Презентация, доклад на тему Самопрезентация (из опыта работы)

Содержание

Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью. Томас Сас Воспитывающий должен

Слайд 1 ВОЛОШИНОВА ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВНА, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, квалификационная категория -

высшая, «учитель-методист»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРЛОВКА



Горловская гимназия «Интеллект»

г. Горловка-2018

ВОЛОШИНОВА ЕЛЕНА  ЯКОВЛЕВНА,  заместитель директора  по учебно-воспитательной работе,  квалификационная категория -

Слайд 2 Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью.

Томас Сас

Воспитывающий должен сам обладать умом, большим самообладанием,
добротой, высокими нравственными воззрениями.   
              Драгоманов М. П.

Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью.

Слайд 3Направления работы




Учебно-воспитательный процессУчебно-воспитательный процесс Учебно-воспитательный процесс в 1-4,

7-х классах


Методическая работа в гимназии


Аттестация педагогических работников


Внутришкольный контроль

Методическая работа с учителями русского,
украинского языков и литературы, ИЗО,
музыки, мировой художественной культуры,
начальных классов


Деятельность научных отделений МАН

Работа с одарёнными детьми

Направления работы   Учебно-воспитательный процессУчебно-воспитательный процесс Учебно-воспитательный процесс в 1-4, 7-х классахМетодическая работа в гимназии Аттестация

Слайд 4Основные объекты управленческой деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Педагогические кадры
Ученический коллектив
Родительский

коллектив
Внешкольные организации

Основные объекты управленческой деятельности заместителя  директора по учебно-воспитательной работеПедагогические кадрыУченический коллективРодительский коллективВнешкольные организации

Слайд 5Цикл управления

Цикл управления

Слайд 6Функции заместителя директора по УВР
информационно-аналитическая ;
планово-прогностическая (в том числе собственной деятельности);
мотивационно-целевая

;
организационно-исполнительская ;
контрольно-диагностическая ;
регулятивно-коррекционная;
Функции заместителя директора по УВРинформационно-аналитическая ;планово-прогностическая (в том числе собственной деятельности);мотивационно-целевая ;организационно-исполнительская ;контрольно-диагностическая ;регулятивно-коррекционная;

Слайд 7Функциональные обязанности заместителя директора УВР

Функциональные обязанности   заместителя директора УВР

Слайд 8Методическая тема гимназии
«Создание современного образовательного пространства как совокупность условий для

развития и самореализации способных и одаренных обучающихся»

Методическая тема гимназии «Создание современного образовательного пространства как совокупность условий для развития и самореализации способных и одаренных

Слайд 9   Методические объединения гимназии. Творческие группы гимназии. «Школа становления молодого учителя».Работа с молодыми и

вновь прибывшими педагогами. Аттестация учителей. Повышение квалификации педагогических работников(самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, ГМО, конференциях, мастер-классах, педагогическом клубе «Мысль»). Управление качеством образования. Проведение мониторинговых мероприятий. Инновационная деятельность. Научно-методическая работа. Внеурочная деятельность по предмету. Обобщение и представление опыта работы педагогов(открытые уроки, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях. Работа с обучающимися. Информационно-просветительская работа.

Направления методической работы

  Методические объединения гимназии. Творческие группы гимназии. «Школа становления молодого учителя».Работа с молодыми и

Слайд 10 Педагогический совет Методический совет Методическая учеба Методические пятиминутки Творческие группы Семинары Индивидуальные консультации с учителями-предметниками Аттестационные мероприятия Предметные Недели
Формы

методической работы в гимназии
Педагогический совет Методический совет Методическая учеба Методические пятиминутки Творческие группы Семинары Индивидуальные консультации с учителями-предметниками

Слайд 11Структура взаимодействия методической службы гимназии
Заместитель директора по УВР
МАН
Педагог-психолог
Школа молодого учителя
Социальные педагоги
Классные

руководители

Методические объединения учителей гимназии

Структура взаимодействия  методической службы гимназииЗаместитель директора по УВРМАНПедагог-психологШкола молодого учителяСоциальные педагогиКлассные руководителиМетодические объединения учителей гимназии

Слайд 12Внутришкольный контроль
Контроль за выполнением всеобуча

Контроль за работой педагогических кадров

Контроль за документацией

Контроль

за качеством знаний учащихся

Контроль за подготовкой к ПА, ПЭ, ГИА



Внутришкольный контрольКонтроль за выполнением всеобучаКонтроль за работой педагогических кадровКонтроль за документациейКонтроль за качеством знаний учащихсяКонтроль за подготовкой

Слайд 13Контроль за выполнением всеобуча
посещаемость занятий обучающимися 1-4, 7-х классов;
дисциплина и поведение

обучающихся;
дозированность домашнего задания;
работа со слабоуспевающими детьми;
работа с одарёнными детьми;
информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости, посещаемости учебных занятий.



Контроль за выполнением всеобучапосещаемость занятий обучающимися 1-4, 7-х классов;дисциплина и поведение обучающихся;дозированность домашнего задания; работа со слабоуспевающими

Слайд 14Учебно-воспитательный процесс в 1-4, 7-х классах
Посещение уроков
Диагностика знаний учащихся
Инструктивное совещание с

классными руководителями, учителями-предметниками
Дневники обучающихся
Рабочие тетради обучающихся
Индивидуальные беседы с учащимися
Координация взаимодействия всех участников образовательного процесса
Выработка рекомендаций по совершенствованию учебной деятельности в 1-4, 7-х классах




Учебно-воспитательный процесс в 1-4, 7-х классах Посещение уроков Диагностика знаний учащихсяИнструктивное совещание с классными руководителями, учителями-предметникамиДневники обучающихсяРабочие

Слайд 15Контроль за работой педагогических кадров
Контроль за выполнением учебных программ по

предметам;
Контроль за подготовкой к ПЭ и ГИА
Уровень сформированности общеучебных навыков и умений обучающихся по отдельным предметам;
Система и объективность оценивания;
Подготовка и проведение промежуточной аттестации;
Контроль за использованием ИКТ в образовательном процессе;
Контроль за внедрением новых образовательных технологий в образовательном процессе.





Контроль за работой педагогических кадров Контроль за выполнением учебных программ по предметам;Контроль за подготовкой к ПЭ и

Слайд 16Контроль за документацией
Календарно тематическое планирование;
Классные журналы;
Личные дела обучающихся;
Дневники обучающихся;
Журналы индивидуально-групповых занятий,

факультативов;
Рабочие тетради обучающихся.





Контроль за документациейКалендарно тематическое планирование;Классные журналы;Личные дела обучающихся;Дневники обучающихся;Журналы индивидуально-групповых занятий, факультативов;Рабочие тетради обучающихся.

Слайд 17 Обмен опытом
Открытые городские мастер-классы (Крикун Л.А., учитель истории, Серебрянская С.В.,

учитель биологии).
Открытые городские семинары(Волошинова Е.Я., Ерохина Н.С., Колосова В.В., учителя украинского языка и литературы, Ужакина О.В., учитель трудового обучения).
Открытые городской брейн-ринг, педагогический КВН(Ужакина О.В., учитель трудового обучения).
Открытые уроки (Томах Г.А., Азаркевич С.С., учителя начальных классов).
Апробация программ и методических пособий (Крикун Л.А., Глушановская С.И., учителя истории, Пантилимонова О.В., учитель русского языка и литературы, Волошинова Е.Я., учитель украинского языка и литературы).
Разработка методических пособий и сборников (Волошинова Е.Я., Колосова В.В., учителя украинского языка и литературы, Ужакина О.В., учитель трудового обучения, Крикун Л.А., учитель истории).


Обмен опытомОткрытые городские мастер-классы (Крикун Л.А., учитель истории, Серебрянская С.В., учитель биологии).Открытые городские семинары(Волошинова Е.Я.,

Слайд 18Методическая работа с учителями
Участие педагогов в профессиональных конкурсах.
Аттестация педагогических работников.


Гимназические методические объединения учителей.
Работа творческих групп.
Работа научных отделений МАН.
Контроль за работой учителей с одарёнными детьми.
Адаптация учащихся 1, 5-х классов.


Методическая работа с учителямиУчастие педагогов в профессиональных конкурсах. Аттестация педагогических работников. Гимназические методические объединения учителей.Работа творческих групп.Работа

Слайд 19Проведение педагогических советов, семинаров







Проведение педагогических советов, семинаров

Слайд 20
Филологические дисциплины
(русский и украинский языки и литература)

Пантилимонова О.В., учитель русского языка и литературы
Общественно – гуманитарные и эстетические дисциплины
( история, музыка, ИЗО, мировая культура)
Глушановская С.И., учитель истории и права
Иностранные языки (английский, немецкий, французский языки)
Вяземская И.А. , учитель англ.языка
Социально-психологическая служба и физическая культура(психологическая служба, физ. культура, НВП)
Яковенко С.М., учитель физической культуры
Естественно-научные, физико-математические дисциплины( математика, физика, химия, биология, география, экономика, черчение, информатика)
Котова А.Б., учитель химии и биологии
Классные руководители
Краснова М. Ю., учитель биологии, кл. руководитель 5-А кл.
Начальное образование и воспитатели группы продлённого дня
Томах Г.А., учитель начальных классов

Деятельность методических объединений

Филологические дисциплины(русский и украинский языки и литература)

Слайд 21 Деятельность МАН

НАУЧНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ: «Психея» – психология, педагогика. «Полиглот» – иностранные языки, страноведение. «Парамита» – математика, информатика, экономика. «Клио» – история, правоведение, этика, философия, география. «Юный филолог» – украинский язык и литература, мировая литература, русский язык, литература, журналистика, художественная культура. «Энергия» - физика, биология, химия, физическая культура, ОБЖ.




Деятельность МАН        НАУЧНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ: «Психея»

Слайд 22Работа с педагогическими кадрами

Работа с педагогическими кадрами

Слайд 23Работа с педагогическими кадрами Уровень квалификации
Высшая категория

17-44%
I категория 8-21%
II категория 1 -3%
Специалист 13 13-32%
Высшее
образование -90%
Среднее профессиональное -10 %

Педагогические звания
Заслуженный учитель -
«Учитель-методист » 8-21 %
«старший учитель » 5-12 %

Работа с педагогическими кадрами Уровень квалификации Высшая категория

Слайд 24Возрастной состав

Возрастной состав

Слайд 25Педагогический стаж работы педагогических работников гимназии

Педагогический стаж работы педагогических работников гимназии

Слайд 26Работа с одарёнными детьми

Работа с одарёнными детьми

Слайд 27Гимназический банк данных одарённых детей - 139(123)
Городской банк данных

одарённых детей - 88( 73)
Республиканский банк данных одарённых детей - 17(19)
Интеллектуальная одарённость 180
Практическо-преобразовательная 17
Художественно-эстетическая 6
Коммникативно-организационная -
Психомоторная 41

  Общее количество учащихся, которые внесены в банки одарённых детей по видам одарённости

Гимназический банк данных одарённых детей  - 139(123) Городской банк данных одарённых детей

Слайд 28




Первых мест

5, что на 2 меньше, чем в прошлом году; вторых мест – 9, на 4 больше; третьих – 7, на 1 меньше.

Результаты участия обучающихся гимназии в городском этапе Республиканской олимпиады в 2017-2018 уч. году


Первых мест 5, что на 2 меньше, чем

Слайд 29







Заявлено было 7 участников, приняли участие все 7 человек, призовых мест

5:
1 мест нет,
2 мест – 1,
3 мест – 4.

Результаты участия обучающихся гимназии в заключительном этапе Республиканской олимпиады в 2017-2018 уч. году


Заявлено было 7 участников, приняли участие все 7 человек, призовых мест 5: 1 мест нет, 2 мест

Слайд 30Анализ академической успеваемости учащихся за пять лет


Качество знаний по гимназии – 72% (было в прошлом году70%)
Средний балл – 3,7 (было в прошлом году 4,5)

Анализ академической успеваемости учащихся за пять лет

Слайд 31
Итоги научно-исследовательской
работы учащихся гимназии в 2017-2018 учебном году
І этап (городской)
ІІ

этап (республиканский)
Итоги научно-исследовательской работы учащихся гимназии в 2017-2018 учебном годуІ этап (городской)ІІ этап (республиканский)

Слайд 32ТРАДИЦИИ…

ТРАДИЦИИ…

Слайд 33Предметные недели

Предметные недели

Слайд 34Методические мероприятия

Методические мероприятия

Слайд 35Методические мероприятия

Методические мероприятия

Слайд 36Профессиональные конкурсы
Томах Г.А., учитель
начальных классов
Руденко Ю.Ю., учитель русск. языка
Ерохина Н.С.,

учитель русск. языка

Азаркевич С.С.,учитель нач. кл.

«Метапредметный урок»

Гмыря О.В., учитель музыки

Швецова А.А., учитель русского языка

Шестакова И.И., учитель физики

Профессиональные конкурсы Томах Г.А., учитель начальных классовРуденко Ю.Ю., учитель русск. языкаЕрохина Н.С., учитель русск. языкаАзаркевич С.С.,учитель нач.

Слайд 37ИТОГОВЫЕ ЛИНЕЙКИ (награждение победителей)

ИТОГОВЫЕ ЛИНЕЙКИ (награждение победителей)

Слайд 38АТТЕСТАЦИЯ

АТТЕСТАЦИЯ

Слайд 39Работа с молодыми учителями

Работа с молодыми учителями

Слайд 40Личные достижения

Личные достижения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть