Презентация, доклад на тему Самопрезентация учителя на II Всероссийском конкурсе История в школе : Традиции и новации 2017

Содержание

Мой философский фундамент «Любовь к своей Родине - это не нечто отвлечённое; это и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам её культуры, гордость своей историей». Академик Д.С.Лихачёв

Слайд 1Самопрезентация
Ступаковой Нины Ивановны,
учителя истории, обществознания, права, основ православной культуры,

МАОУ ШИЛИ,
г. Калининград
2017

Всероссийский конкурс «История в школе: традиции и новации»

Самопрезентация Ступаковой Нины Ивановны, учителя истории, обществознания, права, основ православной культуры, МАОУ ШИЛИ, г. Калининград2017Всероссийский конкурс «История

Слайд 2Мой философский фундамент
«Любовь к своей Родине - это не

нечто отвлечённое; это и любовь к своему городу, к своей местности, к памятникам её культуры, гордость своей историей».

Академик Д.С.Лихачёв

Мой философский фундамент «Любовь к своей Родине - это не нечто отвлечённое; это и любовь к своему

Слайд 3Мой путь

Памятник В.И.Ленину

Мой путь Памятник В.И.Ленину

Слайд 4Музей Мирового Океана

Музей Мирового Океана

Слайд 5Памятник Николаю Чудотворцу

Памятник Николаю Чудотворцу

Слайд 6Храм Христа Спасителя

Храм Христа Спасителя

Слайд 7 Триумфальная колонна на площади Победы в память о военных

победах русской армии
Триумфальная колонна на площади Победы в память о военных победах русской армии

Слайд 8Памятник Землякам-космонавтам

Памятник Землякам-космонавтам

Слайд 9МОУ ШИЛИ

МОУ ШИЛИ

Слайд 10МОУ ШИЛИ –
многопрофильное общеобразовательное учреждение повышенного уровня обучения, ориентированное на

получение качествен-ного, конкурентноспособного образования.

Это своего рода уникальное учебное заведение региона, которое дает возможность получения общего среднего образования учащимся, проживающим не только в Калининграде, но и в отдаленных уголках области, так как располагает возможностью размещения их на время обучения в общежитии вместимостью 250 мест.
МОУ ШИЛИ – многопрофильное общеобразовательное учреждение повышенного уровня обучения, ориентированное на получение качествен-ного, конкурентноспособного образования. Это своего

Слайд 11Горжусь тобой, родной лицей!

Горжусь тобой, родной лицей!

Слайд 12Лицо моего кабинета истории и обществознания

Лицо моего кабинета  истории и обществознания

Слайд 13Урок пресс-конференция

Урок пресс-конференция

Слайд 15Исторические вечера

Исторические вечера

Слайд 18Екатерина II

Екатерина II

Слайд 20Рукопожатие поколений (внук Келлера Ф.А. – «Первой шашки России»)

Рукопожатие поколений  (внук Келлера Ф.А. –  «Первой шашки России»)

Слайд 21Кровь императорской династии в Первой Мировой

Кровь императорской династии  в Первой Мировой

Слайд 22Парламентаризм в России

Парламентаризм в России

Слайд 23Урок Знаний в библиотеке им. А.П.Чехова

Урок Знаний в библиотеке  им. А.П.Чехова

Слайд 24Экспедиция к месту высадки разведгруппы «Джек» в 1944

Экспедиция к месту высадки  разведгруппы «Джек» в 1944

Слайд 25Тильзит

Тильзит

Слайд 27Погружение в предмет (коса Фрише – Нерунг)
Проезжаем мимо памятника А.

Космодемьянскому,
возлагаем цветы герою
Погружение в предмет  (коса Фрише – Нерунг)Проезжаем мимо памятника  А. Космодемьянскому, возлагаем цветы герою

Слайд 28В городе Балтийске (Пиллау) нас встречает одноклассник с подгото-вленным рассказом о

своём славном городе, который в разное время посещали Петр Первый и Иосиф Бродский.
Проводим экскурсию у памятника Петру I и Елизавете Петровне. К экскурсоводу подходят с вопросами гости нашей области. Мы выступаем от имени прошлого.
В городе Балтийске (Пиллау) нас встречает одноклассник с подгото-вленным рассказом о своём славном городе, который в разное

Слайд 29Музей — это «хранитель исторической и социальной памяти»
Урок-экскурсия в «Блиндаж

Ляша»
с последующим творческим отчетом
Музей — это «хранитель исторической и социальной памяти» Урок-экскурсия в «Блиндаж Ляша»   с последующим творческим

Слайд 30«Краеведение учит людей любить не только свои родные места, но и

приучает интересоваться историей, искусством,
литературой, повышать свой культурный уровень. Это самый массовый вид науки.»
Д.С.Лихачёв

Музей Московско-Минской дивизии

«Краеведение учит людей любить не только свои родные места, но и приучает интересоваться историей, искусством, литературой, повышать

Слайд 31Система развития одарённых детей
Мной выстроена система развития одарённых детей, включающая массовое

участие школьников в мероприятиях различного уровня:
олимпиады: Всероссийская олимпиада школьников, «Олимпиада Ломоносов», олимпиада Высшая Проба (Высшая школа экономики), олимпиады ПСТГУ, «Будущее с нами» БФУ им. И.Канта, олимпиада по финансовой грамотности, дистанционные олимпиады.
Система развития одарённых детейМной выстроена система развития одарённых детей, включающая массовое

Слайд 32конкурсы: игровой конкурс «Золотое руно»;
экскурсии в музеи города Калининграда и

муниципальных школ;
экспедиции по историческим местам Калининградской области;
научно – практические конференции: «Золотые россыпи» (открытая конференция МАУ ШИЛИ), городская конференция «Поиск и творчество»;
международные и федеральные творческие фестивали: Международный детский творческий фестиваль «Южный полюс», Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио».
конкурсы: игровой конкурс «Золотое руно»; экскурсии в музеи города Калининграда и муниципальных школ; экспедиции по историческим местам

Слайд 33Сотрудничество с внешкольными учреждениями
Большое место в моей системе занимает сотрудничество с



on–line школой «Фоксфорд»,
ГБУК Детской областной библиотекой имени А.П.Гайдара,
музеями и вузами нашего города (РАНХиГС, Калининградский Технический Университет Балтийская Государственная Академия Рыбопромыслового флота).

В on–line школе «Фоксфорд» дистанционно занимается 56 учащихся, все результативно участвуют в олимпиадах во всех 6 сезонах.
Сотрудничество с внешкольными учреждениямиБольшое место в моей системе занимает сотрудничество с on–line школой «Фоксфорд»,  ГБУК Детской

Слайд 34 Выставки – богатейший исторический кладезь
Посещение выставок – богатейший

исторический кладезь для личностного осмысления прошлого нашей страны.

Выставки – богатейший  исторический кладезь Посещение выставок – богатейший  исторический кладезь для личностного осмысления

Слайд 35«Соловки: Голгофа и Воскресение. Наследие Соловков в прошлом, настоящем и будущем

России» 

«Соловки: Голгофа и Воскресение. Наследие Соловков в прошлом, настоящем и будущем России» в БФУ им. И.Канта.
Экскурсовод Соловецкого монастыря провела интересную экскурсию для лицеистов. Содержательная экскурсия, наполненная малоизвестными историческими фактами, до глубины души тронула юношей и девушек.


«Соловки: Голгофа и Воскресение. Наследие Соловков в прошлом, настоящем и будущем России» «Соловки: Голгофа и Воскресение. Наследие Соловков

Слайд 36Фестиваль науки «КСТАТИ. Точки роста»
Фестиваль науки «КСТАТИ» проводится в Калининградской

области уже в третий раз.
В этом году он совпал с празднованием 70-летия высшего образования в Калининградской области (БФУ им. Канта появился в 1947 году).  
Программа фестиваля ориентирована на широкую интеллектуальную аудиторию: студентов, молодых специалистов, старших школьников. Ребята познакомились с широкой картиной современных научных интересов и теми возможностями для самореализации, которые предоставляет занятие фундаментальной наукой.
Фестиваль науки  «КСТАТИ. Точки роста» Фестиваль науки «КСТАТИ» проводится в Калининградской области уже в третий раз.

Слайд 37Учащиеся 10 «В» социально – экономического класса

Учащиеся 10 «В»  социально – экономического класса

Слайд 38Финал Финансовой олимпиады школьников «Дружу с финансами»
В апреле 2017 года состоялся

финал Финансовой олимпиады школьников «Дружу с финансами», реализуемой Институтом финансов, экономики и менеджмента КГТУ, Министерством финансов Калининградской области, а также Институтом современного образования (Региональный центр финансовой грамотности в Калининградской области).

Финал Финансовой олимпиады школьников «Дружу с финансами»В апреле 2017 года состоялся финал Финансовой олимпиады школьников «Дружу с

Слайд 39Команда МАОУ ШИЛИ

Команда МАОУ ШИЛИ

Слайд 40Технология проектной деятельности учащихся
В преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне

учащиеся 8 «В» класса разработали и представили исследовательский проект: «Великая Отечественная: один день – одна правда».
Юные исследователи изучили содержание газеты «Комсомольская правда» за 24 июня 1941 года №146 (4932) – Подлинник! С каким неподкупным интересом учащиеся вчитывались в пожелтевшие от времени строки!.
Технология проектной деятельности учащихсяВ преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне учащиеся 8 «В» класса разработали и

Слайд 41Создан новый продукт: «Рекомендации для работы с газетой как формой периодической

печати на уроках гуманитарного цикла».
Следующая научно–исследовательская работа, представленная на VIII региональной конференции Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского, с актуальной темой «Чехословацкий корпус в России: история создания, мятеж и участие в Гражданской войне».
Создан новый продукт: «Рекомендации для работы с газетой как формой периодической печати на уроках гуманитарного цикла». Следующая

Слайд 42Десятиклассник поставил цель:
систематизировать информацию о формировании Чехословацкого корпуса, его мятеже и

действиях в Гражданскую войну на основе мемуаров современников и участников событий.
Методы: анализ исторических источников (документов, мемуаров, телеграмм), синтез информации, атрибуция аутентичных и тематических картографических источников (анализ и интерпретация).
Десятиклассник поставил цель:систематизировать информацию о формировании Чехословацкого корпуса, его мятеже и действиях в Гражданскую войну на основе

Слайд 43В преддверии 100–летия Великой революции ученик исследовал события Февраля 1917 года,

изучив мемуары, письма, дневники и историографию по данной теме.
После кропотливого труда представил работу на школьной конференции «Защита исследовательских и проектных работ десятиклассников в рамках ФГОС», построив свою модель развития и возможной перспективы исторических событий Февраля.
В преддверии 100–летия Великой революции ученик исследовал события Февраля 1917 года, изучив мемуары, письма, дневники и историографию

Слайд 44 Федеральный Интернет - Проект «Карта Памяти»
В 2015 году учащиеся,

осознавая себя потомками Победителей, участвуют в Федеральном Интернет- проекте «Карта Памяти». Они идут к памятникам войны в нашей области, возлагают цветы к монументам, наносят памятники на интерактивную карту, навсегда оставляя их на память живущим. Работа ученика 8 класса Кузьменко Павла «Т-34-85 – один из символов нашей победы в Великой Отечественной войне».
Вторая работа – «Форт № 5». Обе работы опубликованы на сайте проекта:
memory-map.prosv.ru
Мы должны помнить подвиг наших дедов и прадедов, и как они, защищать свою Родину!

Федеральный  Интернет - Проект «Карта Памяти»В 2015 году учащиеся, осознавая себя потомками Победителей, участвуют в

Слайд 45Возложение цветов к памятнику Героя Советского Союза ст.л. Катина Н.А.
Краеведение даёт

мощный импульс к познанию мира и готовности жить и творить в этом мире.
Возложение цветов к памятнику  Героя Советского Союза ст.л. Катина Н.А.Краеведение даёт мощный импульс к познанию мира

Слайд 46В рамках повышения квалификации и применения знаний на практике прошла курс

длительностью 72 часа «Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями» (развивающий).
Так же вовлекаю родителей в дистанционное самообразование в on-line школе «Фоксфорд»: прохождение курсов для родителей, участие в вебинарах. За работу с родителями получила подарок от on-line школы «Фоксфорд»: бесплатные курсы профпереподговки - модуль «История и обществознание», получив сертификат за их успешное прохождение.
Являюсь бессменным членом Совета лицея с момента его создания и по настоящее время, была избрана большинством голосов педагогического сообщества.

В рамках повышения квалификации и применения знаний на практике прошла курс длительностью 72 часа «Психология учителю: работа

Слайд 47Имею Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне,

который прошёл регистрационную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления на страницах образовательного СМИ «Проект Инфоурока» № ВЛ – 53169.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта происходит через мой персональный Учительский сайт. Имею Сертификат о создании своего персонального сайта. Адрес сайта: http//учительский.сайт/Ступакова (лепшеева) - Нина-Ивановна № 01569. Сеть образовательных сайтов «Учительский.сайт» проекта «Инфоурок». Около 13 500 просмотров! Сайт содержит разделы: главная, галерея, блог, достижения, разное. Имею публикации (всего 43), в которых представлен опыт работы и даются рекомендации педагогам общественных дисциплин.
Имею Свидетельство  о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне, который прошёл регистрационную экспертизу и доступен

Слайд 48Участвовала в Региональной олимпиаде учителей Калининградской области 2014 года – Победитель

(3 место) среди учителей по обществознанию.
Окончила курсы немецкого языка для учителей – Сертификат А 2 (устная речь).
Член экспертных комиссий и жюри по проверке олимпиадных работ по праву и обществознанию и экзаменационных работ учащихся образовательных учреждений города: по проверке ЕГЭ по обществознанию.
Являюсь членом Службы Медиации в лицее.

Участвовала в Региональной олимпиаде учителей Калининградской области 2014 года – Победитель (3 место) среди учителей по обществознанию.

Слайд 49  Награды
Имею отраслевую награду «Почётный работник общего образования РФ» 2002

год.
Указом Губернатора Калининградской области от «24» 05 2016 года № 68 награждена юбилейной медалью «К 70–летию Калининградской области».
  Награды Имею отраслевую награду «Почётный работник общего образования РФ» 2002 год.Указом Губернатора Калининградской области от «24»

Слайд 50 Я преклоняюсь перед своими учениками, восхищаюсь их
дерзостью открытий,

смелостью принятия решений, стремлением служить славе нашего Великого Отечества, достойного прославления.
Одарённые дети – не только будущее, но и настоящее России!
Я преклоняюсь перед своими учениками,  восхищаюсь их дерзостью открытий, смелостью принятия решений, стремлением служить славе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть