Что же тогда говорить о наших учениках, которые растут на клипах, чатах, где передача информации сжата до предела и не обременена ни смысловой нагрузкой, ни какими-нибудь правилами написания слов.
Однако, вспомним, что ещё у греков в почёте была лаконичность, которая не утратила своей актуальности и сейчас. Просто теперь это назвали рекламным слоганом: весь смысл в одном предложении.
Volvo. Для жизни; Salamander. Каждой паре по паре;
Rafaello. Вместо тысячи слов; Stimorol. Иногда лучше жевать, чем говорить;Nuts. Заряжай мозги; Sprite. Не дай себе засохнуть; 36,6 — 366 дней с вами
3. «Изюминка»:
-простота; игра слов; вкус и насыщенность; юмор, ирония и сатира;обращение; контрасты; вопросы; убеждение и цифры:
АЛГЕБРА. БУДЬ ПРОДВИНУТЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ;
ИСТОРИЯ. ВСЁ ПРОЙДЁТ…;
ГЕОМЕТРИЯ. ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ КАК ПОЗИТИВ.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть