Презентация, доклад на тему Сестринский уход при бронхиальной астме

Актуальность: Бронхиальная астма является одним из наиболее распространенных заболеваний в современном мире. По последним данным, число больных астмой в России составляет 7 миллионов человек. Среди взрослого населения болезнь регистрируется более чем в 5% случаев,

Слайд 1«Сестринский уход при бронхиальной астме»
Котлов В.В.

«Сестринский уход при бронхиальной астме»Котлов В.В.

Слайд 2

Актуальность:

Бронхиальная астма является одним из наиболее распространенных заболеваний

в современном мире. По последним данным, число больных астмой в России составляет 7 миллионов человек. Среди взрослого населения болезнь регистрируется более чем в 5% случаев, а у детей встречается около 10%. Больные бронхиальной астмой сегодня могут жить комфортно, практически не замечая своей болезни. Научиться жить с этим диагнозом помогут в школе бронхиальной астмы и так же в стационарах и больницах, где за больными ухаживают медицинские сестры.
Актуальность:   Бронхиальная астма является одним из наиболее распространенных заболеваний в современном мире. По последним данным,

Слайд 3Цель:
Доказать важную роль медицинского брата при уходе

за больными бронхиальной астмой.
Цель:    Доказать важную роль медицинского брата при уходе за больными бронхиальной астмой.

Слайд 4 Задачи:
1.Осуществить сестринское обследование

пациента. 2. Поставить сестринский диагноз. 3. Составить план сестринского ухода. 4. Осуществить сестринский уход. 5. Оценить результаты сестринского ухода.
Задачи: 1.Осуществить сестринское обследование пациента. 2. Поставить сестринский диагноз.

Слайд 5Гипотеза:
При правильном сестринском обследовании, постановке сестринского

диагноза, при планировании и осуществлении сестринского ухода за пациентом с бронхиальной астмой – наступает улучшение состояния пациента и длительная ремиссия.

Гипотеза:     При правильном сестринском обследовании, постановке сестринского диагноза, при планировании и осуществлении сестринского

Слайд 6 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Бронхиальная астма - это заболевание, в основе которого лежит

воспаление дыхательных путей, сопровождающееся изменением чувствительности и реактивности бронхов и проявляющееся приступом удушья. (см. приложение 1)
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬБронхиальная астма - это заболевание, в основе которого лежит воспаление дыхательных путей, сопровождающееся изменением чувствительности

Слайд 7
Этапы сестринского процесса:
I этап: Сестринское обследование
II этап: Выявление проблем больного ребенка
III

этап: Планирование сестринского ухода
IV этап: Реализация плана сестриного ухода
V этап: Оценка эффективности ухода

Во время прохождения преддипломной практики в«ГУЗ Карсунская РБ» с 24.04.2017 по 20.05.2017 года в детском отделении, я курировал ребенка с бронхиальной астмой, выявлял его проблемы и осуществлял уход за ним. Вся моя работа прошла в 5 этапов.

Этапы сестринского процесса:I этап: Сестринское обследованиеII этап: Выявление проблем больного ребенкаIII этап: Планирование сестринского уходаIV этап: Реализация

Слайд 8I этап: Сестринское обследование
Ребёнок 8 лет. Рост:123см. Вес:24 (см. Карта сестринского

процесса)
Жалобы пациента: затрудненное дыхание, кашель.
История (анамнез) заболевания: начало острое с повышения температуры тела. 38,4 ˚с .(см. приложение 6)
История (анамнез) жизни: наличие аллергических заболеваний у родителей(см. приложение 2); повторяющиеся эпизоды свистящего дыхания, экспираторной одышки; кашель в ночные и утренние часы.
I этап: Сестринское обследованиеРебёнок 8 лет. Рост:123см. Вес:24 (см. Карта сестринского процесса)Жалобы пациента: затрудненное дыхание, кашель.История (анамнез)

Слайд 9II этап: Сестринская диагностика
У

пациента с бронхиальной астмой нарушены потребности: поддерживать общее состояние, дышать, есть, спать, отдыхать, общаться. Потенциальные проблемы: риск эмфиземы, пневмоторакса, сердечной недостаточности. (см. приложение 9)


II этап: Сестринская диагностика       У пациента с бронхиальной астмой нарушены потребности:

Слайд 10III этап: Планирование сестринского ухода за пациентом в стационаре
определил направление сестринского

ухода;
поставил перед собой краткосрочные и долгосрочные цели по сохранению здоровья;(↓температуры и прекращение приступов)
обозначил срок достижения данных целей.(14 дней в стационаре и дальнейшая реабилитация)


III этап: Планирование сестринского ухода за пациентом в стационаре  определил направление сестринского ухода;поставил перед собой краткосрочные

Слайд 11IV этап: Осуществление плана сестринского ухода за пациентом в стационаре
Я обеспечивал

организацию и контроль над соблюдением режима.(см. приложение 9,10)
Обеспечивал организацию и контроль питания.(см. приложение 8)
Создание комфортных условий в палате. (см. приложение 4)
Организация досуга.(Книги, любимые игрушки)
Проводил базисную терапию.(см. приложение 5,7,11)
Обеспечивать динамическое наблюдение за реакцией пациента на лечение.(см. Карта сестринского процесса)

IV этап: Осуществление плана сестринского ухода за пациентом в стационареЯ обеспечивал организацию и контроль над соблюдением режима.(см.

Слайд 12 V этап: оценка эффективности и коррекция
При правильной организации

сестринского ухода наступила ремиссия, снизилась температура тела и прекратились приступы. Пациент выписался под наблюдение педиатра, аллерголога, пульмонолога в детской поликлинике. Пациент и его родители знают об особенностях организации режима(см. приложение 10), диеты(см. приложение 8), о необходимости диспансерного наблюдения и строгом соблюдении всех рекомендаций. (см. приложение 9)
V этап: оценка эффективности и коррекция  При правильной организации сестринского ухода наступила ремиссия, снизилась температура

Слайд 13Вывод.
При проведенном уходе и соблюдении этапов сестринского

процесса за пациентом с бронхиальной астмой наступило своевременное улучшение состояния и ремиссия. В дальнейшем пациент будет наблюдаться у педиатра и состоять на диспансерном учёте. Таким образом, гипотеза подтвердилась.
Вывод.     	При проведенном уходе и соблюдении этапов сестринского процесса за пациентом с бронхиальной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть