Презентация, доклад на тему Путь к профессиональному совершенству

Актуальность проекта: Профессиональное становление молодого педагога – сложное и многогранное явление педагогической деятельности. От того, как пройдет этот процесс, зависит, состоится ли новоявленный педагог как профессионал, останется ли

Слайд 1Проект «Путь к профессиональному совершенству». Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов

Проект «Путь к профессиональному совершенству».   Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов

Слайд 2 Актуальность проекта: Профессиональное становление молодого педагога – сложное и многогранное явление педагогической

деятельности. От того, как пройдет этот процесс, зависит, состоится ли новоявленный педагог как профессионал, останется ли он в сфере образования или найдёт себя в другом деле.
Актуальность проекта: Профессиональное становление молодого педагога – сложное и

Слайд 3Цель проекта:  Создание условий для успешной адаптации молодых педагогов Нюрбинского района, повышение

их профессиональной компетентности, через развитие личностного и профессионального потенциала и создание единого образовательного пространства молодых и опытных педагогов наставников.Создание модели тьюторского сопровождения процесса профессионального становления молодых педагогов.
Цель проекта:  Создание условий для успешной адаптации молодых педагогов Нюрбинского района, повышение их профессиональной компетентности, через развитие

Слайд 4 Основные задачи: 1.Способствовать успешной профессиональной адаптации молодого педагога 2.Развивать личностный и профессиональный

потенциал молодого педагога, способствовать становлению профессиональной деятельности педагога.  3.Возобновить технологию наставничества в современных условиях.  4.Создать единое образовательное пространство опытных и молодых педагогов. 
Основные задачи: 1.Способствовать успешной профессиональной адаптации молодого педагога  2.Развивать личностный и

Слайд 5Принципы реализации Проекта: • Принцип согласованности ; • Принцип «выращивания»; • Принцип саморазвития : •

Принцип рефлексивности ; • Принцип доброжелательности ; • Принцип самоопределения: • Принцип психологической поддержки;
Принципы реализации Проекта: • Принцип согласованности ; • Принцип «выращивания»; • Принцип саморазвития : • Принцип рефлексивности

Слайд 6Целевая группа проекта: Молодые педагоги Нюрбинского района

Целевая группа проекта: Молодые педагоги Нюрбинского района

Слайд 7Этапы реализации проекта:

Этапы реализации проекта:

Слайд 8I. Предпроектный (подготовительный) 1. Изучение передового опыта по созданию модели тьюторского

сопровождения профессионального становления молодых педагогов. 2. Разработка проекта. 3. Создание банка данных о молодых педагогах. 4. Создание нормативно-правовой базы по Проекту. 5. Изучение передового опыта по разработке индивидуальных образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов. 6. Утверждение проекта «Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов» на заседании Методического совета.
I. Предпроектный (подготовительный)  1. Изучение передового опыта по созданию модели тьюторского сопровождения профессионального становления молодых педагогов.

Слайд 9 II. Диагностический 1. Разработка диагностического инструментария комплексной диагностики по изучению профессиональных

затруднений и образовательных потребностей молодых педагогов; по изучению запроса на тьюторское сопровождение . 2. Проведение диагностики и анализ ее итогов с целью разработки комплекса мероприятий по реализации Проекта. 3. Проведение мониторинга уровня профессиональной компетентности педагогов, их возможностей, профессионального роста.
II. Диагностический  1. Разработка диагностического инструментария комплексной диагностики по изучению профессиональных затруднений и образовательных потребностей

Слайд 10III. Практический 1. Апробация модели тьюторского сопровождения профессионального становления молодых педагогов. 2.

Разработка индивидуальной образовательной программы профессионального становления молодого педагога. 3. Проведение мероприятий по совершенствованию профессиональной компетентности и мастерства молодых педагогов (консультации, открытые уроки, мастер-классы, создание портфолио, конкурс профессионального мастерства и др.). 4. Создание Карты роста профессиональной компетентности и мастерства педагогов. 5. Формирование банка творческих разработок молодых педагогов: — электронная копилка методических материалов. Создание системы тьюторского сопровождения профессионального становления молодых педагогов.
III. Практический  1. Апробация модели тьюторского сопровождения профессионального становления молодых педагогов. 2. Разработка индивидуальной образовательной программы

Слайд 11 IV. Итогово-аналитический 1. Обобщение и анализ итогов реализации Проекта. 2. Мониторинг реализации

проекта «Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов». 3. Разработка методических рекомендаций по организации тьюторского сопровождения профессионального становления молодых педагогов через проектирование индивидуальных образовательных маршрутов. 4. Обобщение опыта работы по проекту на Педагогическом совете.
IV. Итогово-аналитический  1. Обобщение и анализ итогов реализации Проекта. 2. Мониторинг реализации проекта «Тьюторское сопровождение

Слайд 12Ожидаемый результат от внедрения проекта: • Эффективная модель тьюторского сопровождения процесса профессионального

становления молодых педагогов. • Рост профессиональной компетентности и мастерства молодых педагогов. • Рост уровня самообразования, самоорганизации, саморазвития. Рост уровни компетентности педагогов наставников в совершенствовании информационного ресурса.
Ожидаемый результат от внедрения проекта: • Эффективная модель тьюторского сопровождения процесса профессионального становления молодых педагогов. • Рост

Слайд 13Эффекты реализации проекта:  повышение педагогического мастерства молодых педагогов. 

обеспечение высокого уровня готовности педагогов к инновационной деятельности;  внедрение в тьюторское сопровождение дистанционной поддержки (вебинаров) ;  повышение комфортности молодого педагога;
Эффекты реализации проекта:   повышение педагогического мастерства молодых педагогов.    обеспечение высокого уровня готовности

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть