Презентация, доклад на тему Реализация ФГОС на уроках иностранного языка

Главная цель современного урока иностранного языка по требованиям реализации ФГОС – Формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя языковую и социокультурную компетенции.Специфика предмета «иностранный язык»:иностранный язык является средством общения в обычных ситуациях;при изучении иностранного языка обучающиеся получают представление о культуре

Слайд 1Реализация фгос на уроках иностранного языка
Автор:
Чегина Мария Аркадиевна
учитель иностранного языка

Реализация фгос на уроках иностранного языкаАвтор:Чегина Мария Аркадиевнаучитель иностранного языка

Слайд 2Главная цель современного урока иностранного языка по требованиям реализации ФГОС –


Формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя языковую и социокультурную компетенции.

Специфика предмета «иностранный язык»:

иностранный язык является средством общения в обычных ситуациях;
при изучении иностранного языка обучающиеся получают представление о культуре других стран через язык.

Главная цель современного урока иностранного языка по требованиям реализации ФГОС – Формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя языковую и социокультурную

Слайд 3Выбор метода зависит от многих условий:
цели обучения;
уровня подготовленности учащихся;
возраста учащихся;
времени, отведенного

на изучение материала;
оснащенности школы;
теоретической и практической подготовленности учителя.

В рамках реализации ФГОС приоритет отдается активным и интерактивным методам

Выбор метода зависит от многих условий:цели обучения;уровня подготовленности учащихся;возраста учащихся;времени, отведенного на изучение материала;оснащенности школы;теоретической и практической

Слайд 4Кейс-метод
Задается ситуация (реальная или максимально приближенная к реальности). Ученики должны исследовать

ситуацию, предложить варианты ее разрешения, выбрать лучшие из возможных решений.

Метод развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) — метод, направленный на развитие критического (самостоятельного, творческого, логического) мышления. В методике предлагается своя структура уроков, состоящая из этапов вызова, осмысления и размышления.

Эвристический метод — объединяет разнообразные игровые приемы в форме конкурсов, деловых и ролевых игр, соревнований, исследований.

Методы, применяемые при обучении в соответствии с ФГОС

Кейс-методЗадается ситуация (реальная или максимально приближенная к реальности). Ученики должны исследовать ситуацию, предложить варианты ее разрешения, выбрать

Слайд 5Исследовательский метод перекликается с проблемным методом обучения. Только здесь учитель сам

формулирует проблему. Задача учеников — организовать исследовательскую работу по изучению проблемы.

Метод модульного обучения — содержание обучения распределяется в дидактические блоки-модули. Размер каждого модуля определяется темой, целями обучения, профильной дифференциацией учащихся, их выбором.

Проблемный метод — предполагает постановку проблемы (проблемной ситуации, проблемного вопроса) и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений).

Метод проектов предполагает самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы. Проектный метод объединяет исследовательские, поисковые, творческие методы и приемы обучения по ФГОС.

Исследовательский метод перекликается с проблемным методом обучения. Только здесь учитель сам формулирует проблему. Задача учеников — организовать

Слайд 6Разноуровневое обучение.
Большее время для языковых и предречевых упражнений, затем переход

к речевым упражнениям.
2. Наглядность. Снятие трудностей.
3. Рефлексия
4. Предугадывание темы и постановка целей урока
5. Индивидуальная, парная и групповая форма работы.
6. Знакомство с лингвострановедческим компонентом,
7. Метапредметные связи с историей, математикой, географией, биологией
8. Реализация воспитательной фукнции.
9. Ввод новых форм работы в игровой форме.
10. Проблемное обучение: постановка темы урока в виде вопроса, на который нужно найти ответ.

Организация урока по ФГОС

Разноуровневое обучение. Большее время для языковых и предречевых упражнений, затем переход к речевым упражнениям.2. Наглядность. Снятие трудностей.

Слайд 7Использованная литература:

http://rosfgos.ru/fgos-po-angliyskomu-yazyiku/programma-angliiskiy-fgos/realizatsiya-fgos-v-nachalnoy-shkole-kak-uslovie-sotsialnogo-blagopoluchiya-rebenka.html

https://infourok.ru/statya-na-temu-tipi-urokov-po-angliyskomu-yaziku-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos-ooo-670724.html

http://pedagogie.ru/stati/realizacija-fgos-na-urokah-angliiskogo-jazyka.html


Использованная литература:http://rosfgos.ru/fgos-po-angliyskomu-yazyiku/programma-angliiskiy-fgos/realizatsiya-fgos-v-nachalnoy-shkole-kak-uslovie-sotsialnogo-blagopoluchiya-rebenka.htmlhttps://infourok.ru/statya-na-temu-tipi-urokov-po-angliyskomu-yaziku-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos-ooo-670724.htmlhttp://pedagogie.ru/stati/realizacija-fgos-na-urokah-angliiskogo-jazyka.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть