Презентация, доклад на тему Пути повышения качества образования в школе

«Образование – величайшее из земных благ,если оно наивысшего качества.В противном случае оно совершенно бесполезно»Киплинг

Слайд 1Доклад
«Пути повышения качества образования в школе»

Подготовила: учитель математики МБОУ Пустынская

ОШ Малыгина О.А.
Доклад «Пути повышения качества образования в школе»Подготовила: учитель математики МБОУ Пустынская ОШ Малыгина О.А.

Слайд 2 «Образование – величайшее из земных благ,
если оно наивысшего качества.
В противном

случае оно совершенно бесполезно»
Киплинг
«Образование – величайшее из земных благ,если оно наивысшего качества.В противном случае оно совершенно бесполезно»Киплинг

Слайд 3Качество образования складывается из:
Из высокого уровня профессионализма педагогов;
Из создания комфортности в

обучении школьников;
Прочности знаний учащихся;
Соблюдение санитарно-гигиенических норм;
Из материально-технического обеспечения школы.

Качество образования складывается из:Из высокого уровня профессионализма педагогов;Из создания комфортности в обучении школьников;Прочности знаний учащихся;Соблюдение санитарно-гигиенических норм;Из

Слайд 4Составляющие качества образования:
качество обученности школьников по образовательным областям;
качество сформированности

общеучебных умений школьников (умение работать с учебником, текстом, составить план, умение анализировать, делать вывод и т. п.);
качество воспитанности школьников (отслеживается по специальным методикам);
качество развития личности школьников (эмоциональность, воля, познавательный интерес, мотивация и т. д.);
качество социальной адаптации (способность найти свою «нишу» в обществе).

Составляющие качества образования:  качество обученности школьников по образовательным областям; качество сформированности общеучебных умений школьников (умение работать

Слайд 5Учитель должен управлять:
целеполаганием учащихся;
мотивацией их деятельности;
формированием умений учащихся;


созданием обратных связей «учитель – ученик»;
созданием проблемных ситуаций;
комфортным самочувствием всех участников образовательного процесса.

Учитель должен управлять: целеполаганием учащихся; мотивацией их деятельности; формированием умений учащихся; созданием обратных связей «учитель – ученик»;

Слайд 6Методическая работа в школе:
следование традициям и внедрение новации;
повышение компетентности учителя;
освоение и

внедрение в работу новейших информационных технологий;
определение причин типичных затруднений школьников и их коррекция;
выявление уровня сформированности системы качества знаний учащихся;
накопление и фиксирование индивидуальных достижений школьников путём оформления портфолио;
организация проектной деятельности, позволяющей развивать творческие способности учащихся.

Методическая работа в школе: следование традициям и внедрение новации;повышение компетентности учителя;освоение и внедрение в работу новейших информационных

Слайд 7Целевые направления:
совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;
создание условий для

повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений;
обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне;
создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;
совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования;
обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесберегающих технологий;
совершенствование материально-технической базы школы.

Целевые направления: совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию,

Слайд 8Технологии и методики, применяемые в школе:
технология личностно-ориентированного образования;
технология уровневой дифференциации;
технология игрового

обучения;
технология системно-деятельностного подхода (проблемное обучение);
проектная деятельность;
здоровьесберегающие технологии;
информационно-коммуникационные технологии.

Технологии и методики, применяемые в школе: технология личностно-ориентированного образования;технология уровневой дифференциации;технология игрового обучения;технология системно-деятельностного подхода (проблемное обучение);проектная

Слайд 9ИКТ технологии позволяют:

ИКТ технологии позволяют:

Слайд 10Таким образом, для повышения качества образования необходимо:
использовать на уроках

и во внеурочное время современные инновационные методики, новые формы организации и проведения учебных занятий;
продолжать методическое совершенствование учителей для повышения их профессионализма;
активнее и шире использовать на уроках современные педагогические технологии, возможности информационно-коммуникационных технологий, сети Интернет.

Таким образом, для повышения качества образования необходимо: использовать  на  уроках  и  во

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть