Презентация, доклад на тему Рефлексия как обязательный этап урока в условиях ФГОС

Содержание

развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию Цель современной образовательной концепции

Слайд 1Преподаватель ГБПОУ ВМТ – Дзагоева Ф.Б.
Рефлексия как обязательный этап урока согласно

реализации ФГОС
Преподаватель ГБПОУ ВМТ – Дзагоева Ф.Б.Рефлексия как обязательный этап урока согласно реализации ФГОС

Слайд 2развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию

Цель современной

образовательной концепции
развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию   Цель современной образовательной концепции

Слайд 3Задачи современного урока
формирование у учащегося способности к

рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению
Задачи современного урока   формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива

Слайд 4В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС, рефлексия является обязательным этапом урока.

В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС, рефлексия является обязательным этапом урока.

Слайд 5Рефлексия способствует развитию трёх важных качеств:
самостоятельность,
предприимчивость,
конкурентоспособность.

Рефлексия способствует развитию трёх важных качеств:  самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность.

Слайд 6Рефлексия

(от лат. reflexio - обращение назад)

Рефлексия – мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения, способность человека взглянуть на себя со стороны.

Рефлексия    (от лат. reflexio - обращение назад)    Рефлексия – мыслительный процесс,

Слайд 7Рефлексия на уроке

совместная деятельность

учащихся и учителей, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентированный на личность каждого ученика.

Рефлексия на уроке      совместная деятельность учащихся и учителей, позволяющая совершенствовать учебный процесс,

Слайд 8Классификация рефлексии по содержанию

Классификация рефлексии  по содержанию

Слайд 9Классификация рефлексии по форме деятельности

Классификация рефлексии  по форме деятельности

Слайд 10Виды рефлексии

Виды рефлексии

Слайд 11Рефлексия отражает четыре сферы человеческой сущности
интеллектуальную
сенсорную
духовную
физическую

Рефлексия отражает четыре сферы человеческой сущностиинтеллектуальнуюсенсорнуюдуховнуюфизическую

Слайд 12Рефлексия может

Рефлексия может

Слайд 13Виды рефлексии
рефлексия содержания учебного материала
рефлексия результатов учебной деятельности
рефлексия настроения и эмоционального

состояния
Виды рефлексиирефлексия содержания учебного материаларефлексия результатов учебной деятельностирефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 14Характеристика цветов Макса Люшера:

радостное, восторженное настроение

нервозное, возбуждённое состояние, агрессия

грустное настроение, пассивность, усталость

активность

приятное, спокойное настроение

беспокойное, тревожное настроение

замкнутость, огорчение

унылое настроение, отрицание, протест

пассивность, беспокойство и неуверенность

Характеристика цветов  Макса Люшера:

Слайд 15Рефлексия содержания учебного материала
Прием незаконченного

предложения:

Рефлексия содержания  учебного материала      Прием незаконченного предложения:

Слайд 16Приемы рефлексии результатов учебной деятельности
«Оценочная лесенка»;
«Диаграмма успешности»;
«Эссе»;
«Портфолио»;
«Письмо самому себе»;
«Лист достижений».

Приемы рефлексии  результатов учебной деятельности«Оценочная лесенка»;«Диаграмма успешности»;«Эссе»;«Портфолио»;«Письмо самому себе»;«Лист достижений».

Слайд 17Рефлексивно-оценочная деятельность на уроке позволяет:
зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

оценить собственную деятельность на уроке;
установить затруднения как направления будущей учебной деятельности;
позволяет педагогу проводить анализ и оценку деятельности учащихся, своей деятельности;
определять новые подходы в организации эффективного взаимодействия на учебных занятиях с целью включения самих учащихся в активную деятельность.

Рефлексивно-оценочная деятельность на уроке позволяет: зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; оценить собственную деятельность на уроке; установить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть