Презентация, доклад на тему Решение неравенств

Модуль 1.Входной контроль. Цель : закрепить умение решать неравенства методом подбора. Задание: решите неравенства методом подбора. Время работы:6 минут. Проверка по образцу. А) 345+f < 352 Б)

Слайд 1

«Не для школы, а для жизни мы учимся!»

«Не для школы, а для жизни мы учимся!»

Слайд 2Модуль 1.Входной контроль. Цель : закрепить умение решать неравенства методом подбора. Задание: решите

неравенства методом подбора. Время работы:6 минут. Проверка по образцу. А) 345+f < 352 Б) 915 – а > 897 Б) 46:d < 3 Г) y · 23 > 46 Критерии оценивания: 4 неравенства – 4 балла 3 неравенства – 3 балла 2 неравенства – 2 балла 1 неравенство – 1 балл
Модуль 1.Входной контроль. Цель : закрепить умение решать неравенства методом подбора. Задание: решите неравенства методом подбора. Время

Слайд 3 Проверяем вместе. А) 345+f < 352

Б) 915 – а > 897 f=0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. a=0, 1 ..17. Б) 46:d < 3 Г) y · 23 > 46 d=23, 46. y=3, 4. Критерии оценивания: 4 неравенства – 4 балла 3 неравенства – 3 балла 2 неравенства – 2 балла 1 неравенство – 1 балл
Проверяем вместе.  А) 345+f < 352

Слайд 4 Модуль 2.Практический. Цель: закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестной величины. Задание:

решите задачу в группе. ( С помощью уравнения, обозначьте неизвестную величину буквой Х). Время работы: 8 минут Задача. В феврале и марте Коля изучал поведение хомяков и затратил на это 180 часов. Сколько часов изучал Коля поведение хомяков в феврале, если в марте ему понадобилось для этого 108 часов? (выразите ответ в часах и сутках.) Алгоритм решения задачи: 1.Обсуди условие в группе. 2.Составь план решения. 3.Запиши решение и ответ. Критерии оценивания: 2 вида уравнений - 3 балла 1 вид уравнения - 1 балл
Модуль 2.Практический. Цель: закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестной величины.  Задание: решите задачу в

Слайд 5 Проверяем вместе. 180 – х = 108

108 + х = 180 х = 180 - 108 х = 180 - 108 х = 72 х = 72 Ответ: 72 часа или трое суток изучал Коля в феврале поведение хомяков. Критерии оценивания: 2 вида уравнений - 3 балла 1 вид уравнения - 1 балл
Проверяем вместе.   180 – х = 108

Слайд 6 Модуль 3. Сравнение. Цель: закрепить умение сравнивать величины. 1)Задание: сравните ( >,

= ) Проверка по образцу. Время работы:7 минут. А) 5 дм * 49 см Б) 500 кг * 5 ц 100 дм² * 2 м² 300 мм * 4 дм 400 см² * 6 дм² 1000 см³ * 1 дм³   Критерии оценивания: 6 выражений - 6 баллов   5 выражений - 5 баллов 4 выражения - 4 балла 3 выражения - 3 балла
Модуль 3. Сравнение. Цель: закрепить умение сравнивать величины. 1)Задание: сравните ( >,

Слайд 7Проверяем вместе . А) 5 дм > 49 см

Б) 500 кг = 5 ц 100 дм² < 2 м² 300 мм < 4 дм 400 см² < 6 дм² 1000 см³ = 1 дм³   Критерии оценивания: 6 выражений - 6 баллов   5 выражений - 5 баллов 4 выражения - 4 балла 3 выражения - 3 балла  
Проверяем вместе .  А) 5 дм > 49 см

Слайд 8Физкультурная минутка

Физкультурная минутка

Слайд 92)Реши уравнение самостоятельно. Цель: закрепить умение решения уравнений Проверка по образцу. Время

работы 5 минут. А) выбери одно уравнение, с которым ты можешь справиться; Б) реши его; В) проверь по образцу; Г) баллы проставь в оценочный лист.   А) У+ 132=654 Б) Х:6=15 В) С· 46=92 Критерии оценивания: А - 1 балл Б – 2 балла В – 3 балла
2)Реши уравнение самостоятельно. Цель: закрепить умение решения уравнений  Проверка по образцу. Время работы 5 минут. А)

Слайд 10 Проверяем вместе: А) у+132=654

Б) х:6=15 В) с·46=92 у=654- 132 х=15· 6 с=92:46 у=522 х=90 с=2 522+132=654 90:6=15 2·46=92 654=654 15=15 92=92 Ответ: 522 Ответ:90 Ответ:2 Критерии оценивания: А - 1 балл Б – 2 балла В – 3 балла
Проверяем вместе:  А) у+132=654         Б) х:6=15

Слайд 11Модуль 4. Мастер «Решайка». Цель: закрепить умение выполнять арифметические действия над числами. Задание:

Вычислите. Расположите ответы в порядке возрастания. Проверяем по образцу. Время:10 минут.   43+57 70 – 8 15 · 6 60 – 14 15+23 20 · 4 90 : 3 : 4 + 19 : 10 : 2 : 2 +20 · 6 + 35 : 3 · 7 · 8 +30 - 50 : 9 _______ _____ ______ _______ _____ ______ _____ 60 27 63 184 49 50 20 Критерии оценивания: 7 столбиков – 7 баллов 6 столбиков – 6 баллов 5 столбиков – 5 баллов 4 столбика – 4 балла  3 столбика – а балла 2 столбика – 2 балла 1 столбик – 1 балл
Модуль 4. Мастер «Решайка». Цель: закрепить умение выполнять арифметические действия над числами. Задание: Вычислите. Расположите ответы в

Слайд 12Проверяем вместе.   43+57 70 –

8 15 · 6 60 – 14 15+23 20 · 4 90 : 3 100 : 4 62 + 19 90 : 10 46 : 2 38 : 2 80 +20 30 · 6 25 + 35 81 : 3 9 · 7 23 · 8 19 +30 100 - 50 180 : 9 _______ _____ ______ _______ _____ ______ _____ 60 27 63 184 49 50 20 Критерии оценивания: 7 столбиков – 7 баллов 6 столбиков – 6 баллов 5 столбиков – 5 баллов 4 столбика – 4 балла  3 столбика – а балла 2 столбика – 2 балла 1 столбик – 1 балл 20, 27, 49, 50, 60, 63, 184  
Проверяем вместе.   43+57        70 – 8

Слайд 1323– 20 баллов «5» 17 - 14 баллов «4» 10 – 7 баллов

«3»
23– 20 баллов «5» 17 - 14 баллов «4» 10 – 7 баллов  «3»

Слайд 14Закончи предложение: - сегодня на уроке я запомнил… - сегодня на уроке

я понял(а)… - сегодня на уроке я научился… - у меня не получилось… - мне хотелось бы…
Закончи предложение:  - сегодня на уроке я запомнил… - сегодня на уроке я понял(а)… - сегодня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть