Презентация, доклад на тему Семинар- практикум Система управления процессами развития профессиональной компетентности педагогических кадров

Содержание

Везде, на всех континентах наблюдается возрождение личности, ее интеллектуальной мощи  и ответственности. Новый век ставит перед нами жесткие альтернативы. Обучение будет эффективным, только если оно позволит удовлетворить требования, предъявляемые новой эпохой. Поэтому

Слайд 1Аккольский район
ГУ «Наумовская средняя школа-сад»

СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ

«Система управления процессами развития профессиональной компетентности

педагогических кадров»

Подготовили:
зам.директора по УВР Уразбекова Г.К., Аношкина С.А.
Аккольский районГУ «Наумовская средняя школа-сад»СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ«Система управления процессами развития профессиональной компетентности педагогических кадров»Подготовили: зам.директора по УВР Уразбекова

Слайд 2 Везде, на всех континентах наблюдается возрождение личности,

ее интеллектуальной мощи  и ответственности. Новый век ставит перед нами жесткие альтернативы. Обучение будет эффективным, только если оно позволит удовлетворить требования, предъявляемые новой эпохой. Поэтому наш выбор направления – управление качеством образования.
Н.А.Назарбаев.
Везде, на всех континентах наблюдается возрождение личности, ее интеллектуальной мощи  и ответственности. Новый

Слайд 3Компетентность –
сложное личностное качество, проявляющееся в способности и готовности человека использовать

приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, общения, социальных отношений.

Компетентность –	сложное личностное качество, проявляющееся в способности и готовности человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для

Слайд 4Кадровое обеспечение учебного процесса (образование)

Высшее педагогическое образование – 17 педагогов, т.е.

89%
Средне -специальное педагогическое образование- 2 педагога, т.е. 11%
Кадровое обеспечение учебного процесса (образование)Высшее педагогическое образование – 17 педагогов, т.е. 89%Средне -специальное педагогическое образование- 2 педагога,

Слайд 5Квалификация педагогов в 2015-2016 учебном году
высшую квалификационную категорию- 2 педагога, т.е.

11%
первую квалификационную категорию- 8 педагогов, т.е. 42%
вторую квалификационную категорию- 4 педагога, т.е. 21%
педагогов, не имеющих категории- 5 педагог, т.е. 26%.
Квалификация педагогов  в 2015-2016 учебном годувысшую квалификационную категорию- 2 педагога, т.е. 11%первую квалификационную категорию- 8 педагогов,

Слайд 6Численность педагогических кадров с определенным стажем работы

1-5 лет- 2 педагога -

10,5%
5-15 лет – 5 педагогов - 26%
15-25 лет – 2 педагога – 10,5%
Свыше 25 лет – 10 педагогов – 53%
Численность педагогических кадров с определенным стажем работы1-5 лет- 2 педагога - 10,5%5-15 лет – 5 педагогов -

Слайд 7Современному педагогу необходимо повышать уровень профессиональной компетентности :
предметная
правовая
общекультурная
информационная
коммуникативная
методическая

Современному педагогу необходимо повышать уровень профессиональной компетентности :предметнаяправоваяобщекультурнаяинформационнаякоммуникативнаяметодическая

Слайд 8Основные пути развития профессиональной компетентности:

Работа в методических объединениях, творческих группах.
Инновационная деятельность

педагога.
Участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер-класса, форумах, фестивалях и т.п.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Аттестация педагогов, повышение квалификации.
Развитие профессиональной компетентности через активные формы работы с педагогами.
Основные пути развития профессиональной компетентности:Работа в методических объединениях, творческих группах.Инновационная деятельность педагога.Участие в конкурсах профессионального мастерства, мастер-класса,

Слайд 9
Методическая служба школы:





Педагогический совет
Творческие группы
Психологическая служба
Методический совет
Школьные методические объединения

Методическая служба школы:Педагогический советТворческие группыПсихологическая службаМетодический советШкольные методические объединения

Слайд 10Методическая тема школы:

«Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе использования новых технологий»

Цель: совершенствование
профессиональной компетентности
учителя в рамках моделирования
современного урока
Методическая тема школы:«Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе использования новых технологий»    Цель: совершенствование

Слайд 11В школе работает 5 предметных МО:
совершенствование методического и профессионального мастерства учителей,

развитие их творческого потенциала

создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями

организация взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию учеников

освоение современных методик и технологий обучения

В школе работает 5 предметных МО:совершенствование методического и профессионального мастерства учителей, развитие их творческого потенциаласоздание системы обучения,

Слайд 12Качество современного урока:

«Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного

процесса», «Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации», «Успешность и результативность применяемых технологий на уроках», «Поддержание состояния здоровья школьников в процессе учебной деятельности»

Тематические педсоветы:

Качество современного урока: «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса», «Мотивация деятельности учащихся на уроке

Слайд 13Качество современного урока:

«Развитие предметных компетенций учащихся на уроке», «Интегрированный урок.

Виды интеграции», «Основные этапы исследовательского поиска», «Как сделать презентацию к уроку» и другие.

Методические совещания:

Качество современного урока: «Развитие предметных компетенций учащихся на уроке», «Интегрированный урок. Виды интеграции», «Основные этапы исследовательского поиска»,

Слайд 15Структура написания плана профессионального развития педагога, включает в себя следующие направления:
Изучение

психолого-педагогической литературы.
Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.
Работа над темой самообразования.
Участие в системе школьной методической работы.
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
Руководство повышением квалификации других учителей.
Структура написания плана профессионального развития педагога, включает в себя следующие направления:Изучение психолого-педагогической литературы.Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.Работа

Слайд 16Пути  развития профессиональной компетентности педагога:
 участие в конкурсах профессионального мастерства;
  изучение опыта коллег,

показ своего собственного опыта;
 аттестация педагогических работников;
обучение учителей на курсах повышения квалификации.
Пути  развития профессиональной компетентности педагога: участие в конкурсах профессионального мастерства;  изучение опыта коллег, показ своего собственного опыта; аттестация педагогических работников;обучение

Слайд 18Новые формы работы с педагогами: 
активные формы ;
методическую неделю;
школьные конкурсов профессионального мастерства.

Новые формы работы с педагогами: активные формы ;методическую неделю;школьные конкурсов профессионального мастерства.

Слайд 19Качество знаний в сравнении на начало учебного года и на конец 1

четверти


Качество знаний в сравнении на начало учебного года и на конец 1 четверти

Слайд 20Результаты ЕНТ (в сравнении за 3 года)

Результаты ЕНТ (в сравнении за 3 года)

Слайд 21

Участие в олимпиадах


Участие в олимпиадах

Слайд 22

Участие в олимпиадах


«Жарқын болашақ»
Конкурсы, викторины, соревнования
«Мемлекеттік тілім – менің тілім»
Школьный

тур предметных олимпиад

Районный тур предметных олимпиад

Участие в олимпиадах«Жарқын болашақ» Конкурсы, викторины, соревнования«Мемлекеттік тілім – менің тілім»Школьный тур предметных олимпиадРайонный тур предметных олимпиад

Слайд 24 «Качество системы образования не может быть выше качества

работающих в ней учителей»

М.Барбер
«Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей»

Слайд 25
Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть