Презентация, доклад на тему Система смазки тракторов по предмету устройство бульдозеров

Содержание

Закрепить, углубить и расширить знания по устройству, работе, приёмам демонтажа узлов и механизмов системы смазывания.Цель занятия:

Слайд 1 Система смазки
тема занятия:

Система смазки  тема занятия:

Слайд 2Закрепить, углубить и расширить знания по устройству, работе, приёмам демонтажа узлов

и механизмов системы смазывания.

Цель занятия:

Закрепить, углубить и расширить знания по устройству, работе, приёмам демонтажа узлов и механизмов системы смазывания.Цель занятия:

Слайд 3предназначена для смазки трущихся поверхностей деталей для частичного отвода тепла и

предохраняет от коррозии.

Смазочная система

предназначена для смазки трущихся поверхностей деталей для частичного отвода тепла и предохраняет от коррозии.Смазочная система

Слайд 4Система смазки
1. канал системы смазки вала ГРМ
2.главный канал смазки
3.канал смазки опорных

шеек коленвала
4.картер
5.фильтрующий элемент
6.фильтр
7.масленый насос
8.маслозаборник
9.поддон картера
10.сливная пробка
Система смазки1. канал системы смазки вала ГРМ2.главный канал смазки3.канал смазки опорных шеек коленвала4.картер5.фильтрующий элемент6.фильтр7.масленый насос8.маслозаборник9.поддон картера10.сливная пробка

Слайд 51.под давлением.

2.капельное(разбрызгивание масла).

3.масленый туман.



Типы системы смазки:

1.под давлением.2.капельное(разбрызгивание масла).3.масленый туман.  Типы системы смазки:

Слайд 61.поддон картера.
2.маслоприёмник.
3.смазочный насос.
4.масленый радиатор.
5.масла приёмная камера.
6.масляные фильтры.
7.главные каналы смазки.
Основные алименты системы

смазки:
1.поддон картера.2.маслоприёмник.3.смазочный насос.4.масленый радиатор.5.масла приёмная камера.6.масляные фильтры.7.главные каналы смазки.Основные алименты системы смазки:

Слайд 7Маслоприёмник:
Служит для того чтобы масляный насос забирал из картера масло из

верхних слоев, содержащих мало взвешенных частиц металла (продуктов износа) и пыли, которые под действием силы тяжести опускаются в нижние слои масла, на двигателях устанавливается плавающий маслоприемник.
Маслоприёмник:Служит для того чтобы масляный насос забирал из картера масло из верхних слоев, содержащих мало взвешенных частиц

Слайд 8Масленый насос:
.
Предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым

обеспечить смазку движущихся частей двигателя внутреннего сгорания.
В системе смазки с сухим картером масляный насос дополнительно выполняет функцию перекачки масла из картера двигателя в масляный бак.

Масленый насос:.Предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым обеспечить смазку движущихся частей двигателя внутреннего

Слайд 9 Масляный насос имеет две секции - нагнетающую и радиаторную, каждая из

которых состоит из пары цилиндрических прямозубых шестерен.
Длина шестерен нагнетающей сек­ции. Шестерни изготовлены из стали и тер­мически обработаны
Масляный насос имеет две секции - нагнетающую и радиаторную, каждая из которых состоит из пары цилиндрических

Слайд 10Существуют три основных типа конструкции фильтров:
1. разборные
2.неразборные
3. модульные.
Классический,

так сказать, хрестоматийный неразборный полнопоточный фильтр состоит из металлического корпуса, фильтрующего элемента и двух клапанов: перепускного (его называют иногда предохранительным или обводным)  и обратного (другие его названия - антидренажный, противосливной ).

Типы фильтров для отчистки масла:

Существуют три основных типа конструкции фильтров:1. разборные 2.неразборные 3. модульные. Классический, так сказать, хрестоматийный неразборный полнопоточный фильтр

Слайд 11Перепускной клапан обеспечивает  подачу масла в двигатель в тех случаях, когда

его не пропускает фильтрующий элемент. Так бывает, если элемент загрязнен, а также при резком повышении оборотов или запустевании масла на холоде.
Обратный клапан обеспечивает- удержание масло в фильтре при неработающем двигателе с тем, чтобы обеспечить быстрый подъем давления в системе при пуске мотора.
Традиционно антидренажный клапан фильтра изготавливают в виде резинового кольца переменного сечения, упругие свойства которого теряются с течением времени. При этом масло из фильтра после остановки двигателя сливается, а это плохо: при последующем пуске давления в системе смазки не будет до тех пор, пока фильтр вновь не заполнится маслом. Такое запаздывание ведет к повышенному износу деталей двигателя.

Назначение предвыпускного и обратного клапанов

Перепускной клапан обеспечивает  подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Так

Слайд 12Фильтр центробежного типа:
Масло выбрасываемое из жиклеров создаёт крутящий момент заставляя вращаться

ротор с оборотами 5-6 тыс/мин если фильтр имеет отложение грязи на колпаке ротора толщиной 10мм , то фильтр работать не будет.
Фильтр центробежного типа:Масло выбрасываемое из жиклеров создаёт крутящий момент заставляя вращаться ротор с оборотами

Слайд 13Предохранительные клапаны служат для предохранения от повышения давления воздуха в компрессоре

на первой ступени сжатия, а также от превышения давления в главных резервуарах выше предельно допустимого.

Предохранительные клапаны:

Предохранительные клапаны служат для предохранения от повышения давления воздуха в компрессоре на первой ступени сжатия, а также

Слайд 14Масляный радиатор:
При нормальной работе двигателя температура масла должна составлять 65-850С достигается

это воздухом и подачей масла в масленый радиатор. Который установлен впереди жидкостного радиатора.

Масляный радиатор:При нормальной работе двигателя температура масла должна составлять 65-850С достигается это воздухом и подачей масла в

Слайд 15Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера

двигателя в атмосферу.
При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.

Вентиляция картера:

Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя

Слайд 16На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система

вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию.

На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть