Презентация, доклад на тему Реклама и её возможности на уроке

21 столетие с его динамикой развития коснулось каждого человека. Старые фильмы, которые мы смотрели с интересом, вдруг оказались слишком статичными и медлительными. Что же тогда говорить о наших учениках, которые растут на клипах, чатах, где передача

Слайд 1

НОВОАЗВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ №1

РЕКЛАМА
И ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ НА УРОКЕ





УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
НЕМЕЦ НАТАЛЬЬИ ВАСИЛЬЕВНЫ

НОВОАЗВСКАЯ

Слайд 2 21 столетие с его динамикой развития коснулось каждого человека. Старые фильмы,

которые мы смотрели с интересом, вдруг оказались слишком статичными и медлительными.

Что же тогда говорить о наших учениках, которые растут на клипах, чатах, где передача информации сжата до предела и не обременена ни смысловой нагрузкой, ни какими-нибудь правилами написания слов.

21 столетие с его динамикой развития коснулось каждого человека. Старые фильмы, которые мы смотрели с интересом, вдруг

Слайд 3 Использовать слоганы можно на любом уроке,

на разных этапах.

Это не попытка упростить, а способ на простом показать глубинуи увидеть самим динамику развития учеников.

Однако, вспомним, что ещё у греков в почёте была лаконичность, которая не утратила своей актуальности и сейчас. Просто теперь это назвали рекламным слоганом: весь смысл в одном предложении.

Использовать слоганы можно на любом уроке,       на разных этапах.

Слайд 4 РЕКЛАМА— ЭТО ПРОДАЖА И УБЕЖДЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

ЦЕЛЬ

РЕКЛАМЫ - КАЗАТЬСЯ ВЫХОДЯЩЕЙ ЗА РАМКИ ПРИВЫЧНОГО.

ЦЕЛЬ УЧИТЕЛЯ – НЕ ТОЛЬКО ОБУЧИТЬ, НО И ВОСПИТАТЬ, А ПОРОЙ И УБЕДИТЬ В ТОМ, ЧТО ЗНАНИЯ – КЛЮЧ К УСПЕХУ
РЕКЛАМА— ЭТО ПРОДАЖА И УБЕЖДЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 	ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ - КАЗАТЬСЯ ВЫХОДЯЩЕЙ ЗА РАМКИ

Слайд 5
Рекламные слоганы
из гальского языка «боевой клич» 1880 г. первое использование

в современном значении, отображающим очень точно суть рекламы: пленить покупателя и уничтожить конкурента
Призваны были создать первое (самое главное) впечатление:
-восприятие;
-атмосфера;
-запоминание.
Формула слогана:
-лёгкость в запоминании + ассоциация с товаром;
-краткость + звучность + уникальность.
Прекрасно жить и экономить (торговля со скидками)
Pepsi. - Бери от жизни всё
Toyota. Управляй мечтой


Рекламные слоганы из гальского языка «боевой клич» 1880 г. первое использование в современном значении, отображающим очень точно

Слайд 6

Структура:
Монолит:
название + созвучие
Ваша киска купила бы Вискас
2. Стыки:
бренд +

слоган
Lexus. Cтремление к совершенству



Volvo. Для жизни; Salamander. Каждой паре по паре;
Rafaello. Вместо тысячи слов; Stimorol. Иногда лучше жевать, чем говорить;Nuts. Заряжай мозги; Sprite. Не дай себе засохнуть; 36,6 — 366 дней с вами

3. «Изюминка»:
-простота; игра слов; вкус и насыщенность; юмор, ирония и сатира;обращение; контрасты; вопросы; убеждение и цифры:

Структура:Монолит:название + созвучие Ваша киска купила бы Вискас2. Стыки: бренд + слоганLexus. Cтремление к совершенству	Volvo. Для жизни;

Слайд 7

ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ УЧАЩИХСЯ:

ШКОЛА . 11 ЛЕТ, 2 ВАРИАНТА ,1 ПЛАСТИК

- ПОДАРОК;

ХИМИЯ. ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ПРОДУКТОВ;

БИОЛОГИЯ . ЧТО ЕСТЬ НЕ ЕСТЬ; ЖИВИ ПРОЩЕ;

ЛИТЕРАТУРА. ТОНКОЕ МОЛЧАНИЕ;

ЯЗЫК. БОЛЬШЕ БУКВ – БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ;




АЛГЕБРА. БУДЬ ПРОДВИНУТЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ;

ИСТОРИЯ. ВСЁ ПРОЙДЁТ…;

ГЕОМЕТРИЯ. ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ КАК ПОЗИТИВ.

ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ УЧАЩИХСЯ:ШКОЛА . 11 ЛЕТ, 2 ВАРИАНТА ,1 ПЛАСТИК - ПОДАРОК; ХИМИЯ. ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ПРОДУКТОВ;БИОЛОГИЯ

Слайд 8ВЫВОД:
Составление рекламных слоганов способствует активизации мышления учащихся;
служит мотивационной составляющей

находить удивительное в рутинном;
расширяет кругозор;
учит лаконичности и точности;
является универсальным инструментарием на любом этапе урока!
РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!
РЕКЛАМА –МОТИВАТОР УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ!




ВЫВОД:Составление рекламных слоганов  способствует активизации мышления учащихся; служит мотивационной составляющей находить удивительное в рутинном;расширяет кругозор;учит лаконичности

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть