Презентация, доклад на тему Родительское собрание будущих первоклассников ФГОС НОО

Содержание

 Что такое ФГОСФедеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими

Слайд 1МОУ «Гимназия г. Переславль-Залесский»

Собрание родителей
будущих первоклассников


Составила Торопова Т.С.,
заместитель директора
по начальной школе








2018 год

МОУ «Гимназия г. Переславль-Залесский»Собрание родителей будущих первоклассников

Слайд 2 Что такое ФГОС

Федеральные государственные стандарты
устанавливаются в Российской Федерации в
соответствии с

требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию»
 Что такое ФГОСФедеральные государственные стандарты	устанавливаются в Российской Федерации в 	соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании»

Слайд 3  Цель введения ФГОС НОО

Главная введения ФГОС второго поколения заключается

в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства
  Цель введения ФГОС НОО 	Главная введения ФГОС второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую

Слайд 4 ФГОС включает в себя требования
к результатам освоения основной образовательной программы

начального общего образования
к структуре основной образовательной программы начального общего образования
к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям
ФГОС включает в себя требования  к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования к

Слайд 5ФГОС НОО
В ходе образовательного процесса современный человек должен не столько накапливать

багаж знаний и умений, сколько приобретать способность самостоятельно и совместно с другими людьми ставить осмысленные цели, выстраивать ситуации самообразования, искать и продуцировать средства и способы разрешения проблем, т.е. становиться на деле самостоятельным, инициативным, креативным.

ФГОС НООВ ходе образовательного процесса современный человек должен не столько накапливать багаж знаний и умений, сколько приобретать

Слайд 6Деятельностный подход
Формирование любых умений, способностей, личностных качеств, т.е. умения учиться в

целом, возможно только в деятельности.

Этапы формирования умений:
Приобретение первичного опыта выполнения действия и мотивация.
Формирование нового способа (алгоритма) действия, установление первичных связей с
имеющимися способами.
3. Тренинг, уточнение связей, самоконтроль и коррекция.
4. Контроль.



Деятельностный подходФормирование любых умений, способностей, личностных качеств, т.е. умения учиться в целом, возможно только в деятельности. Этапы

Слайд 7ФГОС : результат в виде универсальных учебных действий

Регулятивные - обеспечивают организацию

учебной деятельности
Познавательные – поиск информации, установление связей и отношений… преобразование информации
Личностные - ценностно-смысловая ориентация учащихся (поступок – нравственная норма)
Коммуникативные - ориентация учащихся на позиции партнеров по общению или деятельности
ФГОС : результат в виде универсальных учебных действийРегулятивные - обеспечивают организацию учебной деятельности Познавательные – поиск информации,

Слайд 8
Предметные
результаты
знания
умения
опыт
Метапредметные
результаты
способы деятельности,
применимые как в рамках


образовательного процесса,
так и при решении проблем
в реальных жизненных ситуациях

Личностные
результаты
система ценностных
ориентаций
интересы
мотивация
толерантность

Требования к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ


Предметные результаты знания уменияопыт Метапредметные результаты способы деятельности,применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении

Слайд 9 Виды деятельности младшего школьника:
совместно распределенная учебная деятельность (коллективная дискуссия, групповая работа)
игровая
творческая
трудовая
спортивная

Виды деятельности младшего школьника: совместно распределенная учебная деятельность (коллективная дискуссия, групповая работа)игроваятворческаятрудоваяспортивная

Слайд 10СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ
Педагог перестает восприниматься единственным держателем знаний. Растет его роль

как эксперта и консультанта (тьютора), помогающего школьнику ориентироваться в мире разнообразной информации
СОВРЕМЕННЫЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИПедагог перестает восприниматься единственным держателем знаний. Растет его роль как эксперта и консультанта (тьютора),

Слайд 11Требования к технологиям в начальной школе
- технологии безотметочного обучения
в

первом классе
- деятельностные формы обучения - организация учебного сотрудничества
- игровые технологии


Требования к технологиям в начальной школе   - технологии безотметочного обучения		в первом классе  - деятельностные

Слайд 13

1 класс
2018 -2019 учебный год

1 класс2018 -2019 учебный год

Слайд 14Русский язык - 4 ч Чтение - 4 ч Математика - 4 ч Информатика

- 1 ч Окружающий мир - 2 ч Музыка - 1 ч Изобразительное искусство - 1 ч Технология - 1 ч Физическая культура - 3 ч Всего 21 час в неделю

Учебный план 1-х классов

Русский язык - 4 ч Чтение - 4 ч Математика - 4 ч Информатика - 1 ч

Слайд 151 четверть Продолжительность урока – 35 мин Последний урок проводится в нетрадиционной форме 2

четверть Продолжительность урока – 35 мин 3,4 четверть Продолжительность урока – 45 мин 8.00 – 11.40 (12.45)

Режим работы

1 четверть Продолжительность урока – 35 мин Последний урок проводится в нетрадиционной форме 2 четверть Продолжительность урока

Слайд 16Внеурочная деятельность (по ФГОС)

10 часов (на 1 обучающегося)

Внеурочная деятельность (по ФГОС)10 часов (на 1 обучающегося)

Слайд 17Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное
Направления внеурочной деятельности

Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Направления внеурочной деятельности

Слайд 18Экскурсии Кружки Секции Олимпиады Соревнования Конференции Школьные научные общества и т.д.
Формы внеурочной деятельности

Экскурсии Кружки Секции Олимпиады Соревнования Конференции Школьные научные общества и т.д. Формы внеурочной деятельности

Слайд 19Спасибо за внимание

Желаем удачи!

Спасибо за вниманиеЖелаем удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть