Презентация, доклад на тему Роль и эффективность рекламы

Содержание

Актуальность:Актуальность выбранной темы строиться на проблеме современной рекламы. С одной стороны реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она является одним из двигателей товаров на рынке. С другой стороны определить эффективность рекламной деятельности, выраженную в конкретных цифрах,

Слайд 1Роль и эффективность рекламы.
Только произвести товар- недостаточно, его надо ещё и

показать покупателю так, чтобы он его купил.
Л.Ю. Гермогенова
Роль и эффективность рекламы.Только произвести товар- недостаточно, его надо ещё и показать покупателю так, чтобы он его

Слайд 2Актуальность:

Актуальность выбранной темы строиться на проблеме современной рекламы. С одной стороны

реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она является одним из двигателей товаров на рынке. С другой стороны определить эффективность рекламной деятельности, выраженную в конкретных цифрах, очень сложно, а порой практически не возможно.
Но сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Актуальность:Актуальность выбранной темы строиться на проблеме современной рекламы. С одной стороны реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни.

Слайд 3Цель:
Цель работы изучить и проанализировать такое понятие современного мира как реклама,

выявить ее основные цели и функции на основе всестороннего рассмотрения.
 
Задачи:
Рассмотреть понятие реклама и ее исторического пути развития.
Выявить основные виды рекламы и их отличительные черты.
Проанализировать конкретный вид рекламы.
Выявить эффективность рекламы и методы ее повышения.
 
 

Цель:Цель работы изучить и проанализировать такое понятие современного мира как реклама, выявить ее основные цели и функции

Слайд 4Сущность понятия реклама.
Функции рекламы.

Сущность понятия реклама.Функции рекламы.

Слайд 5История развития.
Реклама в государствах Древнего мира.

История развития.Реклама в государствах Древнего мира.

Слайд 6Развитие рекламы в Западной Европе и США.
Япония.

Развитие рекламы в Западной Европе и США.Япония.

Слайд 7Реклама в России.

Реклама в России.

Слайд 8После Октябрьской революции 1917г.
1960-1970 годы.
Настоящий период.

После Октябрьской революции 1917г.1960-1970 годы.Настоящий период.

Слайд 9Основные виды рекламы.
Имидж-реклама.
Рекламные ролики на телевидение.

Основные виды рекламы.Имидж-реклама.Рекламные ролики на телевидение.

Слайд 10Рекламные щиты.

Рекламные щиты.

Слайд 11Реклама на транспорте.

Реклама на транспорте.

Слайд 12Реклама в газетах и журналах.

Реклама в газетах и журналах.

Слайд 13Участие в благотворительных акциях.

Участие в благотворительных акциях.

Слайд 14Стимулирующая реклама.
Прямая почтовая рассылка.

Стимулирующая реклама.Прямая почтовая рассылка.

Слайд 15Реклама на радио.
Интернет - реклама.

Реклама на радио.Интернет - реклама.

Слайд 16Динамика объема рынка маркетинговых коммуникаций
в прессе в 2015 –2017 гг. в

млн. дол.

Динамика объема рынка маркетинговых коммуникацийв прессе в 2015 –2017 гг. в млн. дол.

Слайд 18Сравнение эффективности.
Листовки.
Щиты.

Сравнение эффективности.Листовки.Щиты.

Слайд 19Реклама в печатных изданиях.

Реклама в печатных изданиях.

Слайд 21Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть