Презентация, доклад на тему РАЗРАБОТКА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СТАНОЧНИК (МЕТАЛЛООБРАБОТКА)

Содержание

Задачиопределение особенностей контроля при реализации компетентностного подхода;анализ общих и профессиональных компетенций по профессии и выбор формы диагностики их компонентов при аттестации;выбор и обоснование методов и форм контроля для аттестации;разработка структуры системы контроля результатов освоения ПОП;разработка оценочных

Слайд 1РАЗРАБОТКА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«СТАНОЧНИК (МЕТАЛЛООБРАБОТКА)»

выполнил преподаватель ВКК
ГБОУ СПО СО ВПМТТ «Юность»
Мисюрина Ольга Александровна

РАЗРАБОТКА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СТАНОЧНИК (МЕТАЛЛООБРАБОТКА)» выполнил  преподаватель ВКК

Слайд 2Задачи
определение особенностей контроля при реализации компетентностного подхода;
анализ общих и профессиональных компетенций

по профессии и выбор формы диагностики их компонентов при аттестации;
выбор и обоснование методов и форм контроля для аттестации;
разработка структуры системы контроля результатов освоения ПОП;
разработка оценочных средств для экзамена квалификационного и выпускной квалификационной работы.

Задачиопределение особенностей контроля при реализации компетентностного подхода;анализ общих и профессиональных компетенций по профессии и выбор формы диагностики

Слайд 3НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – НОВЫЕ СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ И ОЦЕНКИ
Компетенции
как результат образования
Образовательные

технологии
как способ формирования компетенций

Оценочные средства
как инструмент доказательства сформированности компетенций

НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ –  НОВЫЕ СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ И ОЦЕНКИКомпетенции как результат образованияОбразовательные технологии как способ формирования компетенцийОценочные

Слайд 4
Оценочные средства

– это контрольные задания, а также описания

форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения обучающимися учебного материала, учебной дисциплины, профессионального модуля.

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции.
ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки.

Оценочные средства  – это контрольные задания, а также описания форм и процедур, предназначенных для определения

Слайд 5Уровни освоения деятельности
Эмоционально – психологические
Регу-лятивные
Соци-аль-ные
Анали-тиче-ские
Твор-чес-кие
освоение объекта
(на

уровне узнавания

выполнение деятельности по образцу

Деятельность в социуме

понимание, осознание и оценка принципов и механизмов деятельности

Моделирование различных видов деятельности

Самосо-вершен-ство-вания

Выбор оптимальной модели проф. деятельности

Уровни освоения деятельностиЭмоционально – психологические Регу-лятивные Соци-аль-ныеАнали-тиче-ские Твор-чес-кие освоение объекта (на уровне узнавания выполнение деятельности по образцу

Слайд 6Основные типы оценочных средств

Основные типы оценочных средств

Слайд 7Этапы создания оценочных средств
Определение состава знаний, умений и навыков и уровней

их усвоения


Выбор форм и методов контроля

Разработка содержания фонда оценочных средств

Установление критериев оценки

Этапы создания  оценочных средствОпределение состава знаний, умений и навыков и уровней их усвоенияВыбор форм и методов

Слайд 8Виды контроля качества подготовки выпускников

Виды контроля качества подготовки выпускников

Слайд 10внешнее оценивание
оценивает тот, кто не учил (носитель квалификации)
внутреннее оценивание
кто учит,

тот и оценивает
(преподаватель или мастер)

самооценивание
оценивает тот,
кто учился
(сам обучающийся)

Особым условием требований ФГОС третьего поколения является обязательное участие работодателей во всех формах промежуточной и итоговой аттестации.

внешнее оцениваниеоценивает тот, кто не учил (носитель квалификации)внутреннее оценивание кто учит, тот и оценивает(преподаватель или мастер)самооцениваниеоценивает тот,

Слайд 14 Необходимым элементом любого комплекса оценочных средств является составление инструкций для испытуемого

и эксперта исходя из выполняемого задания. Они включают в себя пояснения по организации и форме проведения экзамена, формах и методах оценки, процедуре оценки, критериях оценки.

Необходимым элементом любого комплекса оценочных средств является составление инструкций для испытуемого и эксперта исходя из выполняемого задания.

Слайд 17Портфолио – метод представления учащимися своих достижений в освоении профессиональной деятельности.


На этапе подготовки к защите ВКР выпускник оформляет свои достижения в виде отдельной папки, которая имеет следующие разделы:
титульный лист;
содержание с перечислением основных элементов портфолио;
3) автобиография с отражением основных событий своей жизни;
4) резюме;
5) результаты обучения по учебным дисциплинам и профессиональным модулям – образовательная траектория;
6) портфолио документов;
7) портфолио творческих работ;
8) портфолио отзывов и рекомендаций;
9) приложения (дипломы, грамоты, свидетельства, работы и т.д.).

Портфолио – метод представления учащимися своих достижений в освоении профессиональной деятельности. На этапе подготовки к защите ВКР

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть