Презентация, доклад на тему Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала личности учащихся.

Содержание

Кружок –форма добровольного объединения детей, оптимальная форма организации внеурочной деятельности в начальной школе (хоровой, танцевальные, краеведение, юный эколог, юный зоолог и др). Функции:расширение, углубление, компенсация предметных знаний; приобщения детей к разнообразным социокультурным видам деятельности; расширения коммуникативного

Слайд 1 РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

Подготовила: воспитатель, старшая вожатая Свиридова Ю.С.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

Слайд 2Кружок –форма добровольного объединения детей, оптимальная форма организации внеурочной деятельности в

начальной школе (хоровой, танцевальные, краеведение, юный эколог, юный зоолог и др).
Функции:
расширение, углубление, компенсация предметных знаний;
приобщения детей к разнообразным социокультурным видам деятельности;
расширения коммуникативного опыта;
организации детского досуга и отдыха.
Кружок –форма добровольного объединения детей, оптимальная форма организации внеурочной деятельности в начальной школе (хоровой, танцевальные, краеведение, юный

Слайд 3– форма объединения детей для занятия
физической культурой и спортом
(волейбол,

футбол, плавание, н\ теннис и т. д.).
Секция – среда формирования физической
культуры и здорового образа жизни.
Отличительные признаки :
специфические образовательные задачи;
принадлежность содержания деятельности к определенному виду спорта;
ориентированность на умения и достижение уровня мастерства в овладении определенным видом спорта;
демонстрационно-исполнительское выражение практических результатов и достижений детей (конкурсы, соревнования, состязания).

– форма объединения детей для занятия физической культурой и спортом (волейбол, футбол, плавание, н\ теннис и т.

Слайд 4— форма добровольного объединения детей для занятий творчеством в определенном виде

деятельности
(ИЗО, ансамбль жестового пения).
Отличительные особенности :
общие задачи
единые ценности совместной деятельности
эмоциональный характер межличностных отношений

— форма добровольного объединения детей для занятий творчеством в определенном виде деятельности     (ИЗО,

Слайд 5 Театр мимики и жеста «Алые паруса».
– форма добровольного объединения детей, где

разделение труда, ролей, видов деятельности определяется способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене.
Театр мимики и жеста  «Алые паруса». – форма добровольного объединения детей, где разделение труда, ролей,

Слайд 6Мастерская
– форма добровольного объединения детей для
занятий определенной деятельностью. Педагог
выступает

в роли мастера (творца, автора),
создавшего свою «школу – производство».

Отличительные черты:
принадлежность содержания деятельности к определенному виду прикладного творчества, ремесла, искусства;
приоритет целей обучения и предметно-практических задач;
ориентированность на прикладные умения и достижение
уровня мастерства в освоении определенного
вида деятельности, в освоении специальных
технологий;
демонстрационно-исполнительское выражение
практических результатов и достижений детей
(выставки, конкурсы, фестивали).


Мастерская– форма добровольного объединения детей для занятий определенной деятельностью. Педагог выступает в роли мастера (творца, автора), создавшего

Слайд 7 Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией

Развитие творческих способностей детей посредством занятий хореографией

Слайд 8
« Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт

и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души».

(Платон)
« Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может

Слайд 9Через занятия хореографией дети учатся передавать свои чувства и свою индивидуальность

посредством танцевальных движений;
Именно занятие хореографией формируют у ребенка свободу в творческом мышлении;
Дают возможность импровизировать;
Через танцевальные движения у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение;
Формируется внутренний духовный мир ребенка;
Танцевальные движения выполняют функцию психической и соматической релаксации, восстанавливают жизненную энергию человека и его самоощущение как индивидуальности.
Через занятия хореографией дети учатся передавать свои чувства и свою индивидуальность посредством танцевальных движений;Именно занятие хореографией формируют

Слайд 10 Процесс развития творческих способностей воспитанников, будет

более эффективным, если:

Созданы условия, способствующие развитию творческих способностей;

Развивающая работа с детьми строиться с учетом индивидуальных и психофизических особенностей.
Процесс развития творческих способностей воспитанников, будет более эффективным, если:Созданы условия, способствующие развитию

Слайд 11Для эффективной работы кружка «Дежавю»
Разработана:

Программа по хореографии для воспитанников;


Определены:

Формы, методы и содержание работы по развитию творческих способностей воспитанников.

Для эффективной работы кружка «Дежавю»Разработана:  Программа по хореографии для воспитанников; Определены:Формы, методы и содержание работы по

Слайд 12Программа включает:
классический танец,
русский танец,
современный танец,

а также
физические упражнения,
ритмику,
и историю хореографии.
Программа включает: классический танец, русский танец, современный танец,

Слайд 13Мы танцуем

Мы танцуем

Слайд 14Занятия в кружке развивают:

Координацию движений
Развитие устойчивости
Формирование осанки
Развитие моторики
Умение работать

в коллективе

Занятия в кружке развивают:Координацию движений Развитие устойчивости Формирование осанкиРазвитие моторикиУмение работать в коллективе

Слайд 15Создание ситуации успеха на занятии, обеспечивает психологический комфорт, творческую удовлетворенность детей,

атмосферу доброжелательности
Создание ситуации успеха на занятии, обеспечивает психологический комфорт, творческую удовлетворенность детей, атмосферу доброжелательности

Слайд 16
Таким образом, можно утверждать, что занятия хореографией способствуют реализации

индивидуальных способностей воспитанников.
Таким образом, можно утверждать, что занятия хореографией способствуют реализации индивидуальных способностей воспитанников.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть