Презентация, доклад на тему Система менеджмента качества колледжа: достижения 2018

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ укрепление имиджа образовательной организации получение конкурентных преимуществ на внутреннем и внешнем рынке оказание услуг, отвечающим требованиям потребителей и соответствующее законодательным и нормативным требованиям повышение удовлетворённости потребителей посредством эффективного применения СМК и постоянного улучшения

Слайд 1

Система менеджмента качества
в ГБПОУ ВО «ВГПГК»


Прокудина В.Г.




Воронеж, 2018

Система менеджмента качества в ГБПОУ ВО «ВГПГК»Прокудина В.Г.Воронеж, 2018

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
укрепление имиджа образовательной организации
получение конкурентных преимуществ на внутреннем и

внешнем рынке
оказание услуг, отвечающим требованиям потребителей и соответствующее законодательным и нормативным требованиям
повышение удовлетворённости потребителей посредством эффективного применения СМК и постоянного улучшения
АКТУАЛЬНОСТЬ укрепление имиджа образовательной организации получение конкурентных преимуществ на внутреннем и внешнем рынке оказание услуг, отвечающим требованиям

Слайд 3Объект исследования - процесс управления в колледже

Предмет исследования - организация менеджмента

в ГБПОУ ВО «ВГПГК»

Цель исследования – представить и обосновать систему менеджмента качества колледжа
Объект исследования - процесс управления в колледжеПредмет исследования - организация менеджмента в ГБПОУ ВО «ВГПГК»Цель исследования –

Слайд 4ЗАДАЧИ
рассмотреть сущность понятия «менеджмент» и «система менеджмента качества»

рассмотреть и проанализировать принципы

менеджмента качества

рассмотреть цикл PDCA

выявить требования предъявляемые к документам системы менеджмента качества

раскрыть аспекты менеджмента качества в колледже
ЗАДАЧИрассмотреть сущность понятия «менеджмент» и «система менеджмента качества»рассмотреть и проанализировать принципы менеджмента качестварассмотреть цикл PDCAвыявить требования предъявляемые

Слайд 5Менеджмент в образовании –
совокупность методов, принципов и приемов управления, которая

отвечает за высокую эффективность образовательного процесса, то есть за его качество.
Менеджмент в образовании – совокупность методов, принципов и приемов управления, которая отвечает за высокую эффективность образовательного процесса,

Слайд 6Система менеджмента качества (СМК) —
совокупность организационной структуры,
методик, процессов и ресурсов, необходимых

для
общего руководства качеством. Она предназначена
для постоянного улучшения деятельности, для
повышения конкурентоспособности организации на
отечественном и мировом рынках, определяет
конкурентоспособность любой организации.

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

Система менеджмента качества (СМК) —совокупность организационной структуры,методик, процессов и ресурсов, необходимых дляобщего руководства качеством. Она предназначенадля постоянного

Слайд 7




Принципы менеджмента качества

а) Ориентация на потребителя

Организации зависят от своих потребителей и

поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

б) Лидерство

Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.

в) Взаимодействие работников

Работники всех уровней составляют основу организации, поэтому их полное взаимодействие в решение задач дает возможность организации с выгодой использовать их способности.

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

Принципы менеджмента качестваа) Ориентация на потребителяОрганизации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и

Слайд 8

г) Процессный подход

Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и

соответствующими ресурсами управляют как процессом.
д) Улучшение

Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.
е) Принятие решений, основанное на свидетельствах

Эффективные решения должны основываться на анализе данных и информации.

ж) Менеджмент взаимоотношений
Организация и ее поставщики взаимозависимы, поэтому отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.



СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

г) Процессный подходЖелаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.д) УлучшениеПостоянное

Слайд 9ЦИКЛ ДЕМИНГА-ШУХАРТА (PDCA)
P (plan) – планируй

D (do) – осуществляй

C (check) –

проверяй

A (act) - корректируй
ЦИКЛ ДЕМИНГА-ШУХАРТА (PDCA)P (plan) – планируйD (do) – осуществляйC (check) – проверяйA (act) - корректируй

Слайд 10Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В

КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ


Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходеСИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

Слайд 11
Внедрение и развитие СМК осуществляется по нескольким приоритетным направлениям:

улучшение качества функционирования управленческой структуры колледжа;

– разработка документации по обеспечению и управлению качеством образовательного процесса;

– постоянное улучшение качества образования на основе процессного подхода;

– разработка и внедрение системы измерений процессов образовательной деятельности;

– проведение независимой оценки СМК.

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ

Внедрение и развитие СМК осуществляется по нескольким приоритетным направлениям:– улучшение качества функционирования управленческой структуры колледжа;–

Слайд 12Анкета по изучению мнения потребителей (студентов) о качестве предоставленных колледжем образовательных

услуг

Качество, уровень предоставляемой образовательной услуги
Организация самостоятельной работы
Уровень учебно-методического обеспечения занятий (учебная литература, учебно-методические издания)
Уровень доступа к современным информационным технологиям
Состояние учебных аудиторий
Система поощрения студентов в достижениях в учебе
Организация мест практик
Справедливость оценивания Ваших знаний преподавателем
Качество работы библиотеки
Качество работы психологической службой
Мобильность реагирования на изменившиеся потребности студентов
Наличие дополнительных развивающих направлений (кружки, спортивные секции, спорт зал)
Этика и культура взаимоотношений преподавателей и студентов
Имидж колледжа

Анкета по изучению мнения потребителей (студентов) о качестве предоставленных колледжем образовательных услуг Качество, уровень предоставляемой образовательной услугиОрганизация

Слайд 13ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Степень удовлетворенности потребителя (студента) колледжа:


ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯСтепень удовлетворенности потребителя (студента) колледжа:

Слайд 14
I Результативность коммуникативной деятельности преподавателя

II Результативность научно-методической и инновационной деятельности преподавателя

III

Результативность учебной работы

IV Результативность внеурочной работы преподавателя колледжа

СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРПОДАВАТЕЛЕЙ

I Результативность коммуникативной деятельности преподавателяII Результативность научно-методической и инновационной деятельности преподавателяIII Результативность учебной работыIV Результативность внеурочной работы

Слайд 15Смотр-конкурс «Воронежское качество»


Смотр-конкурс «Воронежское качество»

Слайд 18СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
«Система менеджмента качества – путь

к успеху. Успех определяется способностью быть другим. А также способностью быть постоянно готовым к изменениям»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ: РАЗРАБОТКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ«Система менеджмента качества – путь к успеху. Успех определяется способностью

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть