Слайд 1ТЕМА:
«О САМОПРЕЗЕНТАЦИИ»
Данный материал
Поможет любому человеку выгодно и правильно себя
представить при приёме на работу
Правильно составить резюме
Познакомит с основными правилами поведения при собеседовании
Слайд 3ЧТО ТАКОЕ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ?
Самопрезентация - это умение человека подать себя с лучшей
стороны, произвести благоприятное впечатление на окружающих и сохранять его.
Слайд 4 ЗАДАЧИ
Актуализировать знания о способах самопрезентации
Вызвать потребность рекламы своей профессиональной деятельности
Слайд 5ЧЕГО МОЖНО ДОБИТЬСЯ
Сбор информации для собственного портфолио
Расширится круг людей, знающих о
вас и ваших возможностях
Появится больше шансов для устройства на престижную работу
Слайд 6РЕЗЮМЕ
Информация о твоих профессиональных и личностных качествах, которые могут заинтересовать потенциального
работодателя
Слайд 7КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ
1 Текст сообщения должен быть четким,
умещаться
на 1 -2 страницах.
2 Будь как можно более точен в формулировках, т.к. нечеткое описание себя и своих профессиональных возможностей создаст такое же неопределенное впечатление о тебе.
Слайд 8КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Опиши, какой опыт и результаты ты имеешь
Не стоит
излагать о себе ничего негативного, но ты должен быть готов в позитивном тоне обсуждать эти вопросы
Слайд 9ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ
Заранее познакомься с организацией, почувствуй ее дух
Поговори с
рядовыми сотрудниками
Все документы уложи в приличную папку, на которой есть твоя фамилия и координаты
Хорошо выспись
Оденься так, как принято в организации
Слайд 10ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ
Вовремя приходи на встречу
Заходи спокойно, уверенно, с деловым
видом
Продемонстрируй хорошие манеры
Отвечай спокойным ровным голосом и только по делу
Заканчивай встречу в позитивном тоне, подтверди свою заинтересованность в получении данной работы, поблагодари собеседника.