Слайд 1
«Не для школы, а для жизни мы учимся!»
Слайд 2Модуль 1.Входной контроль.
Цель : закрепить умение решать неравенства методом подбора.
Задание: решите
неравенства методом подбора.
Время работы:6 минут. Проверка по образцу.
А) 345+f < 352 Б) 915 – а > 897
Б) 46:d < 3 Г) y · 23 > 46
Критерии оценивания:
4 неравенства – 4 балла
3 неравенства – 3 балла
2 неравенства – 2 балла
1 неравенство – 1 балл
Слайд 3
Проверяем вместе.
А) 345+f < 352
Б) 915 – а > 897
f=0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. a=0, 1 ..17.
Б) 46:d < 3 Г) y · 23 > 46
d=23, 46. y=3, 4.
Критерии оценивания:
4 неравенства – 4 балла
3 неравенства – 3 балла
2 неравенства – 2 балла
1 неравенство – 1 балл
Слайд 4
Модуль 2.Практический.
Цель: закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестной величины.
Задание:
решите задачу в группе. ( С помощью уравнения, обозначьте неизвестную величину буквой Х).
Время работы: 8 минут
Задача.
В феврале и марте Коля изучал поведение хомяков и затратил на это 180 часов. Сколько часов изучал Коля поведение хомяков в феврале, если в марте ему понадобилось для этого 108 часов? (выразите ответ в часах и сутках.)
Алгоритм решения задачи:
1.Обсуди условие в группе.
2.Составь план решения.
3.Запиши решение и ответ.
Критерии оценивания: 2 вида уравнений - 3 балла
1 вид уравнения - 1 балл
Слайд 5
Проверяем вместе.
180 – х = 108
108 + х = 180
х = 180 - 108 х = 180 - 108
х = 72 х = 72
Ответ: 72 часа или трое суток изучал Коля в феврале поведение хомяков.
Критерии оценивания:
2 вида уравнений - 3 балла
1 вид уравнения - 1 балл
Слайд 6
Модуль 3. Сравнение.
Цель: закрепить умение сравнивать величины.
1)Задание: сравните ( >,
= )
Проверка по образцу. Время работы:7 минут.
А) 5 дм * 49 см Б) 500 кг * 5 ц
100 дм² * 2 м² 300 мм * 4 дм
400 см² * 6 дм² 1000 см³ * 1 дм³
Критерии оценивания:
6 выражений - 6 баллов
5 выражений - 5 баллов
4 выражения - 4 балла
3 выражения - 3 балла
Слайд 7Проверяем вместе .
А) 5 дм > 49 см
Б) 500 кг = 5 ц
100 дм² < 2 м² 300 мм < 4 дм
400 см² < 6 дм² 1000 см³ = 1 дм³
Критерии оценивания:
6 выражений - 6 баллов
5 выражений - 5 баллов
4 выражения - 4 балла
3 выражения - 3 балла
Слайд 92)Реши уравнение самостоятельно.
Цель: закрепить умение решения уравнений
Проверка по образцу. Время
работы 5 минут.
А) выбери одно уравнение, с которым ты можешь справиться;
Б) реши его;
В) проверь по образцу;
Г) баллы проставь в оценочный лист.
А) У+ 132=654
Б) Х:6=15
В) С· 46=92
Критерии оценивания:
А - 1 балл
Б – 2 балла
В – 3 балла
Слайд 10
Проверяем вместе:
А) у+132=654
Б) х:6=15 В) с·46=92
у=654- 132 х=15· 6 с=92:46
у=522 х=90 с=2
522+132=654 90:6=15 2·46=92
654=654 15=15 92=92
Ответ: 522 Ответ:90 Ответ:2
Критерии оценивания:
А - 1 балл
Б – 2 балла
В – 3 балла
Слайд 11Модуль 4. Мастер «Решайка».
Цель: закрепить умение выполнять арифметические действия над числами.
Задание:
Вычислите. Расположите ответы в порядке возрастания.
Проверяем по образцу. Время:10 минут.
43+57 70 – 8 15 · 6 60 – 14 15+23 20 · 4 90 : 3
: 4 + 19 : 10 : 2 : 2 +20 · 6
+ 35 : 3 · 7 · 8 +30 - 50 : 9
_______ _____ ______ _______ _____ ______ _____
60 27 63 184 49 50 20
Критерии оценивания:
7 столбиков – 7 баллов
6 столбиков – 6 баллов
5 столбиков – 5 баллов
4 столбика – 4 балла
3 столбика – а балла
2 столбика – 2 балла
1 столбик – 1 балл
Слайд 12Проверяем вместе.
43+57 70 –
8 15 · 6 60 – 14 15+23 20 · 4 90 : 3
100 : 4 62 + 19 90 : 10 46 : 2 38 : 2 80 +20 30 · 6
25 + 35 81 : 3 9 · 7 23 · 8 19 +30 100 - 50 180 : 9
_______ _____ ______ _______ _____ ______ _____
60 27 63 184 49 50 20
Критерии оценивания:
7 столбиков – 7 баллов
6 столбиков – 6 баллов
5 столбиков – 5 баллов
4 столбика – 4 балла
3 столбика – а балла
2 столбика – 2 балла
1 столбик – 1 балл
20, 27, 49, 50, 60, 63, 184
Слайд 1323– 20 баллов «5»
17 - 14 баллов «4»
10 – 7 баллов
«3»
Слайд 14Закончи предложение:
- сегодня на уроке я запомнил…
- сегодня на уроке
я понял(а)…
- сегодня на уроке я научился…
- у меня не получилось…
- мне хотелось бы…