Презентация, доклад на тему Система оценки планируемых результатов

Объект и содержание оценки В соответствии с ФГОС ООО основным объектом системы оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:- предметные- метапредметные- личностные.

Слайд 1Система оценки достижения планируемых результатов
в соответствии с ФГОС ООО
по

предмету «Родной язык"

СулагаеваЕ.К., учитель родного языка
МОУ Староалгашинская СОШ
С.Старые Алгаши, 2014г.

Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС ООО по предмету «Родной язык

Слайд 2Объект и содержание оценки
В соответствии с ФГОС ООО основным

объектом системы оценки, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
- предметные
- метапредметные
- личностные.

Объект и содержание оценки  В соответствии с ФГОС ООО основным объектом системы оценки, её содержательной и

Слайд 3Оценка личностных результатов по родному языку
Объект оценки:
-понимание чувашского языка как

одной из основных национально-культурных ценностей чувашского народа; - осознание эстетической ценности чувашского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту чувашского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; - достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения над собственной речью.

Оценка личностных результатов по родному языку Объект оценки:-понимание чувашского языка как одной из основных национально-культурных ценностей чувашского

Слайд 4Оценка метапредметных результатов по родному языку
Объект оценки:
- способность и готовность ученика

к освоению знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
- способность к сотрудничеству и коммуникации;
- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
-адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; - владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров; - соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного чувашского языка;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст;
- умение писать под диктовку и создавать письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров;

Оценка метапредметных результатов по родному языкуОбъект оценки:- способность и готовность ученика к освоению знаний, их самостоятельному пополнению,

Слайд 5Оценка предметных результатов по родному языку
Объект оценки - способность ученика к

решению учебно - познавательных и учебно - практических задач на основе изучаемого учебного материала, в том числе:

- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
-овладение основными стилистическими ресурсами лексики чувашского языка;
- опознавание и анализ основных единиц языка и грамматических категорий;
- проведение различных видов анализ слова;
- владение грамотной устной и письменной речью;
- умение проводить работу над ошибками.
 
 
Оценка предметных результатов по родному языкуОбъект оценки - способность ученика к решению учебно - познавательных и учебно

Слайд 6Планируемые результаты изучения родного языка в 5 классе

Планируемые результаты изучения родного языка в 5 классе

Слайд 7Компоненты системы оценки
- стартовая диагностика;
- текущее и тематическое оценивание (личностные,

метапредметные, предметные результаты);
промежуточное и итоговое оценивание (метапредметные, предметные результаты)


Компоненты системы оценки - стартовая диагностика;- текущее и тематическое оценивание (личностные, метапредметные, предметные   результаты);промежуточное и

Слайд 9Оценка предметных результатов по родному языку

Оценка предметных результатов по родному языку

Слайд 10Формы и методы контроля

диктант
контрольный словарный диктант
сочинение
изложение
контрольное

списывание
самостоятельная работа
контрольная работа
тестовые задания
доклад
наблюдение
самооценка
творческая работа
стартовая диагностическая работа
проект

Формы и методы контроля диктант контрольный словарный диктант сочинение изложение контрольное списывание самостоятельная работа контрольная работа тестовые

Слайд 11Критерии оценки

Критерии оценки

Слайд 12Критерии оценивания проекта

Критерии оценивания проекта

Слайд 13Тематическое планирование по родному языку в 5 классе

Тематическое планирование по родному языку в 5 классе

Слайд 14Критерии оценивания
контрольного словарного диктанта

Критерии оцениванияконтрольного словарного диктанта

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть