Презентация, доклад на тему Школа Творческого Развития (реализация ФГОС в 5-6 классах)

Содержание

Цель: Создание условий для формирования метапредметных результатов учащихся 5-6 классов через творчество и системно-деятельностный подход.

Слайд 1Школа Творческого Развития

Школа Творческого Развития

Слайд 2Цель: Создание условий для формирования метапредметных результатов учащихся 5-6 классов через

творчество и системно-деятельностный подход.
Цель: Создание условий для формирования метапредметных результатов учащихся 5-6 классов через творчество и системно-деятельностный подход.

Слайд 3Направления: Общекультурное: «Театральная студия»; «Странички истории»; «Народная кукла»; «Лепка"

Направления:  Общекультурное: «Театральная студия»; «Странички истории»; «Народная кукла»; «Лепка

Слайд 4Направления: Общеинтеллектуальное: «Мир химии»; «Решение проектных задач»

Направления:  Общеинтеллектуальное: «Мир химии»; «Решение проектных задач»

Слайд 5Направления: Социальное: «Основы информационной грамотности»; «Ландшафтный дизайн»

Направления:   Социальное: «Основы информационной грамотности»; «Ландшафтный дизайн»

Слайд 6Направления: Спортивно-оздоровительное: «Подвижные игры»; «Баскетбол»

Направления:   Спортивно-оздоровительное: «Подвижные игры»; «Баскетбол»

Слайд 7Формы: -демонстрация опытов; -практические работы; -эксперименты ; -исследование; -практикумы; -защита творческих проектов; -занятия-концерты; -спектакли и

т.д.
Формы:  -демонстрация опытов; -практические работы;  -эксперименты ; -исследование;  -практикумы;  -защита творческих проектов; -занятия-концерты;

Слайд 8Ожидаемые результаты: Регулятивные УУД   -Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей

и условиями ее реализации; - Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок; - Приобретения  навыка саморегуляции        
Ожидаемые результаты:  Регулятивные УУД   -Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями

Слайд 9 - Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;
- Самостоятельно

преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- Умение осуществлять информационный поиск , сбор и  выделение существенной информации из различных информационных источников;
-Проявлять инициативу и самостоятельность в обучении

Познавательные УУД

- Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; - Самостоятельно преобразовывать практическую задачу в

Слайд 10-Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении  учебных проблем;

- Умение

слушать и вступать в диалог;
 
- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

-Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками взрослыми;

-Владение монологической и диалогической формами речи;

-Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую

Коммуникативные УУД

-Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении  учебных проблем;- Умение слушать и вступать в диалог; - Умение

Слайд 11 Система

организации контроля 1.Ежегодный творческий отчет 2. Творческий союз учителей 3. Выступление на родительских собраниях(дети)
Система

Слайд 12Сентябрь: презентация предметных проб для учащихся 5-6 классов

Сентябрь: презентация предметных проб для учащихся 5-6 классов

Слайд 13Февраль: проведена игра по станциям «Всезнайка»

Февраль: проведена игра по станциям «Всезнайка»

Слайд 14Май: отчетное мероприятие-родительское собрание для будущих пятиклассников.

Май: отчетное мероприятие-родительское собрание для будущих пятиклассников.

Слайд 15-65% учеников хорошо овладели следующими регулятивными умениями: определять и формулировать цель

своей деятельности, составлять план действий, оценивать свои действия;
-68% - коммуникативными умениями: вести диалог, адекватно использовать речевые средства, сотрудничать с учителем и сверстниками, находить компромисс;
-77% хорошо владеют познавательными умениями: поиск информации, структурирование информации (анализировать, сравнивать, группировать, обобщать), представлять ее в разных формах.

Сформированность УУД

-65% учеников хорошо овладели следующими регулятивными умениями: определять и формулировать цель своей деятельности, составлять план действий, оценивать

Слайд 16Низкая посещаемость предметных проб (вне расписания, занятия сводятся к урочной системе

и не интересны учащимся, слабое сопровождение классных руководителей 5-6 классов).

Проблемы:

Низкая посещаемость предметных проб (вне расписания, занятия сводятся к урочной системе и не интересны учащимся, слабое сопровождение

Слайд 171. Введение системы мониторинга

Шаги к изменению ситуации: ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
2.

Министерство по общественным связям (учащиеся 5, 6, 10-х классов), цель которого, осуществление и поддерживание обратной связи с классными коллективами.
Задачи: информировать школьный коллектив обо всех мероприятиях;
выпускать тематические заметки, газеты, открытки;
оформлять информационные стенды;
готовить Дружинную линейку;
проводить интервью, анкетировании

3. Вносить элементы новизны и отбирать методы, создающие оптимальные условия для включения каждого ученика в активную познавательную деятельность.

4. Включить предметные пробы ШТР в основное расписание

1. Введение системы мониторинга Шаги к изменению ситуации:  ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ2. Министерство по общественным связям

Слайд 18ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
ФИО-------------------------------------------------------
Предметная проба--------------------------------------

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯФИО------------------------------------------------------- Предметная проба--------------------------------------

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть