Актуальность введения ФГОС на уровне основного общего образования.
Системно - деятельностный подход в обучении: приемы, методы.
Универсальный характер УУД
ФГОС НОО: первые результаты.
ФГОС уровней обучения – преемственность и развитие
Принятие решения педсовета.
Требуется умение отбирать главное в море информации
ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ:
все, что есть в учебнике, надо учить от корки до корки, выполнять все задания
Функции мобильного телефона
Набор товаров в магазине
Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д.
Инструкция к новой технике
Научить
учиться
ФГОС – это совокупность требований к
СТРУКТУРЕ
РЕЗУЛЬТАТАМ
основной образовательной программы
УСЛОВИЯМ реализации
ВЕДОМСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (конкретизируют, дополняют, регламентируют, создают правовую основу ФГОС)
БОП когда, что и сколько изучать
Фундаментальное ядро что знать к окончанию школы
Модель оценки как оценивать результат
Примерные рабочие программы по предметам(программа коррекционной работы) что должно быть изучено
Программа развития УУД чему должны научиться на всех предметах
Федеральный перечень учебников какими книгами пользоваться
Программа воспитания и социализации какие ценности вырастит в себе ребенок
ЛИЧНОСТНЫЕ
умение оценивать
свои и чужие поступки,
стремление к
созидательной
деятельности
КОММУНИКАТИВНЫЕ
умение донести свою
позицию, понять
других, договориться,
чтобы сделать
что-то сообща
Зачем
учить?
Ценности
образования
Системно-деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий
формирование универсальных способов действий
Проблемно-диалогический урок
1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками
2.Актуализация учениками своих знаний
3. Поиск решения проблемы учениками
4.Выражение решения
5. Применение знаний учениками
Проблемно-диалогическая технология
Цель - обучить самостоятельному решению проблем
Средство - открытие знаний вместе с детьми
самоопроеделение к деятельности – (Л);
смыслообразование (Л);
целеполагание - (П);
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К);
Федеральный
государственный
образовательный стандарт основного общего образования
В.А. Сухомлинский,
книга «Разговор с молодым директором школы»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть