Презентация, доклад на тему Разработка дистанционного занятия по ЕИС Школьный Портал

План Выполнила: учитель английского языка Машникова М.И.МОУ Средняя школа №4 г.о. Жуковский13 февраля 2018 г. Практико-значимая работа

Слайд 1Разработка дистанционного занятия по ЕИС Школьный Портал
Выполнила: учитель английского языка Машникова

Мария Игоревна
МОУ Средняя школа №4 г.о. Жуковский
13 февраля 2018 г.

Практико-значимая работа

Разработка дистанционного занятия по ЕИС Школьный ПорталВыполнила: учитель английского языка Машникова Мария ИгоревнаМОУ Средняя школа №4 г.о.

Слайд 2План
Выполнила: учитель английского языка Машникова М.И.
МОУ Средняя школа №4 г.о. Жуковский
13

февраля 2018 г.

Практико-значимая работа

План Выполнила: учитель английского языка Машникова М.И.МОУ Средняя школа №4 г.о. Жуковский13 февраля 2018 г. Практико-значимая работа

Слайд 3Разработка дистанционного занятия по ЕИС Школьный Портал
1. технологическая карта занятия;

2. методические

указания для учителя;

3. задания для детей;

4. презентация практико-значимой работы.

Практико-значимая работа

Разработка дистанционного занятия по ЕИС Школьный Портал1. технологическая карта занятия;2. методические указания для учителя;3. задания для детей;4.

Слайд 4Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема

изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.
Виды дистанционных уроков
Урок – это фундаментальная составляющая системы обучения. Основой для построения урока является совокупность компонентов, определяющих его содержание, логику, приемы и методы работы. Современный урок должен быть действенным, социально направленным, иметь прямое отношение к интересам учащегося, быть ориентированным на их практическую деятельность (нынешнюю и будущую), развивать мышление и практические навыки учащегося.
Дистанционный урок − это форма организации дистанционного занятия, проводимая в определенных временных рамках, при которой педагог руководит индивидуальной и групповой деятельностью учащихся по созданию собственного образовательного продукта, с целью освоения учащимися основ изучаемого материала, воспитания и развития творческих способностей (Е.В. Харунжаева).
Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и

Слайд 5 Правила правильного питания
Цели : создать условия для успешного изучения темы на

основе экспериментальной деятельности
Дать оценку знаниям учащегося дистанционно
не прерывать учебный процесс, дать детям проявить свои способности к самостоятельному изучению предметов,

Правила правильного питания Цели : создать условия для успешного изучения темы на основе экспериментальной деятельности Дать

Слайд 6Оборудование
Интерактивная доска;
Интернет со скайпом
Компьютер;
Презентация, выполненная в программе «Power Point»;

Оборудование Интерактивная доска;Интернет со скайпомКомпьютер;Презентация, выполненная в программе «Power Point»;

Слайд 7Алгоритм разработки дистанционного урока
1.   Определение темы дистанционного урока.
2.   Определение типа дистанционного

урока (изучение новой темы, повторение, углубление, контроль, ликвидация пробелов в знаниях и умениях, самопроверки и т.д.).
3.   Цели занятия (относительно ученика, учителя, их совместной деятельности).
4.   Выбор наиболее оптимальной по техническим и технологическим особенностям модели и формы дистанционного урока.
5.   Выбор способов доставки учебного материала и информационных обучающих материалов.
6.   Структуризация учебных элементов, выбор формы их предъявления ученику (текстовые, графические, медиа, рисунки, таблицы, слайды и т.д.). Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана.
7.   Подготовка глоссария по тематике дистанционного урока.
8.   Подготовка перечня материалов или самих материалов, необходимых для занятия: ссылки на web-сайты по данной тематике, сайты электронных библиотек, собственные web-квесты, тексты «бумажных» пособий, необходимые лабораторные материалы, CD-ROM и др. (подбор для каждого модуля гиперссылок на внутренние и внешние источники информации в сети Интернет)
9.   Разработка контрольных заданий для каждого учебного элемента урока. Выбор системы оценивания и формирование шкалы и критериев оценивания ответов учеников.
10. Определение времени и длительности дистанционного урока, исходя из возрастной категории обучающихся.
11. Подготовка технологической карты урока, подробного сценария дистанционного урока.
12. На основе анализа результатов уровня ИКТ-компетентности ученика подготовить для них инструкцию по обучению и выполнению заданий.
13. Программирование учебных элементов урока для представления в Интернете, в случае размещения урока на веб-сайте.
14. Тестирование урока, в том числе на различных разрешениях экрана и в различных браузерах.
15. Опытная эксплуатация урока.
16. Модернизация урока по результатам опытной эксплуатации.
17. Проведение урока.
18.   Анализ урока. Удалось ли достичь поставленных целей, какие при этом возникли трудности как со стороны учеников так и дистанционного учителя.
Алгоритм разработки дистанционного урока1.   Определение темы дистанционного урока.2.   Определение типа дистанционного урока (изучение новой темы, повторение, углубление,

Слайд 8  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШНИКОВОЙ М.И. Урок №2_по теме “ _«Правила

правильного питания» 1 класс.
  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШНИКОВОЙ М.И. Урок №2_по теме “ _«Правила правильного питания» 1 класс.

Слайд 9Задания для детей
К нам на занятие прилетел Карлсон. К сожалению, он

не такой веселый как всегда. Он заболел. Как вы думаете, ребята, почему он заболел?
. Что вы о нем можете сказать?
Хотели бы вы ему помочь вылечиться и научить своего друга правильно питаться?
А кто знает, как правильно питаться, какие правила питания существуют?
К Карлсону на помощь пришел известный доктор, как Вы думаете как его зовут?
Он предлагает нашему другу Карлсону побывать в городе Здоровья. Как Вы думаете чему можно там научиться?

Итак, с помощью ДО мы получаем дополнительные возможности . Учитель – развивать и прививать новые ЗУНы, учащиеся- отрабатывать новые ЗУНы.выражать свои мысли.

Задания для детей К нам на занятие прилетел Карлсон. К сожалению, он не такой веселый как всегда.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть