Презентация, доклад на тему Система профориентационной работы с учащимися в условиях СКОУ VIII вида.

Содержание

Учащиеся СКОУ VIII вида представляют собой отдельную категорию детей Особую сложность образовательного процесса определяет неоднородность состава учащихся Разная степень выраженности основного дефекта, различные комбинации основного дефекта с сопутствующими факторами, несформированность эмоционально-волевой и познавательной сферы, поведенческие нарушения

Слайд 1Система профориентационной работы с учащимися в условиях СКОУ VIII вида
Выполнила: Голубева

Е.Ю.
Воспитатель ГКОУ «Кабанская СКОШИ VIII вида»
пгт. Селенгинск, Республика Бурятия.
Система профориентационной работы с учащимися  в условиях СКОУ VIII вида Выполнила: Голубева Е.Ю.Воспитатель ГКОУ «Кабанская СКОШИ

Слайд 2Учащиеся СКОУ VIII вида представляют собой отдельную категорию детей Особую сложность

образовательного процесса определяет неоднородность состава учащихся Разная степень выраженности основного дефекта, различные комбинации основного дефекта с сопутствующими факторами, несформированность эмоционально-волевой и познавательной сферы, поведенческие нарушения не позволяют использовать в педагогической работе единообразные подходы
Учащиеся СКОУ VIII вида представляют собой отдельную категорию детей Особую сложность образовательного процесса определяет неоднородность состава учащихся

Слайд 3 Поэтому наиболее остро встаёт вопрос о

разработке и поэтапной реализации системы профориентационной работы в условиях СКОУ VIII вида, что обусловлено частой беззащитностью таких детей, их зависимостью от окружающих. Помимо проблем, связанных с получением образования, дети с ограниченными возможностями здоровья  имеют проблемы самореализации в других жизненных сферах. Эти дети должны иметь возможность развития разнообразных продуктивных видов деятельности, занятие которыми повышает качество их жизни

Поэтому наиболее остро встаёт вопрос о разработке и поэтапной реализации системы профориентационной

Слайд 4 Основная цель профориентационной работы с детьми с отклонениями в интеллектуальном

развитии - профессиональное самоопределение ребёнка с учётом его склонностей, интересов, возможностей и потребностей рынка труда

Основная цель профориентационной работы с детьми с отклонениями в интеллектуальном развитии - профессиональное самоопределение ребёнка с

Слайд 5
Главные задачи:
формирование интеллектуальных умений в труде;
коррекция и развитие целеноправленных двигательных навыков;
обучение

навыкам самообслуживания и самообеспечения в быту.
Главные задачи:формирование интеллектуальных умений в труде;коррекция и развитие целеноправленных двигательных навыков;обучение навыкам самообслуживания и самообеспечения в быту.

Слайд 6Основные задачи предварительного этапа профориентации

Основные задачи предварительного этапа профориентации

Слайд 7 ВЫБОР ПРОФЕССИИ
ВЫБОР ЖИЗНИ

ВЫБОР ПРОФЕССИИ   ВЫБОР ЖИЗНИ

Слайд 8Принципы эффективности профориентационной работы.

Систематичность и приемственность.
Связь с профориентации с жизнью.
Взаимосвязь школы

и семьи.
Сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм работы.
Принципы эффективности профориентационной работы.Систематичность и приемственность.Связь с профориентации с жизнью.Взаимосвязь школы и семьи.Сочетание массовых, групповых и индивидуальных

Слайд 9 Направления профориентационной работы с учащимися.
Профессиональное просвещение.
Профессиональное воспитание.
Профессиональная активизация

(развитие интересов и склонностей в различных видах деятельности).
Профессиональная психодиагностика.
Профконсультирование.

Направления профориентационной работы с учащимися.Профессиональное просвещение.Профессиональное воспитание.Профессиональная активизация (развитие интересов и склонностей в различных

Слайд 10Этапы профессионального самоопределения учащихся.
Пропедевтический (нач. школа)
Поисково-зондирующий (5-7 кл.)
Развитие проф. самосознания и

уточнения социально-проф. статуса.

Этапы профессионального самоопределения учащихся.Пропедевтический (нач. школа)Поисково-зондирующий (5-7 кл.)Развитие проф. самосознания и уточнения социально-проф. статуса.

Слайд 11Работа с учащимися

Работа с учащимися

Слайд 12Формирование профориентационных знаний, умений и навыков происходит в ходе

Формирование профориентационных знаний,  умений и навыков происходит в ходе

Слайд 18В условиях СКОУ VIII вида осуществляется целая система профориентационной работы в

соответствии со спецификой учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии.

В условиях СКОУ VIII вида осуществляется целая система профориентационной работы в соответствии со спецификой учащихся с отклонениями

Слайд 19

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть