Презентация, доклад на тему Самопрезентация на тему: О себе

Содержание

Теслина Татьяна Павловна учитель русского языка и литературы

Слайд 1МБОУ «Мельничновская СШ» Белогорский район Республика Крым
Достучаться до каждого сердца…

МБОУ «Мельничновская СШ» Белогорский район Республика Крым Достучаться до каждого сердца…

Слайд 2Теслина Татьяна Павловна учитель русского языка и литературы

Теслина Татьяна Павловна учитель русского языка и литературы

Слайд 3Д остучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И

откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! И какой-то проспавший мальчишка Опоздает на первый урок, И проказница в прошлом девчонка Пригласит на последний звонок! И пройдут еще многие годы, Может сложится чья-то судьба, И исчезнут и боль, и невзгоды, Прекратится повсюду стрельба! А пока будут будни учебы И ответы звучат у доски, Без насилия мир и без злобы, И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский

Достучаться до каждого сердца

Д остучаться до каждого сердца  Тех, кого ты решился учить,  И откроется тайная дверца

Слайд 4Родилась 24 декабря 1954 года в Забайкалье. По гороскопу - Козерог.


Козероги – очень разумны и умны. Ответственность, реализм, терпение, метод, дисциплина, традиции, осторожность, трудолюбие, настойчивость, уверенность в себе и честолюбие – некоторые из благородных качеств Козерога. Деловая хватка, авторитет, компетентность и чистая совесть являются значимыми в определении характера.

О СЕБЕ

Родилась 24 декабря 1954 года в Забайкалье. По гороскопу - Козерог. Козероги – очень разумны и умны.

Слайд 5В 1980 г. ЗАКОНЧИЛА ДАГЕСТАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
ФАКУЛЬТЕТ – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ– УЧИТЕЛЬ РУССКОГО

ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.
С 1980 года НАЧАЛА РАБОТАТЬ В МЕЛЬНИЧНОВСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
СТАЖ РАБОТЫ - 47 ЛЕТ
КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ

С 1994 по 2018гг. -заместитель директора школы по воспитательной работе.

О СЕБЕ

В 1980 г. ЗАКОНЧИЛА ДАГЕСТАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.ФАКУЛЬТЕТ – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙСПЕЦИАЛЬНОСТЬ– УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.С 1980 года НАЧАЛА

Слайд 6Считаю своей задачей– развивать творческие силы в маленьком
человеке.
Потому что

в творчестве происходит слияние человека с его делом, особенно если дело захватывает и увлекает.

ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ

Считаю своей задачей– развивать творческие силы в маленьком человеке. Потому что в творчестве происходит слияние человека с

Слайд 7


Когда трудно, всегда вспоминаю притчу.
ПРИТЧА О ВЕРЕ В СЕБЯ
Жила-была пожилая китайская женщина, у которой было два больших кувшинa. Они свешивались по концам коромысла, лежащего у неё на плече.
У одного из них была трещина, в то время как другой был безупречным и всегда вмещал в себя полную порцию воды. В конце длинного пути от реки к дому старой женщины кувшин с трещиной всегда оставался заполненным лишь наполовину. В течение двух лет это происходило каждый день: старая женщина приносила домой всегда только полтора кувшина воды.
Безупречно целый кувшин был очень горд своей работой, а бедный кувшин с трещиной стыдился своего недостатка и был расстроен, что он может делать только половину того, для чего он был сделан. Спустя два года, которые, казалось, убедили его в бесконечной собственной непригодности, кувшин обратился к старой женщине: “Мне стыдно из-за моей трещины, из которой всю дорогу к твоему дому всегда бежит вода.“Старая женщина усмехнулась. ” Ты заметил, что на твоей стороне дорожки растут цветы, а на стороне другого кувшина - нет ? “ На твоей стороне дорожки я посеяла семена цветов,
потому что знала о твоём недостатке. Так что ты поливаешь их каждый день, когда мы идём домой. Два года подряд я могла срезать эти чудесные цветы и украшать ими стол. Если бы ты не был таким, какой ты есть, то этой красоты не было бы и она не оказывала бы чести нашему дому. “
У каждого из нас есть свои совсем особые странности и недостатки.
Но есть особенности и трещины, которые делают нашу жизнь столь интересной и достойной. Просто нужно каждого воспринимать таким, какой он есть, и видеть в нём хорошее. Итак, все мои друзья с трещинкой в кувшине! Радуйтесь чудесным дням и не забывайте насладиться запахом цветов на вашей стороне тропинки.


Слайд 8







Второй год работаю над методической темой: « Использование информационно –

компьютерных технологий в личностно – ориентированномобучении»
Второй год работаю над методической темой: « Использование информационно – компьютерных технологий в личностно –

Слайд 9 «Чем больше знает учитель, тем легче усваивать его ученикам элементарные

знания, тем большим авторитетом и доверием пользуется он среди учащихся и родителей, тем больше к нему как к источнику тянутся дети».

Как прав В.А. Сухомлинский:

«Чем больше знает учитель, тем легче усваивать его ученикам элементарные знания, тем большим авторитетом и доверием

Слайд 11 Использование технологии проектного обучения на уроках русского языка и литературы

способствует развитию у детей пытливости, самостоятельности, стремления к саморазвитию.
Использование технологии проектного обучения на уроках русского языка и литературы способствует развитию у детей пытливости, самостоятельности,

Слайд 12Настя Редько защищает проект своей группы, посвященный творчеству Сергея Есенина

Настя Редько защищает проект своей группы, посвященный творчеству Сергея Есенина

Слайд 13 Учительство – это искусство, труд, не менее титанический, чем

труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Лихачев Дмитрий Сергеевич

С большим уважение отношусь к Дмитрию Сергеевичу Лихачеву.

Учительство – это искусство, труд, не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более

Слайд 14Большое внимание уделяю внеклассной работе по предмету. Ребята собрались для просмотра

и обсуждения презентации « Поклонимся великим тем годам… ( к юбилею Бородинской битвы)
Большое внимание уделяю внеклассной работе по предмету.  Ребята собрались для просмотра и обсуждения презентации

Слайд 15Вместе с детьми составляем сценарий к празднику Последнего Звонка

Вместе с детьми составляем сценарий к празднику Последнего Звонка

Слайд 16Вместе с детьми составляем сценарий Последнего звонка

Вместе с детьми составляем сценарий Последнего звонка

Слайд 17Учащиеся 9 и 10 классов работали над проектом «Декабристы» Мельничновской школы»

Учащиеся 9 и 10 классов работали над проектом «Декабристы» Мельничновской школы»

Слайд 18А эти ребята работали над проектом « Песня

о России»
А эти ребята работали над проектом     « Песня о России»

Слайд 19Самозвон Антон, Светлищев Николай , Бекирова Зейнеб, Мусаева Улькера – творческая

группа 10 класса
Самозвон Антон, Светлищев Николай , Бекирова Зейнеб, Мусаева Улькера – творческая группа 10 класса

Слайд 20Просто нужно каждого воспринимать таким, какой он есть, и видеть в

нём хорошее.

Развивать творческие силы в маленьком
человеке. Работать с маленьким человеком на равных. Учить их и учиться у них. Это дает удивительный результат. И получается только тогда, когда учитель смог достучаться до сердца каждого своего ученика.

Просто нужно каждого воспринимать таким, какой он есть, и видеть в нём хорошее.Развивать творческие силы в маленьком

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть