Презентация, доклад на тему Работа с интерактивной песочницей для младшего дошкольного возраста

Интерактивная песочница — это уникальное оборудование, позволяющее перенести песочную терапию на новый уровень, раскрыть внутренние резервы и природные способности дошкольников. Работа интерактивной песочницы построена на технологиях дополненной реальности, благодаря чему обычный песок превращается в волшебную вселенную.

Слайд 1Работа с интерактивной песочницей для младшего дошкольного возраста

Работа с интерактивной песочницей для младшего дошкольного возраста

Слайд 2Интерактивная песочница — это уникальное оборудование, позволяющее перенести песочную терапию на

новый уровень, раскрыть внутренние резервы и природные способности дошкольников. Работа интерактивной песочницы построена на технологиях дополненной реальности, благодаря чему обычный песок превращается в волшебную вселенную. Перед пользователями открываются живописные пейзажи, которые он может перекроить в одно мгновение: выкопать озеро, построить вулкан или даже целый замок.
Интерактивная песочница — это уникальное оборудование, позволяющее перенести песочную терапию на новый уровень, раскрыть внутренние резервы и

Слайд 3 Современная деревянная конструкция с песком, проектором, специальным датчиком глубины и ноутбуком

с программным обеспечением. В комплектацию входит специальное методическое пособие. Датчик глубины позволяет регулировать изображение рельефа. При увеличении высоты появляются горы и вулканы, а при уменьшении озера и реки.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА ДЛЯ ДЕТЕЙ ?

Современная деревянная конструкция с песком, проектором, специальным датчиком глубины и ноутбуком с программным обеспечением. В

Слайд 4В КАКИЕ ИГРЫ МОЖНО ИГРАТЬ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЕСОЧНИЦЕ?
Рисование. Малыши могут создавать

на песке свой мир, передавая собственные эмоции и настроение. Можно дать задание нарисовать что-то по определенному образцу.
Развивающие занятия. С детьми можно выбрать игры на развитие мышления, памяти, внимания, например, «На что это похоже?», «Какой буквы не хватает?», «Что нужно дорисовать?», «Что пропало?», «Четвертый лишний».
В КАКИЕ ИГРЫ МОЖНО ИГРАТЬ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЕСОЧНИЦЕ? Рисование. Малыши могут создавать на песке свой мир, передавая

Слайд 5Релаксация. Педагог с помощью специальной программы может сымитировать на песке мелкий

дождик в лесу, отдых на берегу моря, сказочное путешествие по лесу.
Гимнастика. Вначале ведущий выполняет задания, затем все дети по очереди его повторяют. Это положительно воздействует на формирование межполушарных связей.
Релаксация. Педагог с помощью специальной программы может сымитировать на песке мелкий дождик в лесу, отдых на берегу

Слайд 6
«Здесь нельзя кусаться, драться
И в глаза песком кидаться!
Стран чужих не разорять!
Песок

— мирная страна.
Можно строить и чудить,
Можно много сотворить:
Горы, реки и моря,
Чтобы жизнь вокруг была
Дети, поняли меня?»

 Ознакомление детей с условиями игры в песочной стране в стихотворной форме

«Здесь нельзя кусаться, дратьсяИ в глаза песком кидаться!Стран чужих не разорять!Песок — мирная страна.Можно строить и чудить,Можно

Слайд 7Подготовка и проведение игр с песком
Подразумевает непосредственное участие в игре взрослого, помогающего

детям:
 − Постройка игрового пространства (сказочной страны, замков, дорожек, рек, лесов и так далее).
− Знакомство с различными персонажами
− Выбор помощи. Обращение к ребенку за помощью: «Что будет с жителями страны? Что делать? Как быть? Сможешь ли ты помочь?».
При этом взрослый может облачаться в сказочные одежды и непосредственно участвовать в игре.
Подготовка и проведение игр с пескомПодразумевает непосредственное участие в игре взрослого, помогающего детям: − Постройка игрового пространства (сказочной страны,

Слайд 8 «Карта высот» - когда дети «строят» Землю с горами, реками, морями, озерами,

пустынями, и планета с помощью компьютера и проектора окрашивается в различные цвета; 
 «Карта высот» - когда дети «строят» Землю с горами, реками, морями, озерами, пустынями, и планета с помощью компьютера

Слайд 9«Вулкан» - когда малыши создают из песка высокую гору, извергающую лаву и

выпускающую дым;
«Вулкан» - когда малыши создают из песка высокую гору, извергающую лаву и выпускающую дым;

Слайд 10«Шары» - когда песочница превращается в игровое поле и ребята лопают

шары нужного цвета, чтобы набрать наибольшее количество очков
«Шары» - когда песочница превращается в игровое поле и ребята лопают шары нужного цвета, чтобы набрать наибольшее

Слайд 11Заключительный этап игры
На этом этапе можно включить режим «Водопад».Педагог предлагает детям

понаблюдать, как ведут себя водопады, реки, озера, водохранилища на нашей планете. Он поочередно подходит к каждому ребенку вытягивает руку и просит растопырить пальцы, обращая внимание детей, что водопад появляется в том месте, где находится проекция руки. Ведет себя, как реальная вода: стекает по склонам и скапливается в низинах.
Заключительный этап игры На этом этапе можно включить режим «Водопад».Педагог предлагает детям понаблюдать, как ведут себя водопады, реки,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть