Еще один вариант – попытаться найти механизм регулирования работы генов, особенно выключения тех генов, работа которых нежелательна в данный возрастной период.
2. Задачи исследования:
1) анализ научной литературы: найти в научной литературе информацию о работе генов;
2) экспериментальные исследования для определения экспрессии генов (для определения белков будут использованы химические методы);
3) сравнение результатов экспериментальных исследований с данными, имеющимися в научной литературе.
3. Проблема исследования – необходимо получение точной информации об интенсивности работы и составе регулярно работающих генов человека в течение его жизни.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть