Презентация, доклад на тему Ребенок и безопасность. Из опыта

1 этап этап – понятий. Основная задача данного этапа - формирование представлений о составляющих здоровья, о том, что полезно, а что вредно для него. На занятиях, в беседах формируются у детей представления о строении человеческого организма,

Слайд 1 Ребенок и безопасность.

Из опыта.

Колосова Надежда Анатольевна воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №137»

Ребенок и безопасность.

Слайд 21 этап этап – понятий.
Основная задача данного этапа - формирование

представлений о составляющих здоровья, о том, что полезно, а что вредно для него. На занятиях, в беседах формируются у детей представления о строении человеческого организма, условиях для нормального его функционирования.

2-ый этап – практический.
На данном этапе закрепляются знания детей по ОБЖ, совершенствуются практические умения действовать в определенных ситуациях. В играх закрепляются знания, полученные в организованных видах деятельности. Создаются уголки “Медицинский уголок”, “Зеленая аптека”, “Уголки безопасности”.

3-ий этап – этап совместных дел.
Данный этап предполагает участие детей, а также их родителей. Основной задачей является вовлечение всех участников в мероприятие, закрепление социальных позиций детей и взрослых. Во время летних каникул возрастает вероятность возникновения опасных для жизни ситуаций. Поэтому для профилактики несчастных случаев для родителей предоставляется информация в виде папок передвижек о правилах поведения на дорогах и по сохранению детского здоровья. Так же проводятся собрания по данной теме с предоставлением родителям памяток по безопасности.

1 этап этап – понятий. Основная задача данного этапа - формирование представлений о составляющих здоровья, о том,

Слайд 3ОБЖ
Здоровье ребенка
Ребенок и природа
Ребенок дома
Ребенок и другие люди
Ребенок на улицах города

ОБЖЗдоровье ребенкаРебенок и природаРебенок домаРебенок и другие людиРебенок на улицах города

Слайд 4 Проект «Азбука здоровья»
Цели:
Пропаганда здорового образа

жизни;
Развитие потребности ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье;
Обучение детей оценивать и прогнозировать своё здоровье;
Устанавливать тесную взаимосвязь родителей и воспитателей в воспитании здорового образа жизни;
Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни;
Задачи:
Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми;
Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей;
Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье;
Обогащать представления детей о витаминах, их роли в жизни человека;
Воспитывать осознанное отношение их своему здоровью;

Проект «Азбука здоровья»Цели: Пропаганда здорового образа жизни;Развитие потребности ребёнка в знаниях о

Слайд 5Ребенок и природа.
Цели:
Воспитание любви к природе;
Формирование опыта взаимодействия ребенка с природой;
Знакомство

с витаминами и польза для организма;
Привлечение внимания детей и их родителей к проблеме охраны окружающей среды;


Ребенок и природа.Цели:Воспитание любви к природе;Формирование опыта взаимодействия ребенка с природой;Знакомство с витаминами и польза для организма;Привлечение

Слайд 7Ребенок дома.
Цель:

Познакомить детей с предметами являющиеся источниками потенциальной опасности;
Познакомить с предметами,

с которыми (в зависимости от возраста детей) нужно научиться правильно обращаться (иголка, ножницы, нож);


Виды деятельности:
Беседы;
Рассматривание картинок;
Рассматривание предметов;
Создание игровой ситуаций;
Ребенок дома.Цель:Познакомить детей с предметами являющиеся источниками потенциальной опасности;Познакомить с предметами, с которыми (в зависимости от возраста

Слайд 8Ребенок и другие люди.
Цели:
 Расширение и закрепление у детей знаний о правилах

безопасного поведения,  
Воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение;
Задачи:
Развивать умение применять способы безопасного поведения, с незнакомыми людьми;
Формировать целостную картину  мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни;
Закрепить навыки, представления о безопасности поведения на улице, безопасность поведения в быту, безопасность поведения с людьми;
Форма работы:
Беседы с детьми;
Рассматривание ситуаций на картинках;
Работа с родителями: родительские собрания, папки передвижки, памятки;

Ребенок и другие люди.Цели: Расширение и закрепление у детей знаний о правилах безопасного поведения,  Воспитание у ребенка навыков

Слайд 9Правила безопасности, которым обязательно следует обучить вашего ребенка:
- Не уходи далеко

от своего дома, двора.
- Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
- Не гуляй до темноты.
- Обходи компании незнакомых подростков.
- Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.
- Не отправляйся один в дальние поездки.
- Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт.
- Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
- Договорись заранее с соседями о сигналах опасности.
- Не садись в чужую машину.
- На все предложения незнакомых отвечай: "Нет!" и немедленно уходи от них туда, где есть люди.
- Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.
- В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.

Правила безопасности, которым обязательно следует обучить вашего ребенка:- Не уходи далеко от своего дома, двора.- Не бери

Слайд 10Проект «Авто центр»
Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения

на улице, знание правил дорожного движения;
Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов, с работой Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Ребенок на улицах города.

Проект «Авто центр»Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения;Познакомить

Слайд 11ознакомление со специальными видами транспорта;
правилами движения данного транспорта на дорогах;
воспитание у

детей вежливого поведения на дорогах;
ознакомление со специальными видами транспорта;правилами движения данного транспорта на дорогах;воспитание у детей   вежливого  поведения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть