Презентация, доклад на тему Сомнительные, неплатежеспособные и имеющие признаки подделки денежные знаки

Содержание

Цель урока:дать практические навыки для закрепления теоретических знаний с целью применения их в последующем в жизни и работе при осуществлении финансовых операций с наличными денежными знаками

Слайд 1Организация работы с платежными, сомнительными денежными знаками Банка России в кредитной

организации

Преподаватель : ГБПОУ КК «АМТ» Говорова О.В.

Организация работы с платежными, сомнительными денежными знаками Банка России в кредитной организации Преподаватель : ГБПОУ КК «АМТ»

Слайд 2Цель урока:
дать практические навыки для закрепления теоретических знаний с целью применения

их в последующем в жизни и работе при осуществлении финансовых операций с наличными денежными знаками
Цель урока:дать практические навыки для закрепления теоретических знаний с целью применения их в последующем в жизни и

Слайд 3Задачи урока

Задачи урока

Слайд 4Планируемые результаты: Предметный

Планируемые результаты:  Предметный

Слайд 5 Метапредметный

Метапредметный

Слайд 6Личностые

Личностые

Слайд 7Ход урока Организационно-мотивационный этап:
приветствие обучающихся
создание эмоционального настроя
разделение студентов на две

группы

работа в одной команде
от начала занятия и до конца

групповое задание представляет собой интересную задачу, которую хочется выполнить

Ход урока Организационно-мотивационный этап: приветствие обучающихся создание эмоционального настроя разделение студентов на две группыработа в одной команде

Слайд 8Деятельность преподавателя определяет направление по которым предстоит работать группам
Вводное слово о том,

какие деньги находятся сегодня в обращении и о значении для каждого из нас как банковского работника, так и гражданина РФ для определения подлинности денежных знаков Банка России, анализ подделки денежных знаков

Что мы с вами видим? Давайте проанализируем изображения и расскажите основные признаки защиты денежных знаков Банка России ?
(демонстрация слайда)


Определяет направление по которым предстоит работать группам

Деятельность преподавателя определяет направление по которым предстоит работать группамВводное слово о том, какие деньги находятся сегодня в

Слайд 10Деятельность обучающихся
с помощью детектора банкнот DORS 1250 М1 определяются, демонстрируются

и письменно отражаются средства защиты и способы их нанесения на банкноту (определения), проверка правильного ответа с помощью слайда и общение с преподавателем

Критерии оценки

максимальное количество найденных степеней защиты, 1 степень-1 балл

Деятельность обучающихся с помощью детектора банкнот DORS 1250 М1 определяются, демонстрируются и письменно отражаются средства защиты и

Слайд 12Деятельность преподавателя
организует обучающихся по исследованию проблемной ситуации:
командам предлагаются банковские купюры

для определения неплатежеспособности каждой их них.

2 этап: Работа в группах:

Деятельность преподавателяорганизует обучающихся по исследованию проблемной ситуации: командам предлагаются банковские купюры для определения неплатежеспособности каждой их них.2

Слайд 13Пример задания для команды:
Определить остаточную площадь банкноты Банка России номиналом 50

руб., и возможность обмена банкноты, предъявленной клиентом

Банкнота состоит из двух частей, принадлежащих разным банкнотам.
По каким признакам банкнота будет признана платежеспособной?

Как должен поступить кассовый работник с предъявленной ему банкнотой номиналом 50 рублей, имеющей слово «ОБРАЗЕЦ»?

Какие действия должен выполнить кассовый работник, чтобы принять решение о приеме банкноты к обмену или об отказе от обмена?

Пример задания для команды:Определить остаточную площадь банкноты Банка России номиналом 50 руб., и возможность обмена банкноты, предъявленной

Слайд 14Деятельность обучающихся
активизируются знания обучающихся, устанавливают платежеспособность (отсутствие платежеспособности) валюты. Обучающиеся анализируют

полученные результаты и принимают письменно эффективное решение.

Критерии оценки

максимальное количество найденных степеней защиты

правильность определения платежеспособности,
каждый верный ответ-1 балл

Деятельность обучающихсяактивизируются знания обучающихся, устанавливают платежеспособность (отсутствие платежеспособности) валюты. Обучающиеся анализируют полученные результаты и принимают письменно эффективное

Слайд 15Деятельность преподавателя
использование имитационной деловой игры, примеряя на себя должность кассира банка.


Обучающиеся получают раздаточный материал: упаковочную бумагу окрашенную цветными полосами разного цвета и образцы наличных денежных средств и задание по формированию бандероли крестообразным и кольцевым способом.
Деятельность преподавателяиспользование имитационной деловой игры, примеряя на себя должность кассира банка. Обучающиеся получают раздаточный материал: упаковочную бумагу

Слайд 16Деятельность обучающихся
Приобретение навыков и умений формирования бандеролей,
совершенствование навыков общения

Главным критерием

оценки результативности работы группы является максимально быстрая и правильная упаковка корешка каждым обучающимся. Каждое верное обандероливание одного обучающегося-1 балл.
Деятельность обучающихсяПриобретение навыков и умений формирования бандеролей, совершенствование навыков общенияГлавным критерием оценки результативности работы группы является максимально

Слайд 17Преподаватель: выдает раздаточный материал каждой команде в виде типовых бланков кредитной

организации, контролирует и корректирует ход выполнения задания
Преподаватель: выдает раздаточный материал каждой команде в виде типовых бланков кредитной организации, контролирует и корректирует ход выполнения

Слайд 18Справка о приеме на экспертизу купюры номиналом 1000 рублей
Ордер по передаче

ценностей На сомнительный денежный знак номиналом 1000 рублей

задания для команды::

Справка о приеме на экспертизу  купюры номиналом 1000 рублей Ордер по передаче ценностей На сомнительный денежный

Слайд 19Справка о приеме на экспертизу купюры номиналом 1000 рублей
Опись на сомнительный

денежный знак номиналом 1000 рублей
Справка о приеме на экспертизу  купюры номиналом 1000 рублей Опись на сомнительный денежный знак номиналом 1000

Слайд 20Контроль выполненных знаний и подведение итогов

Контроль выполненных знаний и подведение итогов

Слайд 21 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть