Презентация, доклад на тему Результаты реализации основной образовательной программы НОО по русскому языку. з класс

Содержание

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе:Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373.Приказа Министерства образования и науки РФ

Слайд 1Результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку

3 класс

Автор: учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения Ишеевский многопрофильный лицей имени Н.К.Джорджажзе
Есина Н.П.

Результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку  3 классАвтор: учитель начальных классов

Слайд 2Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе:
Федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373.
Приказа Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе:Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

Слайд 33. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 1643 от 29.12.2014

года «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (регистрационный № 35916 от 06 февраля 2015 года)
4. Образовательной программы МОУ Ишеевского многопрофильного лицея
5. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа.1-4 классы. Учебно – методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир: (сборник).- М.: Астрель, 2012 г. – 607, (1) с.- (Планета знаний).
3.	Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 1643 от 29.12.2014 года «О внесении изменений в приказ

Слайд 4 Программа составлена по 8 критериям:
Пояснительная записка, в которой отражены цели

и задачи предмета.
2. Общая характеристика учебного предмета
3.Место учебного предмета в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
5.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
6.Содержание учебного предмета
7.Тематическое планирование
8.Учебно- методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Программа составлена  по 8 критериям:Пояснительная записка, в которой отражены цели и задачи предмета. 2. Общая

Слайд 5Изучение русского языка в школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умений

сознательно и грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в речевой практике, развитие интуиции и «чувства» языка;
воспитание уважения к языку родного народа, чувства сопричастности к сохранению его самобытности и чистоты, стремления познавать свойства родного слова и совершенствовать свою речь.
Изучение русского языка в школе направлено на достижение следующих целей:формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богатыми ресурсами

Слайд 6

Достижение указанных целей возможно через решение следующих задач:
освоение первоначальных знаний о

системе родного языка, лексических, фонетических, грамматических средствах языка;
развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, правильно их употреблять в устной и письменной речи;
овладение умениями общаться в устной и письменной формах, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к языку своего народа, пробуждение познавательного интереса к русскому слову, стремления совершенствовать свою речь, чувства ответственности за сохранение чистоты языка своего народа.
Достижение указанных целей возможно через решение следующих задач:освоение первоначальных знаний о системе родного языка, лексических, фонетических, грамматических

Слайд 7 Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы начального

общего образования


Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы начального общего образования

Слайд 8Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
У учащихся

будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;
понимание ценности нравственных норм, закреплённых в языке народа, для жизни и здоровья человека, умение соотносить эти нормы с поступками как собственных, так и окружающих людей (на уровне, соответствующем возрасту);
понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка);
осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств, понимание разнообразия и богатства языковых средств для выражения мыслей и чувств;
восприятие русского языка как основной, главной части культуры русского народа, понимания того, что изменения в культуре народа, находят своё отражение в языке;
внимание к мелодичности народной устной речи (ритмический рисунок, мелодика текста) и изобразительным средствам русского языка (синонимы, антонимы, переносное значение слова);
положительной мотивации к изучению русского языка как средства, важного для жизни человека, познавательный интерес к изучению разных типов предложений, позволяющих решать разные коммуникативные задачи (передавать информацию, просить, доказывать и т.д.).
 
Учащиеся получат возможность для формирования:
осознания русского языка как основного средства мышления и общения;
восприятия русского языка как явления культуры русского народа, понимание связи развития языка с развитием культуры и общества;
понимания богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств, внимания к синонимическим средствам языка при выражении одной и той же мысли;
внимания к мелодичности народной звучащей речи;
стремления к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;
положительной мотивации и познавательного интереса к изучению курса русского языка.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:У учащихся будут сформированы:внутренняя позиция школьника на уровне

Слайд 9  Регулятивные УУД:
Учащиеся научатся:
осознавать цели и задачи раздела курса;
в коллективном диалоге ставить

конкретную учебную задачу;
адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; намечать действия при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
объяснять, какой способ действий был использован для выполнения задания, как работали;
осуществлять само- и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;
вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти.
 
Учащиеся получат возможность научиться:
осознавать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;
планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные действия (памятки в справочнике учебника);
осуществлять само-и взаимопроверку работ;
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах);
использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот;
находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи, виды предложений, типы текстов;
осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений).
 

  Регулятивные УУД: Учащиеся научатся:осознавать цели и задачи раздела курса;в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;адекватно оценивать

Слайд 10 Познавательные УУД:
Учащиеся научатся:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя

различные справочные материалы: толковые словари, детские энциклопедии и др.;
выделять существенную информацию из читаемых текстов;
свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
находить, сравнивать, классифицировать: орфограммы в значимых частях слова, словосочетания, части речи;
осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);
владеть общим способом проверки безударных гласных, способом проверки «труднопроверяемых» орфограмм (словом с историческим корнем).
 
Учащиеся получат возможность научиться:
осуществлять поиск необходимой информаций для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);
преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;
находить, анализировать, сравнивать, характеризировать единицы языка: части речи; виды предложений; типы текстов;
осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).
 

Познавательные УУД: Учащиеся научатся:осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя различные справочные материалы:

Слайд 11Коммуникативные УУД:
Учащиеся научатся:
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила

устного общения (обращение, вежливые слова);
прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана); озаглавливать текст;
задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач (обратиться с просьбой, поздравить);
быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
 
Учащиеся получат возможность научиться:
участвовать в диалоге (относиться к мнению других, задавать вопросы, уточнять, высказывать свою точку зрения);
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слышать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;
понимать тему и основную мысль высказывания (текста) по содержанию, по заголовку;озаглавливать текст по основной мысли текста;
подробно воспроизводить содержание текста с опорой на план (составленный самостоятельно);
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач (извинения, пожелания, побуждения других к действию...)

Коммуникативные УУД:Учащиеся научатся:соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (обращение, вежливые слова);прогнозировать содержание

Слайд 12формы организации учебной деятельности
Индивидуальная
Парная

формы организации учебной деятельностиИндивидуальнаяПарная

Слайд 13Регулятивные УУД:
Учащиеся научатся:
осознавать цели и задачи раздела курса;
в коллективном диалоге ставить

конкретную учебную задачу;
адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; намечать действия при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
объяснять, какой способ действий был использован для выполнения задания, как работали;
осуществлять само- и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;
вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти.
 
Учащиеся получат возможность научиться:
осознавать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;
планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные действия (памятки в справочнике учебника);
осуществлять само-и взаимопроверку работ;
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах);
использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот;
находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи, виды предложений, типы текстов;
осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов, предложений).

Регулятивные УУД: Учащиеся научатся:осознавать цели и задачи раздела курса;в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;адекватно оценивать правильность

Слайд 14
Групповая
Фронтальная


ГрупповаяФронтальная

Слайд 15
Проектная деятельность


Проектная деятельность

Слайд 16Наши достижения

Наши достижения

Слайд 17Наши достижения

Наши достижения

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть