Презентация, доклад на тему Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий личностно-ориентированного подхода к обучению на уроках английского языка.

Содержание

Творчество - это деятельность, рождающая нечто новое, ранее не бывшее, на основе организации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов

Слайд 1Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий личностно-ориентированного подхода к

обучению на уроках английского языка.



Учитель английского языка
ГБОУ «Корочанская школа-интернат»
Грищенко Г.Н.

Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий личностно-ориентированного подхода к обучению на уроках английского языка. Учитель

Слайд 2Творчество - это деятельность, рождающая нечто новое, ранее не бывшее, на

основе организации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов



Творчество - это деятельность, рождающая нечто новое, ранее не бывшее, на основе организации имеющегося опыта и формирования

Слайд 3Параметры творческих способностей:

беглость мысли (количество идей),
гибкость мысли (способность переключаться с одной

идеи на другую),
оригинальность (способность производить идеи),
любознательность,
фантастичность.
Параметры творческих способностей:беглость мысли (количество идей),гибкость мысли (способность переключаться с одной идеи на другую),оригинальность (способность производить идеи),любознательность,фантастичность.

Слайд 4Способность рисковать;
Дивергентное мышление;
Гибкость в мышлении и действиях;
Быстрота мышления;
Способность высказывать оригинальные идеи,

изобретать что-то новое;
Богатое воображение;
Восприятие неоднозначных вещей;
Высокие эстетические ценности;
Развитая интуиция.

Способность рисковать;Дивергентное мышление;Гибкость в мышлении и действиях;Быстрота мышления;Способность высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое;Богатое воображение;Восприятие неоднозначных вещей;Высокие

Слайд 5Создаются ситуации выбора, процесс обучения включает задания, которые выполняются с учётом

воображения;
Организуется сотворчество в детском коллективе с целью проявления и развития творческих способностей каждого;
Используются технологии развития творческого мышления;
Производится систематическое отслеживание результатов творческой деятельности.

Условия эффективного развития творческих способностей школьников.

Создаются ситуации выбора, процесс обучения включает задания, которые выполняются с учётом воображения;Организуется сотворчество в детском коллективе с

Слайд 7Нетрадиционные уроки
Урок-проект.
Урок-экскурсия.
 Урок-спектакль.
Урок-праздник.
Урок-интервью.


Нетрадиционные урокиУрок-проект.Урок-экскурсия. Урок-спектакль.Урок-праздник.Урок-интервью.

Слайд 8Проект - это:

Проект - это:

Слайд 9Игры способствуют выполнению следующих методических задач:
создание психологической готовности детей к речевому

общению;
обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта;

Игры способствуют выполнению следующих методических задач:создание психологической готовности детей к речевому общению;обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими

Слайд 101. лексические игры;
2. грамматические игры;
3. фонетические игры;
4. орфографические игры;
5. творческие игры;

Категории

игр:
1. лексические игры;2. грамматические игры;3. фонетические игры;4. орфографические игры;5. творческие игры;Категории игр:

Слайд 11развивает чувство ритма
улучшает фонетические навыки и устную речь,
расширяет словарный

запас, тренирует память и
повышает интерес к содержанию.
у учеников возникают зрительные образы, свое представление и восприятие поэтического текста.
В каждом переводе стихотворений видна неповторимость личности учащихся.

Художественный перевод стихотворений

развивает чувство ритма улучшает фонетические навыки и устную речь, расширяет словарный запас, тренирует память и повышает интерес

Слайд 12
The history of Belgorod
Is glorious and fine
We work, defend, admire

it
That’s why we can survive!
Homeland…


Синквейн как итог урока с использованием технологии критического мышления

The history of Belgorod Is glorious and fineWe work, defend, admire itThat’s why we can survive! Homeland…

Слайд 13Развитие продуктивной учебной деятельности, автономии и креативности учащегося требует, чтобы преподаватель

был сам автономным, креативным и способным к гибкости, профессиональной инициативности и постоянному творческому поиску.
Развитие продуктивной учебной деятельности, автономии и креативности учащегося требует, чтобы преподаватель был сам автономным, креативным и способным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть