Презентация, доклад на тему Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплине в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования

Содержание

I. Изучить требования к знаниям, умениям, практическому опыту в соответствии с ФГОС СПО уметь:общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,

Слайд 1ГОУ СПО ЯО
Ярославский педагогический колледж
22 ноября 2013 года
Подготовила Соболева Т.А.
Разработка

контрольно-оценочных средств по дисциплине в соответствии с требованиями ФГОС СПО
ГОУ СПО ЯО Ярославский педагогический колледж22 ноября 2013 годаПодготовила Соболева Т.А.Разработка контрольно-оценочных средств по дисциплине в соответствии

Слайд 2I. Изучить требования к знаниям, умениям, практическому опыту в соответствии с ФГОС

СПО

уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

I. Изучить требования к знаниям, умениям, практическому опыту в соответствии с ФГОС СПО уметь:общаться (устно и письменно)

Слайд 3II. Конкретизировать результаты обучения в виде умений и знаний
Умение общаться (устно

и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:
Умение общаться устно, воспринимать на слух информацию, используя различные стратегии.
Умение общаться письменно, извлекать информацию в ходе чтения, используя различные стратегии.
Умение общаться в письменной форме.
Умение общаться устно в монологической или диалогической форме.

II. Конкретизировать результаты обучения в виде умений и знанийУмение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на

Слайд 4II. Конкретизировать результаты обучения в виде умений и знаний
Знать лексический и

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности:

Раздел 1. Повседневное общение.
Тема 1.1. Социально-культурные особенности страны изучаемого языка.
Тема 1.2. Прошлое и настоящее Германии
Тема 1.3. Грамматическая сторона речи
Раздел 2. Профессиональное общение.
Тема 2.1. Педагогическая профессия.
Тема 2.2. Чтение текстов профессиональной направленности.
Тема 2.3. Основы делового общения.
Тема 2.4. Текст и его лингвистические особенности.
II. Конкретизировать результаты обучения в виде умений и знанийЗнать лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и

Слайд 5III. Начать создание фондов оценочных средств по дисциплине
определить темы, подлежащие контролю,
выделить

объекты контроля по каждой теме (знания и умения) в соответствии с требованиями ФГОС СПО,
определить критерии оценки уровня освоения знаний и сформированности умений по каждой теме дисциплины,
определить форму контрольно-оценочного задания (КОЗ),
разработать структуру КОЗ в соответствии с объектами контроля
III. Начать создание фондов оценочных средств по дисциплинеопределить темы, подлежащие контролю,выделить объекты контроля по каждой теме (знания

Слайд 6Контрольно-оценочное задание
по немецкому языку
по теме 1.2. Прошлое и настоящее

Германии,
ситуация общения
«Семья в Германии. Прошлое и настоящее»,
2 курс, 4 семестр, занятия № 1-4

Контрольно-оценочное задание по немецкому языку по теме 1.2. Прошлое и настоящее Германии, ситуация общения «Семья в Германии.

Слайд 8Знание лексического минимума по теме «Семья в Германии. Прошлое и настоящее»
Оценка

в баллах – 0-1
Количество ЛЕ - 15
Знание лексического минимума по теме  «Семья в Германии. Прошлое и настоящее»Оценка в баллах – 0-1Количество ЛЕ

Слайд 9Знание грамматического минимума по теме «Модальные глаголы»
Оценка в баллах – 0-2
Количество

ЛЕ - 12
Знание грамматического минимума  по теме «Модальные глаголы»Оценка в баллах – 0-2Количество ЛЕ - 12

Слайд 10Интегративное знание лексического и грамматического минимума по теме «Семья в Германии.

Прошлое и настоящее. Модальные глаголы»

Оценка в баллах – 0-3
Количество ЛЕ - 15

Интегративное знание лексического и грамматического минимума по теме «Семья в Германии. Прошлое и настоящее. Модальные глаголы»Оценка в

Слайд 11 Умение переводить со словарем иностранные тексты
Оценка в баллах – 0-4
Количество ЛЕ

- 25
Умение переводить со словарем иностранные тексты Оценка в баллах – 0-4Количество ЛЕ - 25

Слайд 12Умение общаться устно, воспринимать на слух информацию, используя различные стратегии


Оценка в

баллах – 0-5
Количество ЛЕ – 15+50
Умение общаться устно, воспринимать на слух информацию, используя различные стратегии Оценка в баллах – 0-5Количество ЛЕ –

Слайд 13Умение общаться письменно, извлекать информацию в ходе чтения, используя различные стратегии
Оценка

в баллах – 0-6
Количество ЛЕ –50
Умение общаться письменно, извлекать информацию в ходе чтения, используя различные стратегии Оценка в баллах – 0-6Количество ЛЕ

Слайд 14Умение общаться в письменной форме
Оценка в баллах – 0-7
Количество ЛЕ –10

Умение общаться в письменной форме Оценка в баллах – 0-7Количество ЛЕ –10

Слайд 15Умение общаться устно в монологической или диалогической форме
Оценка в баллах –

0-1
Количество ЛЕ - 15
Умение общаться устно в монологической или диалогической форме Оценка в баллах – 0-1Количество ЛЕ - 15

Слайд 16Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть