Презентация, доклад на тему Работа над единой методической темой

Содержание

Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 1Работа над единой методической темой

Работа над единой методической темой

Слайд 2Работа над единой методической темой -



Одна из форм методической работы

в МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»


Работа  над единой методической темой - Одна из форм методической работы в МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная

Слайд 3Работа над единой методической темой
Является одним из связующих звеньев творческих интересов

учителя;
Позволяет наиболее активно влиять на развитие различных форм самообразования
Работа над единой методической темойЯвляется одним из связующих звеньев творческих интересов учителя;Позволяет наиболее активно влиять на развитие

Слайд 4Задачи работы над ЕМТ
Повышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя;
Повышение качества

образования;
Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми специалистами;
Совершенствование внутришкольной непрерывной системы повышения квалификации:
Совершенствование ситемы работы и поддержки одарённых детей.
Задачи работы над ЕМТПовышение уровня научно-теоретической подготовки и мастерства учителя;Повышение качества образования;Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми

Слайд 5Методическая тема определяется
Интересами и возможностями педагогического коллектива.
Актуальностью.
Региональными особенностями.
Степенью разработанности данной проблемы

в теории и методике.

Методическая тема определяетсяИнтересами и возможностями педагогического коллектива.Актуальностью.Региональными особенностями.Степенью разработанности данной проблемы в теории и методике.

Слайд 6Особенности ЕМТ
Носит циклический характер.
В ее разработке принимают участие все члены администрации

школы, методический актив.
Охват как учебной, так и внеурочной деятельности.
Особенности ЕМТНосит циклический характер.В ее разработке принимают участие все члены администрации школы, методический актив.Охват как учебной, так

Слайд 7Управление работой над ЕМТ
Сочетание коллегиальности и единоначалия.
Планирование с участием всех членов

образовательного процесса (педагоги, учащиеся, родители).
Организация контроля.
Управление работой над ЕМТСочетание коллегиальности и единоначалия.Планирование с участием всех членов образовательного процесса (педагоги, учащиеся, родители).Организация контроля.

Слайд 8Технология действия
Определение научно-методической темы.
Изучение разработанности данной темы.
Определение этапов работы и подтем

на каждом этапе.
Создание проблемных, творческих групп, подборка и распределение заданий.
Подготовка картотеки статей, научно-методической литературы, электронного банка информации.
Разработка тем, вопросов и заданий для теоретических семинаров, педсоветов и т.д.

Технология действияОпределение научно-методической темы.Изучение разработанности данной темы.Определение этапов работы и подтем на каждом этапе.Создание проблемных, творческих групп,

Слайд 91 этап работы над ЕМТ- организационная работа
Изучение документации, методической литературы;
Выбор тематики

работы методической службы;
Определение состава проблемных и творческих групп учителей, классных руководителей;
Определение тематики педсоветов, теоретических семинаров и т.п.;
Обзор-презентация литературы по методике самообразования;
Разработка индивидуальных тем самообразования;
Составление плана-графика контроля.
1 этап работы над ЕМТ- организационная работаИзучение документации, методической литературы;Выбор тематики работы методической службы;Определение состава проблемных и

Слайд 102 этап работы – оказание помощи по внедрению новых идей
Практическое обучение

учителей, классных руководителей по использованию рекомендаций;
Апробация новых методов и приемов членами творческих и проблемных групп;
Использование новых форм повышения квалификации (организационно-деятельностные игры и т.п.);
Реализация плана-графика контроля, диагностика.

2 этап работы – оказание помощи по внедрению новых идейПрактическое обучение учителей, классных руководителей по использованию рекомендаций;Апробация

Слайд 113 этап работы – сбор и обработка полученной информации
Сбор информации членами

администрации, руководителями ШМО и др.;
Обработка информации для дальнейшего управления – мониторинг;
Принятие конкретных решений и разработка конкретных рекомендаций на основе полученной информации;
Реализация плана-графика контрольных мероприятий.
3 этап работы – сбор и обработка полученной информацииСбор информации членами администрации, руководителями ШМО и др.;Обработка информации

Слайд 124 этап – обобщение и оценка результатов опыта
На этом этапе рекомендуется

проведение:
Творческих отчетов;
Открытых уроков;
Оформление выставки наработанных материалов;
Самообобщение опыта педагогов;
Индивидуальная работа.
4 этап – обобщение и оценка результатов опытаНа этом этапе рекомендуется проведение:Творческих отчетов;Открытых уроков;Оформление выставки наработанных материалов;Самообобщение

Слайд 135 этап – анализ и прогнозирование
Анализ работы педколлектива над ЕМТ (научно-практическая

конференция);
Организация тематических выставок;
Оценка уровня профессионального мастерства педагогов;
Подготовка и проведение профессиональных внутришкольных конкурсов;
Пополнение банка ППО;
Определение перспектив дальнейшего развития.
5 этап – анализ и прогнозированиеАнализ работы педколлектива над ЕМТ (научно-практическая конференция);Организация тематических выставок;Оценка уровня профессионального мастерства

Слайд 14Планирование работы над ЕМТ

Планирование работы над ЕМТ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть