Презентация, доклад на тему Родительское собрание. Адаптация детей (для родителей 4 класса)

Проблема адаптации Проблема адаптации пятиклассников в основной школе существует всегда. Переход детей из начального в среднее звено психологи и педагоги уверенно называют кризисом. Наблюдения за состоянием детей, отслеживание их школьной успешности показывают, что у многих из них

Слайд 1


Слайд 6Проблема адаптации
Проблема адаптации пятиклассников в основной школе существует всегда. Переход детей

из начального в среднее звено психологи и педагоги уверенно называют кризисом. Наблюдения за состоянием детей, отслеживание их школьной успешности показывают, что у многих из них падает успеваемость, снижается интерес к учебе , отношения между детьми становятся более напряженными, конфликтными, а они сами тревожными, часто непредсказуемыми в своих реакциях. Всему этому есть объяснение.

Проблема адаптации	Проблема адаптации пятиклассников в основной школе существует всегда. Переход детей из начального в среднее звено психологи

Слайд 7Возраст пятиклассников – 10-11 лет
К этому моменту у них

резко снижаются основные показатели психических процессов (памяти, внимания, мышления), снижаются общие показатели высшей нервной деятельности. Но у этого кризиса очень часто другое происхождение, скорее, организационно-педагогическое. Обычно переход от одной ступени образования к другой происходит спонтанно и достаточно формально.

Возраст пятиклассников – 10-11 лет  К этому моменту у них резко снижаются основные показатели психических процессов

Слайд 9 Одной из главных проблем при переходе является снижение успеваемости,

так как пятиклассники не справляются с возросшим, по сравнению с начальной школой, объемом работы как на уроке, так и при выполнении домашнего задания; не могут с первых дней адаптироваться к разным требованиям учителей-предметников (возросший темп, непривычные требования к оформлению работ, необходимость самостоятельно находить дополнительную литературу и работать с ней и т.д.)

*

Одной из главных проблем при переходе является снижение успеваемости, так как пятиклассники не справляются с

Слайд 11 Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к

классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие сарказм и жестокость.
Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.
Поощрение ребенка, и не только за учебу. Моральное стимулирование достижений ребенка.
Развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности  ребенка.

Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее   привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть