задачи, направленные на личностное самоопределение, развитие Я-концепции, смыслообразование, на формирование мотивации, на нравственно-этическое оценивание
задачи, при решении которых осуществляется организация сотрудничества, учет позиции партнера, передача информации, тренинг коммуникативных навыков
задачи и проекты на выстраивание стратегии поиска решения задач, на сравнение, оценивание, на проведение теоретического и экспериментального исследования, на смысловое чтение
задачи, направленные на планирование, рефлексию, прогнозирование, оценивание, самоконтроль и коррекцию, а также на ориентировку в ситуации, целеполагание и принятие решения
Организация самостоятельной учебной деятельности (учащиеся имеют возможность самостоятельно приобретать знания, проверять свои достижения)
Оценочно-корректирующая (оценка и коррекция образовательного результата)
брать темы, которые привлекают внимание школьников и вызывают неподдельный интерес
необходимо учитывать возрастные особенности учащихся, проблема должна быть понятна ученику.
наиболее эффективно использовать систему взаимосвязанных ситуационных задач.
должна быть сформулирована
в виде рассказа
предпочтительнее выбирать современные случаи.
включать цитаты из различных источников, чтобы создать полноценную, реалистичную картину.
Перечень критериев для подбора материала ситуацион-ных задач:
Учитель перестает быть центральной фигурой и главным источником информации
Учащийся- полноправный участник учебного процесса
Роль учителя – определить общее направление работы, создать условия для инициативы учащихся
Учащийся ведет исследование, поиск самостоятельно или во взаимодействии с другим учащимися
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть