Презентация, доклад на тему Ситуация успеха науроке

Одной из главнейших задач, которые ставит для себя педагог, является создание таких отношений с ребёнком, чтобы он, идя в школу, не боялся неудач, но надеялся добиться, признания, любви и уважения со стороны учителей и одноклассников.Для этого

Слайд 1Ситуация успеха на уроке
ОАНО СОШ «Пенаты» Педсовет 2 четверть 2017
Подготовил :Попов

Е.С.
Ситуация успеха на урокеОАНО СОШ «Пенаты» Педсовет 2 четверть 2017Подготовил :Попов Е.С.

Слайд 2Одной из главнейших задач, которые ставит для себя педагог, является создание

таких отношений с ребёнком, чтобы он, идя в школу, не боялся неудач, но надеялся добиться, признания, любви и уважения со стороны учителей и одноклассников.
Для этого детям просто необходимо чувствовать себя успешными. Успех вызывает у ребёнка радость и желание учиться.

Одной из главнейших задач, которые ставит для себя педагог, является создание таких отношений с ребёнком, чтобы он,

Слайд 3С педагогической точки зрения ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное

сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятого ученика, так и класса в целом.
Следовательно учитель и является организатором ситуации успеха, и чем больше и разнообразнее этих ситуаций создаётся учителем, тем больше становится ощущение у детей успешности и уверенности в своих силах.

С педагогической точки зрения ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность

Слайд 4Технологически создание ситуации успеха на уроке состоит из:
1) с создания и

сохранения на протяжении всего занятия доброжелательной атмосферы.
Это выражается в подбадривающих словах и мягких интонациях, мелодичность речи и корректность обращений, так же как открытая поза и доброжелательная мимика, создают в сочетании благоприятный психологический фон, помогающий ребенку справиться с волнением или тревогой. Естественно, что временами приходится делать замечания и иногда довольно строго, но слова при этом должны быть подобраны с осторожностью так, чтобы не в коем случае не обидеть ребёнка, но дать ему понять о недопустимости плохого поведения.

Технологически создание ситуации успеха на уроке состоит из: 1) с создания и сохранения на протяжении всего занятия

Слайд 52) непосредственно преподавания, т.е. системы методов учителя, оперируя которыми педагог сможет

создать условия для переживания учащимися ситуации успеха.
а) Методы дифференцированного обучения
Необходимость дифференцированного подхода к обучающимся вытекает из того, что учащиеся различаются своими задатками, уровнем подготовки, восприятием окружающего, чертами характера. Дифференцированное обучение позволяет каждому ученику работать в своем темпе, дает возможность справиться с заданием, способствует повышению интереса к учебной деятельности, формирует положительные мотивы учения.

2) непосредственно преподавания, т.е. системы методов учителя, оперируя которыми педагог сможет создать условия для переживания учащимися ситуации

Слайд 6б) использование коллективных форм обучения
Выполняя работу в паре постоянного или сменного

состава, в группе, дети получают возможность справиться с заданием успешно. Кроме того, введение в урок коллективных форм обучения позволяет педагогу оживить занятие
б) использование коллективных форм обученияВыполняя работу в паре постоянного или сменного состава, в группе, дети получают возможность

Слайд 7в)Использование проектного метода в обучении школьников
Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная

не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых, это самостоятельная творческая работа обучающихся под руководством учителя.
в)Использование проектного метода в обучении школьниковМетод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а

Слайд 8г)Акцентирование успехов каждого ученика, отслеживание продвижение его в учебной деятельности.
Размещение детских

работ на стенде. Создание и продвижение портфолио ученика.
г)Акцентирование успехов каждого ученика, отслеживание продвижение его в учебной деятельности.Размещение детских работ на стенде. Создание и продвижение

Слайд 9д)нетрадиционные формы урока:
урок-конкурс, урок-игра, урок-соревнование, урок-творчество
Характер творческих заданий может быть

различным:
на установление межпредметных связей;
ориентирующие учеников на поиски разнообразных вариантов решения;
на сравнение и сопоставление;
исследовательского характера;
на расширение кругозора.

д)нетрадиционные формы урока: урок-конкурс, урок-игра, урок-соревнование, урок-творчествоХарактер творческих заданий может быть различным:на установление межпредметных связей;ориентирующие учеников на

Слайд 10Заключение
Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей,

желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого, можно сделать вывод: успех в учебе – завтрашний успех в жизни!

ЗаключениеУспех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть