Презентация, доклад на тему Родительское собрание в 1 классе

Содержание

Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка , рождающих энергию для преодоления трудностей , желание учиться».Сухомлинский В.А

Слайд 1



Родительское собрание в 1 классе



Учитель начальных классов
Бажеева А.С
Родительское собрание в 1 классе

Слайд 2
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка , рождающих

энергию для преодоления трудностей , желание учиться».
Сухомлинский В.А
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка , рождающих энергию для преодоления трудностей , желание

Слайд 3

Школа – это постоянный

ежедневный труд с первых лет учёбы.
Школа – это постоянный ежедневный труд с первых лет учёбы.

Слайд 4На уроках чтения
В течение 1 четверти дети
 Наблюдали за особенностями устной и письменной

речи.
 Определяли количество слов в предложении.
 Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
 Скандировали по слогам слова.
 Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.
 Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
 

На уроках чтенияВ течение 1 четверти дети Наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в предложении.  Соотносили название изображенного

Слайд 5Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков.
Различали слоги и

слова, слова и предложения.
Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями.
Подбирали  к звуковым моделям соответствующие слова.
  Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации
. Выделяли  среди слов имена людей.
Расшифровывали буквенную символику.
Анализировали звуковой и буквенный составы слов
Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу

Слайд 6На уроках письма
 Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом.
  соблюдать

наклон при письме.
Тренировались  в написании различных элементов. 
Выполняли работу по образцу.  
Сравнивали выполненную работу с образцом, 
находили  несовпадения. 

На уроках письма Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом.  соблюдать наклон при письме. Тренировались  в написании различных

Слайд 7Сопоставляли похожие элементы прописных букв, 
находили сходства и различия в их написании. 
Старались контролировать расстояние между

элементами во время их написания 
Анализировали образцы письма: 
находили места соединения элементов в букве и в слове.
Классифицировали печатные и письменные буквы, строчные и заглавные буквы.
Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места

Слайд 8На уроках математики
Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия

чисел с количеством предметов и с цифрами.
Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.
Сравнивали числа от 1 до 10
Сравнивали «на глаз» длины отрезков.
Чертили отрезки.
 Тренировались в  письме цифр.
 Читали равенства и неравенства, использовали знаки
>, <, = при письменной записи равенств и неравенств.

На уроках математикиСоотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с

Слайд 9Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.
Восстанавливали пропущенные числа

в числовом ряду.
Наблюдали  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы.
Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли  сходства и различия, делали выводы. 
Описывали  линии, используя слова
 прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются.
Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.Наблюдали  на рисунках и

Слайд 10На уроках окружающего мира
Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.
Отвечали на вопросы

учителя (с опорой на иллюстрации).
Сопоставляли признаки предметов и явлений,
 определяли сходства и различия.
Устанавливали общие о отличительные признаки.
Приводили примеры, опираясь на свои знания.

На уроках окружающего мираРассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).Сопоставляли признаки предметов

Слайд 11Ребёнок и дом
Режим дня (примерный вариант): 6.45-7.00 - подъем. 7.00-7.15 - самообслуживание, гимнастика,

умывание, уборка постели. 7.15-7.30 - завтрак. 7.35-7.45 - дорога в школу. 8.00-12.30 -занятия в школе. 13.00-14.30 - обед, отдых, помощь дома по хозяйству. 14.30-16.00 - игры на воздухе. 16.00-17.00 - приготовление уроков. 17.00-19.00 - свободные занятия (по выбору детей). 19.00 - ужин. 19.00-20.30 - свободное время. 20.30-21.00 - подготовка ко сну (личная гигиена)

Ребёнок и домРежим дня (примерный вариант):  6.45-7.00 - подъем.  7.00-7.15 - самообслуживание, гимнастика, умывание, уборка

Слайд 12Закончи предложения
Я радуюсь, когда мой ребенок…
Я огорчаюсь, когда мой ребенок…
Я плачу,

когда мой ребенок…
Я злюсь, когда мой ребенок…
Мне нравится, когда мой ребенок…
Мне не нравится, когда мой ребенок…
Я не верю, когда мой ребенок…
Я верю, когда говорят, что мой ребенок…
Если у моего ребенка хорошие новости, то…
Если у моего ребенка плохие новости, то…
Если у моего ребенка что-то не получается, то…

Закончи предложенияЯ радуюсь, когда мой ребенок…Я огорчаюсь, когда мой ребенок…Я плачу, когда мой ребенок…Я злюсь, когда мой

Слайд 13Ребёнок и школа
Боится или не хочет отвечать у доски. Ребёнок зажат,

боится ошибиться, боится насмешек.
Что делать?

Хвалить ребёнка за любой маленький успех.
Внушать веру в себя, в собственные способности.

Ребёнок и школаБоится или не хочет отвечать у доски. Ребёнок зажат, боится ошибиться, боится насмешек. Что делать?

Слайд 14Неаккуратно пишет в тетради.
Чаще всего из-за неразвитой мелкой моторики
руки.

Покупаем пластилин.
И

лепим зверушек, человечков.
Вырезаем ножницами картинки,
Раскрашиваем мелкие рисунки.
Неаккуратно пишет в тетради.Чаще всего из-за неразвитой мелкой моторикируки. Покупаем пластилин.И лепим зверушек, человечков.Вырезаем ножницами картинки,Раскрашиваем мелкие

Слайд 15Пропускает буквы в словах.
Это бывает, если плохо
развит фонетический слух.
Вместе раскладывайте
слова на

буквы. А может он
просто торопыга?


Приучите ребёнка дважды
медленно прочитать
написанное, прежде чем
сдать работу на проверку.

Пропускает буквы в словах.Это бывает, если плохоразвит фонетический слух.Вместе раскладывайтеслова на буквы. А может онпросто торопыга?Приучите ребёнка

Слайд 16Быстро всё забывает
Значит надо тренировать память.
Можно поиграть в игру на запоминание:


«Вспомни: в какой одежде ушёл папа на
работу?»,
«Закрой глаза и опиши, какие предметы
лежат у тебя на столе. А в комнате?»
Приучайте ребёнка делать не только
то, что приятно, но и то, что нужно.
Придумайте систему поощрения.
«Сделаешь математику – посмотрим
мультфильм».

Быстро всё забываетЗначит надо тренировать память.Можно поиграть в игру на запоминание: «Вспомни: в какой одежде ушёл папа

Слайд 17Часто отвлекается, не может сосредоточиться.
Это может быть следствием
нарушением режима дня.

Не
допускайте, чтобы ребёнок просиживал перед компьютером
или телевизором полдня.

Обязательны прогулки,
физические нагрузки,
спорт, подвижные игры.
Еда и сон вовремя.
Часто отвлекается,  не может сосредоточиться. Это может быть следствием	нарушением режима дня. Не   допускайте, чтобы

Слайд 18Рефлексия
Что нового узнали Вы сегодня на нашей встрече?
Что полезного

взяли для себя?



Семья- это первый и главный воспитатель и учитель, а задачи школы, учителя – помогать Вам в этом.
Рефлексия  Что нового узнали Вы сегодня на нашей встрече?Что полезного взяли для себя? Семья- это первый

Слайд 19Принимайте своего ребенка таким какой он есть;
Активно слушайте его переживания;
Как можно

больше проводите с ним время (читайте, играйте, разговаривайте);
Помогайте, когда просит;
Поддерживайте и отмечайте успехи;
Рассказывайте о своих проблемах, делитесь чувствами;
Разрешайте конфликты мирно

рекомендации

Принимайте своего ребенка таким какой он есть;Активно слушайте его переживания;Как можно больше проводите с ним время (читайте,

Слайд 20Употребляйте в общении с ребенком приветливые фразы:
Ты у меня самый красивый,

умный и т. д.
Как хорошо что ты есть у меня
Ты у меня молодец
Я очень тебя люблю
Спасибо тебе , я очень тебе благодарна
Если бы не ты, я бы с этим не справилась
Как хорошо ты это умеешь делать

Употребляйте в общении с ребенком приветливые фразы:Ты у меня самый красивый, умный и т. д.Как хорошо что

Слайд 21Внеклассная работа

Внеклассная работа

Слайд 22Конкурс поделок «Дары осени»

Конкурс поделок «Дары осени»

Слайд 23 Выезд в театр

Выезд в театр

Слайд 24Неделя начальных классов Конкурс «Письмо деду Морозу»

Неделя начальных классов Конкурс «Письмо деду Морозу»

Слайд 25Конкурс «Новогодние фантазии»

Конкурс  «Новогодние фантазии»

Слайд 26Конкурс «Безопасное детство»

Конкурс  «Безопасное детство»

Слайд 27Конкурс «Лучшая тетрадь»

Конкурс  «Лучшая тетрадь»

Слайд 28Олимпиада по математике и русскому языку. Дима – 3 место русский

язык, Даша – 2 место математика


Олимпиада по математике и русскому языку.  Дима – 3 место русский язык, Даша – 2 место

Слайд 30Цирк

Цирк

Слайд 31
Пусть Ваши дети радуют Вас!

Пусть Ваши дети радуют Вас!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть