Презентация, доклад на тему Система оценки качества образования в городском общеобразовательном учреждении, реализующем государственный образовательный стандарт.

Содержание

Система оценки качества образования в городском общеобразовательном учреждении, реализующем государственный образовательный стандарт. ВШКЦель исследования: создать систему вутришкольного контроля, как одно из направлений повышения эффективности управления качеством образования.Объект исследования: качество образованияПредмет исследования: система внутришкольного

Слайд 1Система оценки качества образования в городском общеобразовательном учреждении, реализующем государственный образовательный

стандарт. ВШК
Система оценки качества  образования в городском  общеобразовательном учреждении, реализующем  государственный образовательный стандарт.  ВШК

Слайд 2Система оценки качества образования в городском общеобразовательном учреждении, реализующем государственный образовательный

стандарт. ВШК



Цель исследования: создать систему вутришкольного контроля, как одно из направлений повышения эффективности управления качеством образования.
Объект исследования: качество образования
Предмет исследования: система внутришкольного контроля как одно из из направлений повышения эффективности управления качеством образования.
Гипотеза исследования: управление качеством образовательного процесса в образовательном учреждении будет эффективным при создании системы внутришкольного контроля.


Система оценки качества образования в городском  общеобразовательном учреждении, реализующем  государственный образовательный стандарт.  ВШКЦель исследования:

Слайд 3Задачи исследования:

Изучить научно-педагогическую литературу по проблеме исследования;
Провести мониторинг качества образования обучающихся;
Разработать

систему внутришкольного контроля в образовательном учреждении;
Определить результативность применения разработанной системы внутришкольного контроля как одного из направления повышения эффективности управления качеством образования в образовательном учреждении.

Задачи исследования:Изучить научно-педагогическую литературу по проблеме исследования;Провести мониторинг качества образования обучающихся;Разработать систему внутришкольного контроля в образовательном учреждении;Определить

Слайд 4Цели организации проблемной группы
включение педагогов в и опытно - экспериментальную работу;

повышения эффективности педагогического процесса;
совершенствование педагогического мастерства


Цели организации проблемной группывключение педагогов в и опытно - экспериментальную работу; повышения эффективности педагогического процесса; совершенствование педагогического

Слайд 5Временные творческие группы
« Формирование устойчивого качества знаний учащихся»
«Формирование устойчивых навыков

рациональных устных вычислений».
«Освоение информационно – коммуникационных технологий»

Временные творческие группы « Формирование устойчивого качества знаний учащихся»«Формирование устойчивых навыков рациональных устных вычислений».«Освоение информационно – коммуникационных

Слайд 6План
работы временной творческой группы учителей,
работающих над темой «Формирование устойчивого качества

знаний учащихся»


План
работы временной творческой группы учителей,
работающих над темой «Формирование устойчивого качества знаний учащихся»

Планработы временной творческой группы учителей, работающих над темой «Формирование устойчивого качества знаний учащихся»Планработы временной творческой группы учителей,

Слайд 7План работы временной творческой группы учителей, работающих над темой «Формирование устойчивых навыков

рациональных устных вычислений».
План работы временной творческой группы учителей, работающих над темой  «Формирование устойчивых навыков рациональных устных вычислений».

Слайд 8План работы временной творческой группы учителей, работающих над темой «Освоение информационно –

коммуникационных технологий»
План работы  временной творческой группы учителей,  работающих над темой «Освоение информационно – коммуникационных технологий»

Слайд 12
Принцип поиска позитивного
Принцип контроля за достижением цели
Принцип субъектной позиции

педагога к системе внутришкольного контроля
Принцип гласности и открытости контроля
Принцип системности.



Принцип поиска позитивного Принцип контроля за достижением цели Принцип субъектной позиции педагога к системе внутришкольного контроля Принцип

Слайд 13Этапы ВШК
Планирование.
Сбор информации.
Обработка информации
Распространение информации.
Хранение информации.


Этапы ВШКПланирование. Сбор информации.Обработка информации Распространение информации. Хранение информации.

Слайд 14Персональный


Формы внутришкольного контроля.

Персональный Формы внутришкольного контроля.

Слайд 15Направления внутришкольного контроля

Направления внутришкольного контроля

Слайд 16
Программа классно-обобщающего контроля «Адаптация учащихся 5-х классов»

Программа классно-обобщающего контроля «Изучение

организации педагогического процесса в 10-х классах»


Программа деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями
Программа классно-обобщающего контроля «Адаптация учащихся 5-х классов» Программа классно-обобщающего контроля «Изучение организации педагогического процесса в 10-х классах»Программа

Слайд 17Журнал регистрации индивидуальных( коррекционных) занятий со слабоуспевающим учащимся учителя МОУ СОШ №13

г.Новопавловска____________
Журнал регистрации индивидуальных( коррекционных) занятий со слабоуспевающим учащимся учителя МОУ СОШ №13 г.Новопавловска____________

Слайд 18Отчет учителя-предметника_____по работе со слабоуспевающими учащимися_____класса (за _____ четверть)

Отчет учителя-предметника_____по работе со слабоуспевающими учащимися_____класса  (за _____ четверть)

Слайд 19Отчет классного руководителя по работе со слабоуспевающими учащимися за ________четверть 2010-2011

уч.г.
Отчет классного руководителя по работе со слабоуспевающими учащимися за ________четверть 2010-2011 уч.г.

Слайд 20Отчет социально-психологической службы

Отчет социально-психологической службы

Слайд 21ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ.
Ф. И. О.

учителя ___________________________________
Предмет ________________
Дата урока _________________ Класс ____________
1. При опросе.
1. Создаётся ли атмосфера доброжелательности в классе?
2. Разрешается ли уч-ся перед ответом у доски пользоваться пособиями?
3. Даётся ли план ответа, разрешается ли пользоваться пособиями?
4. Концентрируется ли внимание на главных вопросах темы?
5. Обращается ли внимание на типичные ошибки учащихся?
6. Создаётся ли ситуация успеха на уроке?
2. При объяснении нового материала.
1. Доступен ли темп изложения для слабоуспевающих уч-ся?
2. Акцентируется ли внимание на главных моментах новой темы?
3. Выясняет ли учитель степень понимания материала слабоуспевающими уч-ся, стимулирует ли вопросы?
4. Используются ли средства, возбуждающие интерес к теме, ТСО, наглядность, сравнения…____________________________________________


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ. Ф. И. О. учителя ___________________________________ Предмет ________________Дата

Слайд 22Управленческие решения
посещение уроков учителей, показывающих низкие результаты;
классно-обобщающий контроль в

классах с низкой успеваемостью;
планирование собеседования с отдельными учителями по вопросам успеваемости класса и отдельных учащихся;
контрольные срезы знаний по отдельным темам в классах учителей с низкими результатами;
постановка вопросов по организации формирования знаний на совещаниях и МО учителей по предметам.
Управленческие решения посещение уроков учителей, показывающих низкие результаты; классно-обобщающий контроль в классах с низкой успеваемостью; планирование собеседования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть