Презентация, доклад на тему Школьная форма:дань моде или возвращение к истокам

Нужна ли форма???

Слайд 1 «Школьная форма: дань моде или возвращение к истокам»


Выполнила:
Чиняева Дарья,

1 класс,
Многопрофильный лицей №1
«Школьная форма:  дань моде или возвращение к истокам»    Выполнила: Чиняева

Слайд 2 Нужна ли форма???

Нужна ли форма???

Слайд 3 Цель исследования:
выяснить нужна ли учащимся младших классов школьная

форма


Задачи исследования:
Изучить историю появления школьной формы.
Провести опрос среди учителей, родителей, учеников первых классов.
Провести дискуссию «Школьная форма
«за» и «против».
Сделать выводы по теме:
«Школьная форма «за» или «против».

Цель исследования: выяснить нужна ли учащимся младших классов школьная формаЗадачи исследования: Изучить историю появления школьной

Слайд 4Немного истории...

Немного истории...

Слайд 6За рубежом...

За рубежом...

Слайд 7АНКЕТИРОВАНИЕ
Цель:
- Выяснить отношение к школьной форме.


Количество опрашиваемых: 191

человек
АНКЕТИРОВАНИЕЦель: -   Выяснить отношение к школьной форме.Количество опрашиваемых: 191 человек

Слайд 8Ученики 1 классов (89 чел.)
Вопрос 1: Знаете ли Вы историю появления

школьной формы?
Вопрос 2: Принята ли в вашем учебном заведении школьная форма?
Вопрос 3: Удобна ли ваша школьная форма?
Вопрос 4: Школьная форма – это хорошо?
Вопрос 5: Нужна ли форма в нашем лицее?
Ученики 1 классов (89 чел.)Вопрос 1: Знаете ли Вы историю появления школьной формы?Вопрос 2: Принята ли в

Слайд 9Вопрос 1: Знаете ли вы историю появления школьной формы?
Вопрос 2: Носили

ли вы форму в детстве или в начальной школе?
Вопрос 3: Снимала ли она проблему «Что одеть сегодня?»
Вопрос 4: Считаете ли вы ношение школьной формы необходимым условием в школе
Вопрос 5: Считаете ли вы, что школьная форма дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке ощущения общности, коллективизма?
Вопрос 6: Считаете ли вы, что форма ограничивает возможность конкуренции между учениками в одежде, устраняет визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка?
Вопрос 7: Считаете ли вы, что школьная форма это дело прошлого?
Вопрос 1: Знаете ли вы историю появления школьной формы?	Вопрос 2: Носили ли вы форму в детстве или

Слайд 10Мнение врачей...

Мнение врачей...

Слайд 11«За» школьную форму
Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к

сплоченности, вырабатывает чувство стиля.
Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, устраняет визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные».
Единый стандарт на форму, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье.

«Против» школьной формы.
Форма — элемент уравнительного воспитания и обучения.
Форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде, ограничивает свободу самовыражения.
Форма может быть слишком дорогой для бедных семей.

Подведем итоги...

«За» школьную формуШкольная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, вырабатывает чувство стиля. Форма исключает

Слайд 12 «Школьная форма: дань моде или возвращение к истокам»


Выполнила:
Чиняева Дарья,

1 класс,
Многопрофильный лицей №1
«Школьная форма: дань моде или возвращение к истокам»    Выполнила: Чиняева Дарья,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть