Слайд 1Развернутое планирование учебного занятия по формированию компетенций ФГОС СПО
Выполнила преподаватель ГОБПОУ
ЛКСАиОТ
Кирина О.В.
Слайд 2Специальность 250109 Садово-парковое и ландшафтное
строительство
Срок освоения
ОПОП СПО
базовой
подготовки
3 года 10 месяцев
на базе основного
общего образования
Слайд 3Присваиваемая квалификация – техник
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и обеспечение работ
по садово-парковому и ландшафтному строительству объектов озеленения
Слайд 4Тема 1.2. Законы, методы и приемы проекционного черчения и архитектурной графики
МДК
01.01. Основы проектирования объектов садово-паркового строительства
ПМ 01. Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства
Слайд 5Тема: Геометрические построения. Деление прямых, углов, окружностей на равные части. Построение
правильных многоугольников.
Таблица
хорд.
Курс 2.
Семестр 4.
Слайд 6Формирование общих и профессиональных компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость
своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ПК 1.2. Выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ.
Слайд 7Цели занятия
Дидактические:
Обеспечить в ходе
занятия изучение и первичное
осмысление приемов выполнения геометрических
построений, деления прямых, углов, окружностей
на равные части, построения правильных
многоугольников.
Развивающие:
Развивать образное пространственное
мышление.
Воспитательные:
Повысить интерес к изучаемой дисциплине
и специальности в целом.
Слайд 8Тип учебного занятия
Изучения и первичного закрепления учебных знаний
Вид учебного
занятия
Практическое занятие
Методы обучения
Словесный, наглядный, практический
Межпредметные связи
обеспечивающие: Черчение, геометрия
обеспечиваемые: МДК 01.01. Основы
проектирования объектов садово-паркового
строительства; МДК 02.02. Садово-парковое
строительство и хозяйство
Слайд 9Использование в профессиональной деятельности
При выполнении чертежей объектов садово-паркового строительства
Устройстве цветников, альпинариев,
декоративных бассейнов, фонтанов и т.п.
Слайд 10Оборудование:
ноутбук, телевизор, доска, цветной
мел, комплект чертежных инструментов
Дидактические материалы:
презентация, рабочие тетради
Слайд 11Этапы учебного занятия
Организационный момент (2 минуты)
Постановка целей и задач (3 минуты)
Мотивация
(10 минут)
Как вы считаете, пригодится ли вам в вашей профессиональной деятельности умение выполнять геометрические построения?
Если да, то где именно?
Демонстрация слайдов с примерами использования геометрических построений в ландшафтной архитектуре.
Слайд 17Всероссийский выставочный центр.
Международная выставка цветников
Слайд 18Призер выставки ФГОУ СПО «ЛКСАиОТ»
Слайд 21Этапы учебного занятия
Актуализация опорных знаний и их коррекция (5 минут)
Что такое окружность?
Как называется прямая, проходящая через
две точки, лежащие на окружности?
Как называется прямая, проходящая
через центр окружности?
Что такое радиус?
Как называется прямая, делящая угол
пополам?
Слайд 22Изучение нового материала. Первичная
проверка усвоения знаний (60 минут)
Выполнение
геометрических
построений в рабочих
тетрадях.
Слайд 28Самопроверка правильности выполнения заданий
Слайд 29Выдача домашнего задания с анализом этапов его выполнения (7 минут)
Закончить геометрические построения, начатые на занятии
Выполнить чертеж детали с использованием приемов деления окружностей на равные части
Ю.И. Короев Черчение и рисование § 28.
http://www.kab-18.narod.ru
Слайд 30Анализ работы студентов на занятии.
Подведение итогов.