Презентация, доклад на тему Родительское собрание в 5 классе

Причины неуспешности:1.Низкая функциональная грамотность (техника чтения)Норма: 90-100 слов.На 9.10.08 года вн-6, н-2, нн-7 человек

Слайд 1Классное родительское собрание в 5 классе
Как помочь ребенку в учебе?

Классное родительское собрание в 5 классеКак помочь ребенку в учебе?

Слайд 2Причины неуспешности:
1.Низкая функциональная грамотность (техника чтения)
Норма: 90-100 слов.
На 9.10.08 года
вн-6,

н-2, нн-7 человек
Причины неуспешности:1.Низкая функциональная грамотность (техника чтения)Норма: 90-100 слов.На 9.10.08 года вн-6, н-2, нн-7 человек

Слайд 3Зависимость успеваемости ученика от скорости чтения

Зависимость успеваемости ученика от скорости чтения

Слайд 42.Соматическое здоровье:
Зрение-6чел. Память. Внимание.
Психика. Плохая речь.
3.Семейные условия.
4.Сложная программа.
5.Неразвитая воля.
6.Пробелы в знаниях

за нач. школу.
7.Отсуствие контроля.

2.Соматическое здоровье:Зрение-6чел. Память. Внимание.Психика. Плохая речь.3.Семейные условия.4.Сложная программа.5.Неразвитая воля.6.Пробелы в знаниях за нач. школу.7.Отсуствие контроля.

Слайд 5Как помочь?
Специальные занятия (чтение, игры на развитие памяти)
Вызвать интерес, помогать в

учебе.
Положительная самооценка.
Диагностика: какой предмет подтянуть.
Режим дня.
Как помочь?Специальные занятия (чтение, игры на развитие памяти)Вызвать интерес, помогать в учебе.Положительная самооценка.Диагностика: какой предмет подтянуть.Режим дня.

Слайд 6Набор упражнений для развития памяти у подростков
Память, один из

психических процессов, который можно развивать с наибольшей эффективностью. Ниже приводятся игры, задания, упражнения развивающие память подростков.
Процедура 1
Зачитываются слова. Испытуемые должны постараться запомнить их попарно. Затем читаются только первые слова каждой пары, а испытуемые записывают второе.
МАТЕРИАЛ:

1. курица - яйцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга - учить, бабочка - муха, щетка - зубы, барабан - пионер, снег - зима, петух - кричать, чернила - тетрадь, корова - молоко, паровоз - ехать, груша - компот, лампа - вечер.

2. жук - кресло, перо - вода, очки - ошибка, колокольчик - память, голубь - отец, лейка - трамвай, гребенка - ветер, сапоги - котел, замок - мать, спичка - овца, терка - море, салазки - завод, рыба - пожар, топор - кисель.

Процедура 2
"Закройте глаза и представьте соответствующие картинки, названия которых произнесут..."
1. Лев, нападающий на антилопу

2. Собака, виляющая хвостом

3. Муха в вашем супе

4. Миндальное печенье в коробке

5. Молния в темноте

6. Пятно на вашей любимой одежде

7. Бриллиант, сверкающий на солнце

8. Крик ужаса в ночи

9. Радость материнства

10. Друг ворующий деньги из вашего кошелька

"А теперь вспомните и запишите названия визуализированных картинок. Если вспомните более 8 образов, упражнение выполнено успешно."

Процедура 3
"За 40 секунд постарайтесь запомнить 20 предлагаемых слов и их порядковые номера. Закройте текст, на листке бумаги напишите слова с их порядковыми номерами."
1. Украинец 11. Масло

2. Экономика 12. Бумага

3. Каша 13. Пирожное

4. Татуировка 14. Логика

5. Нейтрон 15. Стандарт

6. Любовь 16. Глагол

7. Ножницы 17. Прорыв

8. Совесть 18. Дезертир

9. Глина 19. Свеча

10. Словарь 20. Вишня

Процедура 4
Повторение Процедуры 3, но с числами.
1. 43 6. 72 11. 37 16. 6

2. 57 7. 15 12. 18 17. 78

3. 12 8. 44 13. 87 18. 61

4. 33 9. 96 14. 56 19. 83

5. 81 10. 7 15. 47 20. 73

Процедура 5
Зачитывают 10 слов. Нужно запомнившиеся слова в том же порядке, как они были предъявлены. Слова: утро, серебро, ребенок, река, север, вверх, капуста, стакан, школа, ботинок.
Процедура 6
Зачитываются ряды чисел. Нужно записать запомнившиеся числа. После этого вновь прочитывают ряды чисел и неправильно воспроизведенные по порядку и величине числа зачеркивают. Пропуск числа в ряду не считается ошибкой. Числовые ряды:
37 48 95

24 73 58 49

89 65 17 59 78

53 27 87 91 23 47

16 51 38 43 87 14 92

72 84 11 85 41 68 27 58

47 32 61 18 92 34 52 76 84

69 15 93 72 38 45 96 26 58 83
Набор упражнений для развития памяти у подростков  Память, один из психических процессов, который можно развивать с

Слайд 8И. Кант
Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как

бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд.
И. КантЗанятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила,

Слайд 9Вопросы для родителей:
Сколько времени тратит ребенок на д/з?
Какие предметы требуют больше

затрат?
Приходится ли помогать?
По каким предметам?
Вопросы для родителей:Сколько времени тратит ребенок на д/з?Какие предметы требуют больше затрат?Приходится ли помогать?По каким предметам?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть