Презентация, доклад на тему Реализация ФГОС НОО в новой редакции

Содержание

«Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей» Майкл Барбер

Слайд 1 Реализация ФГОС НОО в новой редакции

Реализация ФГОС НОО  в новой редакции

Слайд 2
«Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней

учителей»
Майкл Барбер
«Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей» 		Майкл Барбер

Слайд 3ФГОС НОО (новая редакция) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. ФГОС представляет собой совокупность требований,

обязательных при реализации ООП НОО.
6. Стандарт направлен на обеспечение:
вариативности содержания ООП НОО, возможности формирования ООП НОО различных уровней сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся (включая одарённых детей и детей с ОВЗ);

ФГОС НОО (новая редакция) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1. ФГОС представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации ООП НОО.6.

Слайд 46. Стандарт направлен на обеспечение: (продолжение)
государственных гарантий уровня и качества НОО на

основе единства обязательных требований к условиям реализации ООП НОО и результатам их освоения;
единства учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьёй и другими институтами воспитания;


6. Стандарт направлен на обеспечение: (продолжение)государственных гарантий уровня и качества НОО на основе единства обязательных требований к

Слайд 5Стандарт направлен на становление личностных характеристик обучающихся:
владеющий основами умения учиться, способного

к организации собственной учебной деятельности;

выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни, в том числе, в информационном пространстве;

способный понимать последствия своих действий, оценивать поступки свои и других людей;

Стандарт направлен на становление личностных характеристик обучающихся:владеющий основами умения учиться, способного к организации собственной учебной деятельности;выполняющий правила

Слайд 6Стандарт направлен на становление личностных характеристик обучающихся (продолжение):
выполняющий правила и

нормы поведения, принятых в обществе;

уважительно относящийся к труду, участвующий в разных видах деятельности;

проявляющий интерес к произведениям отечественной и мировой литературы и искусства;

Стандарт направлен на становление личностных характеристик обучающихся (продолжение): выполняющий правила и нормы поведения, принятых в обществе;уважительно относящийся

Слайд 7
Личностные и метапредметные результаты изменены на 80% (пункты 10 и 11

во второй части ФГОС НОО).

Предметные результаты освоения ООП НОО изменены и переработаны на 100%.
Личностные и метапредметные результаты изменены на 80% (пункты 10 и 11 во второй части ФГОС НОО).Предметные результаты

Слайд 8Содержательный раздел определяет общее содержание НОО и включает следующие программы, ориентированные

на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов:

Программа формирования УУД;

Рабочие программы учебных предметов, курсов, внеурочной деятельности;
Программа воспитания обучающихся;
Программа коррекционного обучения.

Содержательный раздел определяет общее содержание НОО и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных, метапредметных и предметных

Слайд 9 Формирование творческой компетенции с целью повышения качества обучения в НОО

и реализации внеурочной деятельности в контексте ФГОС НОО


Формирование творческой компетенции с целью повышения качества обучения в НОО и реализации внеурочной деятельности в контексте

Слайд 10
Творчески работающий педагог -
это исследователь, обладающий следующими личностными качествами:
научным

психолого-педагогическим мышлением;
высоким уровнем педагогического мастерства;
определенной исследовательской смелостью;
развитым педагогическим чутьем и интуицией;
критическим анализом;
потребностью в проф. самовоспитании и разумном использовании передового пед. опыта


Творчески работающий педагог - это исследователь, обладающий следующими личностными качествами:научным психолого-педагогическим мышлением;высоким уровнем педагогического мастерства;определенной исследовательской

Слайд 11
Конкурсы профессионального мастерства как средство творческой самореализации современного учителя начальных

классов

Конкурсы профессионального мастерства
Мастер-классы
Открытые уроки
Участие в конференциях и семинарах
Творческие отчеты
Защита индивидуальных программ
Методическая работа
Исследовательская деятельность

Конкурсы профессионального мастерства как средство творческой самореализации современного учителя начальных классов Конкурсы профессионального мастерстваМастер-классыОткрытые урокиУчастие в

Слайд 12
Тема
Педагогическое творчество учителя начальных классов в урочной и во внеурочной

деятельности
ТемаПедагогическое творчество учителя начальных классов в урочной и во внеурочной деятельности

Слайд 13
Задача педагога -
организовать творческий процесс таким образом, чтобы у

учащегося повышался интерес к освоению русского языка.

признаки педагогического творчества:

Задача педагога - организовать творческий процесс таким образом, чтобы у учащегося повышался интерес к освоению русского

Слайд 14Признаки педагогического творчества:
осознанное отношение к возникающим педагогическим проблемам;
умение обобщать факты, данные

и анализировать их, делать соответствующие выводы для поступательного продвижения вперед;
поиск строго научного обоснования возникшей педагогической проблемы и строгий отбор и подбор методов и средств ее реализации на практике;

Признаки педагогического творчества: осознанное отношение к возникающим педагогическим проблемам;умение обобщать факты, данные и анализировать их, делать соответствующие

Слайд 15Признаки педагогического творчества: (продолжение)
умение видеть воплощение ведущих педагогических идей в собственной практике

преподавания;
открытость собственного педагогического опыта лучшему и должному в педагогической науке, но способность ограждать свой опыт от того, чтобы в нем нашли себе место любая авантюра, непроверенный, ложный путь обучения, любая, мало стоящая новизна;

Признаки педагогического творчества: (продолжение)умение видеть воплощение ведущих педагогических идей в собственной практике преподавания;открытость собственного педагогического опыта лучшему

Слайд 16Признаки педагогического творчества: (продолжение)
Наличие творческих интересов способствует росту активности на уроках русского

языка, качества обученности, формированию положительных мотивов учения, активной жизненной позиции.
В творчестве осуществляется самовыражение, самораскрытие личности ребенка
Ученик должен стать активным участником творческой деятельности.
Признаки педагогического творчества: (продолжение)Наличие творческих интересов способствует росту активности на уроках русского языка, качества обученности, формированию положительных

Слайд 17Признаки педагогического творчества: (продолжение)
динамизм и гибкость, помогающие принимать верные и быстрые решения

в практике общения с учащимися, в ситуациях непонимания, конфликта, конфронтации;
способность к напряжению собственного внимания и воспитание аналогичного качества в своих учениках;
умение видеть свою роль и роль своего учебного предмета в общеобразовательной и специальной подготовке учащихся;

Признаки педагогического творчества: (продолжение)динамизм и гибкость, помогающие принимать верные и быстрые решения в практике общения с учащимися,

Слайд 18Творческое задание -
это организация деятельности учащихся, направленная на развитие их

творческих способностей и реализацию интеллектуальных инициатив.
Творческие работы укрепляют познавательный интерес на уровне сформированности языковых умений, что создает базу для дальнейшего развития познавательных интересов учащихся при освоении русского языка.
Творческое задание - это организация деятельности учащихся, направленная на развитие их творческих способностей и реализацию интеллектуальных инициатив.Творческие

Слайд 19Роль самостоятельной работы в процессе развития творческого потенциала
Основные приемы развития творческих

способностей:
-написание сочинений, изложений, эссе;
составление синквейнов;
составление творческих словарей, ребусов, шарад, кроссвордов;
творческие домашние задания;
лингвистические проекты;
исследовательская деятельность

Роль самостоятельной работы в процессе развития творческого потенциалаОсновные приемы развития творческих способностей:-написание сочинений, изложений, эссе;составление синквейнов;составление творческих

Слайд 20
Уроки развития речи
составление плана текста;
составление текста по сюжетным картинкам;
создание сказок;
обучение

смысловому чтению;
литературные экспедиции;
экскурсии в музеи, библиотеки;
создание виртуального музея русского языка
Уроки развития речисоставление плана текста;составление текста по сюжетным картинкам;создание сказок;обучение смысловому чтению;литературные экспедиции;экскурсии в музеи, библиотеки;создание

Слайд 21Виды творческих работ в НОО
свободное сочинительство;
«Мой первый дневник»;
«Фантазия-картинка» (мысленное воображение);
экскурсия в

картинную галерею;
Дневник наблюдений за природой на основе народных примет;
«Мой первый словарик»
Музыкальное сочинение (на основе музыкального произведения, например «Ромашковая Русь)

Виды творческих работ в НООсвободное сочинительство;«Мой первый дневник»;«Фантазия-картинка» (мысленное воображение);экскурсия в картинную галерею;Дневник наблюдений за природой на

Слайд 22Формы проведения творческих уроков русского языка
Уроки-сказки
Уроки-путешествия в страну родного языка
Русские имена

на карте мира
Их именами названы улицы
Уроки- КВН, конкурсы, викторины
Защита проекта


Формы проведения творческих уроков русского языкаУроки-сказкиУроки-путешествия в страну родного языкаРусские имена на карте мираИх именами названы улицыУроки-

Слайд 23Выявленные в процессе творческой работы затруднения учащихся:
трудно воспринимают образное значение

фразеологизма и затрудняются в подборе синонимических значений;
трудности представляет заполнение пустого поля в тексте, в особенности при наличии другого признака;
неумение выразить свои мысли о том или ином явлении языковой действительности;
написание сочинений на лингвистическую тему осложнено предметом самого описания (отвлеченная тема)
Выявленные в процессе творческой работы затруднения учащихся: трудно воспринимают образное значение фразеологизма и затрудняются в подборе синонимических

Слайд 24Новый стиль обучения русскому языку
обучение русскому языку как культурно-историческому процессу ,

проходящему в своем развитии несколько этапов: от устных форм обучения к письменным, от рисунков к алфавитному письму;
развитие всех видов речевого творчества и речевой деятельности;
развитие коммуникативно-речевых и литературно-творческих способностей учащихся, приобщение их к духовно-нравственным ценностям народа;
Новый стиль обучения русскому языкуобучение русскому языку как культурно-историческому процессу , проходящему в своем развитии несколько этапов:

Слайд 25Новый стиль обучения русскому языку (продолжение)
формирование общеучебных умений и навыков, необходимых

для работы с текстом и книгой;
развитие художественно-образного , вариативного и логического мышления учащихся, привитие навыков речевой культуры общения как неотъемлемой части общей культуры человека;
ормирование творческого языкового мышления, опирающегося на образное и логическое мышление, сознательное отношение к языку как ценности
Новый стиль обучения русскому языку (продолжение)формирование общеучебных умений и навыков, необходимых для работы с текстом и книгой;развитие

Слайд 26

Технологии развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности

Технологии развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности

Слайд 27

Обновление содержания школьного курса, разработка и внедрение новых программ по

русскому языку, учебников и учебных комплексов настоятельно требуют интенсивного поиска новых путей и дидактических средств, новых технологий, способных обеспечить результативность обучения русскому языку. Главными признаками этих технологий является направленность на самостоятельную деятельность и здоровьесбережение. Современный методический стандарт в преподавании русского языка предполагает использование соответствующих технологий.
Обновление содержания школьного курса, разработка и внедрение новых программ по русскому языку, учебников и учебных комплексов

Слайд 28Современные образовательные технологии
технология системно-деятельностного подхода;
т-я разработки индивидуальных образовательных программ (маршрутов);
т-я развития

критического мышления;
т-я обучения смысловому чтению;
т-я проблемно-диалогового обучения;



Современные образовательные технологиитехнология системно-деятельностного подхода;т-я разработки индивидуальных образовательных программ (маршрутов);т-я развития критического мышления;т-я обучения смысловому чтению;т-я проблемно-диалогового

Слайд 29Современные образовательные технологии (продолжение)
т-я проектной и исследовательской деятельности;
игровые технологии;
педагогические т-и на основе

активизации и интенсификации деятельности уч-ся;
личностно-ориентированное развивающее обучение;
т-я формирования вариативной деятельности;



Современные образовательные технологии (продолжение)т-я проектной и исследовательской деятельности;игровые технологии;педагогические т-и на основе активизации и интенсификации деятельности уч-ся;личностно-ориентированное

Слайд 30
Современные образовательные технологии (продолжение)
т-я дифференцированного обучения;
т-я духовно-нравственного воспитания;
здоровьесберегающие технологии;
ТРИЗ;
т-я коллективного

способа обучения;
т-я «перевернутого класса» и полное усвоение;
т-я компьютерных игр –тренажеров
т-я обучения на межпредметной основе
Современные образовательные технологии (продолжение)т-я дифференцированного обучения;т-я духовно-нравственного воспитания;здоровьесберегающие технологии;ТРИЗ;т-я коллективного способа обучения;т-я «перевернутого класса» и полное

Слайд 31
Тема 6.3
Творческий потенциал педагогов при обучении русскому языку
как родному,


как неродному
Тема 6.3Творческий потенциал педагогов при обучении русскому языку как родному, как неродному

Слайд 32

Выполнение творческих заданий – процесс, раскрывающий личные особенности ребенка.
Работа над

творческими заданиями может использоваться при изучении различных тем.
Особенности изучения русского языка на начальном уровне позволяют вести наиболее активную творческую работу с различными уровнями языка.
Выполнение творческих заданий – процесс, раскрывающий личные особенности ребенка.Работа над творческими заданиями может использоваться при изучении

Слайд 33
Наиболее эффективные условия для формирования творческой личности
Признание безусловной ценности ребенка.
Создание обстановки безоценочного

принятия ребенка, ситуаций, в которых отсутствует внешнее оценивание.
Творчество развивается при условии предоставления ребенку свободы выражения.
Креативность способна развиваться и реализовываться через проявление собственной индивидуальности ребенка. 
Творчество начинается в игре. 

Наиболее эффективные условия для формирования творческой личностиПризнание безусловной ценности ребенка.Создание обстановки безоценочного принятия ребенка, ситуаций, в которых отсутствует

Слайд 34Обучение письму
Новые требования к освоению русского языка. Письмо (из примерной

ООП)

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

Письмо:
Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы.
Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, выборочное).
Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).
Умение на практике применять правила правописания.

Обучение письму Новые требования к освоению русского языка. Письмо (из примерной ООП)МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙПисьмо:

Слайд 35Обучение письму
«Тренажер по чистописанию: Послебукварный период. 1 класс» ( Т.М.

Лукина)

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

Обучение письму «Тренажер по чистописанию:  Послебукварный период. 1 класс» ( Т.М. Лукина)МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ

Слайд 36Обучение письму
«Тренажер по чистописанию: Учимся писать грамотно. 2 класс»
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ,
ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
Обучение письму «Тренажер по чистописанию:  Учимся писать грамотно. 2 класс» МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

Слайд 37Чтение и развитие речи
«Тренажер по чистописанию: Учимся работать с текстом. 3

класс» ( Т.М. Лукина)

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

Задания к текстам позволяют детям научиться ставить вопросы, отвечать на них, делить текст на части, определять тему и главную мысль текста.
Ученики имеют возможность научиться писать изложения с элементами описания, рассуждения, выбирать из текста ключевые слова и словосочетания.
Шаг за шагом ученик готовит себя к Всероссийским проверочным работам по русскому языку и окружающему миру.

Чтение и развитие речи«Тренажер по чистописанию:  Учимся работать с текстом. 3 класс» ( Т.М. Лукина)МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,

Слайд 38Чтение и развитие речи
«Тренажер по чистописанию и развитию речи» )
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ,


ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ

Шаг за шагом к ВПР
Задания тренажера помогают ученику делить текст на части, озаглавливать их разными способами, составлять план текста назывными предложениями или вопросительными предложе- ниями.
Работе по развитию речи уделено автором большое внимание.
Используются активные методы работы с учебным текстом.
Предлагаются задания для исследовательской и проектной деятельности.

Чтение и развитие речи«Тренажер по чистописанию и развитию речи» )МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙШаг за шагом

Слайд 39Русский язык
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
Методика Е.А. Шестопаловой: написание

стихотворений для запоминания правописания слов с непроверяемыми орфограммами

Принципы построения четверостиший

Краткость и ритмичность
Сел я в седло,
Поскакал на коне.
В слове «седло»
Напиши букву «е».

Познавательность
В Сахаре жить не сахар,
Там страшная жара.
Давайте в слове «сахар»
Писать две буквы «а».

Зрительно-слуховые ассоциации
У Полины три лимона,
Ой, с кислинкою они!
Слово кислое «лимон»
Мы напишем с буквой «и».

Воспитательный момент
Таня тарелки старательно мыла
Стали тарелки у Тани сверкать.
Ну а в тетрадке она не забыла
В слове «тарелка» – «а» написать!

Зарифмованный совет
Я слово «собака» хочу написать.
Про гласную «о» мне нельзя забывать,
Но букву запомнить мне очень легко:
Ведь схожа с ошейником гласная «о»!

Русский языкМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙМетодика Е.А. Шестопаловой: написание  стихотворений  для запоминания правописания слов

Слайд 40Русский язык
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
«Словарная работа: рабочая тетрадь. 1

класс» ( Е.А. Шестопалова)

В рабочей тетради размещены четверостишия для запоминания 48 слов с непроверяемыми орфограммами, а также грамматические задания, способствующие развитию грамотности.

Результативность:
повышение грамотности;
Развитие творческих ассоциаций;
расширение словарного запаса;
развитие зрительной и слуховой памяти;
информативность четверостиший расширяет кругозор учащихся;
задания готовят учащихся к выполнению ВПР.

Русский языкМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ«Словарная работа: рабочая тетрадь. 1 класс» ( Е.А. Шестопалова)В рабочей тетради

Слайд 41Русский язык
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
«Словарная работа: рабочая тетрадь. 1

класс» (Е.А. Шестопалова)
Русский языкМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ«Словарная работа: рабочая тетрадь. 1 класс» (Е.А. Шестопалова)

Слайд 42Русский язык
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
«Словарная работа: рабочая тетрадь. 3

класс» Шестопалова)

В рабочей тетради размещены четверостишия для запоминания 96 слов с непроверяемыми орфограммами, а также задания, способствующие развитию речи, памяти, внимания и мышления, творчества и креативности, что позволит учащимся лучше подготовиться к ВПР и мониторингу индивидуальных учебных достижений.

Русский языкМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ«Словарная работа: рабочая тетрадь. 3 класс»  Шестопалова)В рабочей тетради размещены

Слайд 43Русский язык
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
«Словарная работа: рабочая тетрадь. 4

класс» ( Е.А. Шестопалова)

В рабочей тетради размещены четверостишия для запоминания 96 слов с непроверяемыми орфограммами, а также задания, способствующие развитию речи, что позволит учащимся лучше подготовиться к ВПР и мониторингу индивидуальных учебных достижений.
Подбор заданий по русскому языку
позволяет осуществить преемственность начального и основного общего образования.

Русский языкМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ«Словарная работа: рабочая тетрадь. 4 класс» ( Е.А. Шестопалова)В рабочей тетради

Слайд 44Русский язык
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,
ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
Новые требования к освоению русского

языка

Текст
Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов.
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений):
изложения подробные и выборочные,
изложения с элементами сочинения,
сочинения‑повествования,
сочинения‑описания,
сочинения‑рассуждения.
Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами:
установление причинно-следственных связей,
определение главной мысли текста,
деление текста на части,
определение микротем, их запись,
ключевые или опорные слова.

Русский языкМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМИРУЕМЫЕ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙНовые требования к освоению русского языкаТекстСоздание собственных текстов и корректирование заданных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть