Шахтинская специальная школа-интернат № 16
учитель-логопед высшей категории
Коломоец О.А.
Шахтинская специальная школа-интернат № 16
учитель-логопед высшей категории
Коломоец О.А.
При раннем детском аутизме мутизм чаще выступает как проявление сниженной потребности в общении с окружающими, сочетаясь с соответствующими расстройствами поведения.
В отличие от глухонемоты, обусловленной стойким органическим нарушением слуха, сурдомутизм носит временный характер.
Проявлять способность к свободной речи.
Параллельно с коррекцией мутизма идет работа по формированию у ребенка первичных учебных навыков коррекции специфического недоразвития восприятия, моторики, внимания, речи.
Коррекционная работа направлена
Первый этап – подготовительный.
Основная задача: установление невербального контакта
Выполнение заданий в паре с учеником из своего класса. Закрепление реакций на вопросы: кивок, качание головой, поднятие руки, указание пальцем.
Подкрепление действия словесными приёмами.
Выполнение заданий в группе (4 человека) с учениками из своего класса. Закрепление реакций на вопросы: кивок, качание головой, поднятие руки, указание пальцем. Подкрепление действия словесными приёмами
Выполнение заданий в паре с учеником из своего класса.
Закрепление реакций на вопросы: кивок, качание головой, поднятие руки, указание пальцем.
Подкрепление действия словесными приёмами.
Выполнение заданий в группе (4 человека) с учениками из своего класса.
Закрепление реакций на вопросы: кивок, качание головой, поднятие руки, указание пальцем.
Подкрепление действия словесными приёмами.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть