Презентация, доклад на тему Самопрезентация педагога-хореографа Хортовой И.Г.

Содержание

ФИО: Хортова Ильсия ГильмутдиновнаОбразование: среднее профессиональное, Государственное образовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры СПО «Ханты – Мансийский колледж искусств» (2004 – 2008 гг.)Квалификация: руководитель творческого коллектива; преподаватель Специальность: социально-культурнаядеятельность и народное художественное

Слайд 1Танец моей судьбы
Танец — единственное искусство, материалом для которого служим мы

сами.
(Тед Шон)

Танец моей судьбыТанец — единственное искусство, материалом для которого служим мы сами.

Слайд 2ФИО: Хортова Ильсия Гильмутдиновна

Образование: среднее профессиональное, Государственное образовательное учреждение Ханты –

Мансийского автономного округа – Югры СПО «Ханты – Мансийский колледж искусств» (2004 – 2008 гг.)

Квалификация: руководитель творческого коллектива; преподаватель

Специальность: социально-культурная
деятельность и народное художественное творчество

Стаж работы педагогом: 5 лет

Место работы: МАУ ДО ЦРТДиЮ «Ровесник»

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ФИО: Хортова Ильсия ГильмутдиновнаОбразование: среднее профессиональное, Государственное образовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры СПО

Слайд 3«Если вы удачно выберете труд
И вложите в него свою душу,


то счастье само отыщет вас».
К.Д.Ушинский
«Если вы удачно выберете труд И вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».

Слайд 4Искусство танца богато и многообразно.
Если бы ты мог объяснить что-либо словами

— не было бы смысла в том, чтобы станцевать это.
(Айседора Дункан)
Искусство танца богато и многообразно.Если бы ты мог объяснить что-либо словами — не было бы смысла в

Слайд 5 Эмоционально-двигательную активность воспитанников возможно довести до искусства, до стиля, до художественности,

если сделать освоение основ танцевальной грамоты в творческом ключе, с привлечением различных методик, в том числе и тех, которые активизируют творчество ребенка.
Эмоционально-двигательную активность воспитанников возможно довести до искусства, до стиля, до художественности, если сделать освоение основ танцевальной грамоты

Слайд 6Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый

наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт

Слайд 7Народный танец - одна из основ любой хореографии. Он столь же

разнообразен, как разнообразна жизнь и культура разных народов. Такое разнообразие танцев родилось из характера народов, его жизни и образа занятий

Народный танец - одна из основ любой хореографии. Он столь же разнообразен, как разнообразна жизнь и культура

Слайд 8Наиболее ярким и самобытным элементом любой культуры без преувеличения можно назвать

народный костюм.
Наиболее ярким и самобытным элементом любой культуры без преувеличения можно назвать народный костюм.

Слайд 9Народный танец ценен тем, что выявляет характер, переживания, культуру, темперамент народа.

Народный танец ценен тем, что выявляет характер, переживания, культуру, темперамент народа.

Слайд 10«Нужно отбросить сюжет, обойтись без декораций и пышных костюмов. Тело танцовщика

— его главный инструмент, его должно быть видно. Вместо декораций — смена света… То есть танец выражает все с помощью только лишь музыки»
Джордж Баланчин
«Нужно отбросить сюжет, обойтись без декораций и пышных костюмов. Тело танцовщика — его главный инструмент, его должно

Слайд 11Хореография — это искусство, которое раскрывает человеку множество чувств и различных

эмоциональных состояний.
Хореография — это искусство, которое раскрывает человеку множество чувств и различных эмоциональных состояний.

Слайд 12Главным критерием в работе с детьми должно быть не только чистота

танца и правильность выполнения движений, а эмоциональная передача чувств — этот процесс нельзя превращать в монотонное исполнение и повторение танцевальных движений.
Главным критерием в работе с детьми должно быть не только чистота танца и правильность выполнения движений, а

Слайд 13Спрошу у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Туда,

где окна светят,
И где смеются дети.
Где доброта, терпение
Рождают чудеса…..
Спрошу у жизни строгой,Какой идти дорогой?Куда по свету беломуОтправиться с утра?Туда, где окна светят,И где смеются дети.Где

Слайд 14Наши достижения

Наши достижения

Слайд 15Спасибо
За внимание!

Спасибо За внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть