Презентация, доклад на тему Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Содержание

Общие сведенияОбразование – высшее, Ярославский государственный педагогический институт имени К.Д.Ушинского, 1973-1978г.Стаж работы – 31 летЗанимаемая должность – учитель математикиКвалификационная категория - высшая

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Войсковицкая средняя общеобразовательная школа № 1»
Публичная презентация результатов

педагогической деятельности

учителя математики Цикал Елены Валентиновны

п. Войсковицы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Войсковицкая средняя общеобразовательная школа № 1»Публичная презентация результатов педагогической деятельности  учителя математики

Слайд 2Общие сведения
Образование – высшее, Ярославский государственный педагогический институт имени К.Д.Ушинского, 1973-1978г.
Стаж

работы – 31 лет
Занимаемая должность – учитель математики
Квалификационная категория - высшая
Общие сведенияОбразование – высшее, Ярославский государственный педагогический институт имени К.Д.Ушинского, 1973-1978г.Стаж работы – 31 летЗанимаемая должность –

Слайд 3Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по

итогам апробации в профессиональном сообществе

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

Слайд 4Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние

три года.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Слайд 5Количество и процент обучающихся одних и тех же классов, обучающихся на

«4» и «5» по итогам 3-х последних лет, или за период меньший, чем 3 года, если полный курс по предмету рассчитан на меньшее количество лет
Количество и процент обучающихся одних и тех же классов, обучающихся на «4» и «5» по итогам 3-х

Слайд 7Количество и процент участия обучающихся в предметных олимпиадах и иных Конкурсах

по предмету за 3 года
Количество и процент участия обучающихся в предметных олимпиадах и иных Конкурсах по предмету за 3 года

Слайд 8Количество и процент обучающихся, участвующих в подготовке творческих работ (проектов, исследований

и т.д.) по предмету
Количество и процент обучающихся, участвующих в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по предмету

Слайд 10Признание местным сообществом результатов учебной деятельности.

Признание местным сообществом результатов учебной деятельности.

Слайд 11Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Математические кружки

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предметуМатематические кружки

Слайд 12Элективные курсы

Элективные курсы

Слайд 13Проектная и исследовательская деятельность

Проектная и исследовательская деятельность

Слайд 14Внеклассная работа по предмету

Внеклассная работа по предмету

Слайд 16Результативность внеурочной деятельности(конференции, Конкурсы, концерты, спортивные соревнования)

Результативность внеурочной деятельности(конференции, Конкурсы, концерты, спортивные соревнования)

Слайд 18Развитие ученического самоуправления в классе
Формирование человека, умеющего строить достойную жизнь

в достойном обществе, требует сегодня таких качеств, как:
творческая инициатива;
умение ставить цели и достигать их;
самостоятельность в решении личных и общественных проблем;
ответственность за себя и за других.
Воспитанию этих качеств во многом способствует ученическое самоуправление. Самоуправление нельзя взять извне, можно взрастить, но только там, где есть предпосылки для совместной деятельности, которую нужно организовать.
В 5 классе функция самоуправления была исполнительская. Ребята получали задание, которое надо было выполнить. План составлялся учителем. Приходилось постоянно контролировать.
В 6 классе функция самоуправления стала организаторская. Классный руководитель ставит цели, помогает распределить обязанности, подводит итоги. Выступает в роли консультанта.
В 7 классе функция самоуправления управленческая. Ребята сами составляют план, намечают ближайшие дела, ведут карту участия в классных и школьных делах, подводят итоги. Сами контролируют выполнение поручений.
Развитие ученического самоуправления в классе Формирование человека, умеющего строить достойную жизнь в достойном обществе, требует сегодня таких

Слайд 19Высший орган самоуправления – классное собрание. Собрание определяет программу деятельности коллектива,

функциональные обязанности. Устанавливает конкретные задачи деятельности коллектива. Собрание заслушивает отчеты о работе и оценивает деятельность. Устанавливает поощрения и порицания. Подводит итоги. Главное назначение классного собрания – обсуждение вопросов жизни коллектива, проблем. Результатом работы собрания являются конкретные решения, направленные на преобразования в коллективе.
Подлинное самоуправление – это стиль жизни коллектива. Помогают создать этот стиль: коллективное планирование, организация в классе временных советов дел, предназначенных для проведения конкретных дел, коллективный анализ и оценка всех проведенных дел.
В начале года ребята сами решают какие мероприятия они хотели бы организовать в классе, в каких школьных мероприятиях хотят принять участие. Намечают план работы на год, который затем корректируется активом класса и классным руководителем.
Высший орган самоуправления – классное собрание. Собрание определяет программу деятельности коллектива, функциональные обязанности. Устанавливает конкретные задачи деятельности

Слайд 20 Учебный сектор. Ребята сами анализируют успеваемость класса за неделю и

заполняют классный уголок, в котором есть разделы «Они нас подвели» и «Наша гордость», ребята организуют группы взаимопомощи, особенно с учениками, которые пропустили занятия из-за болезни.
Учебный сектор. Ребята сами анализируют успеваемость класса за неделю и заполняют классный уголок, в котором есть

Слайд 21 
Трудовой сектор. На собрании ребята выбирают двух ответственных дежурных. Они самостоятельно

ведут график дежурства по классу, назначают дежурных, следят, чтобы дежурные добросовестно выполняли свои обязанности. Когда класс дежурит по школе, ответственные дежурные распределяют учеников на посты, следят за качеством их дежурства, принимают в конце дня посты. Ребята сами решили, что летом должны отработать неделю в школе, чтобы благоустроить ее территорию, чтобы следить за мемориалом в поселке.
 Трудовой сектор. На собрании ребята выбирают двух ответственных дежурных. Они самостоятельно ведут график дежурства по классу, назначают

Слайд 22Спортивный сектор. Ответственный за спортивные дела, формирует команды для участия в

школьных спортивных мероприятиях. Следит за посещением учащимися уроков физкультуры.
 

Сектор «Редактор». Редакторы решают к каким праздникам какие газеты будут рисовать, как будем оформлять помещение к празднику. Ни одна газета не похож одна на другую. Ребята подходят к своим обязанностям очень творчески. Организуют всех ребят для работы над газетой или оформлением класса.
 

Спортивный сектор. Ответственный за спортивные дела, формирует команды для участия в школьных спортивных мероприятиях. Следит за посещением

Слайд 23 Сектор «Патриот». Ответственные за этот сектор организуют Уроки мужества, беседы

в школьном музее. Именно по инициативе нашего класса школа принимает участие в акции «Бессмертный полк» с первого года его организации. Практически каждый ученик нашего класса принял участие в акции.
 
Сектор «Патриот». Ответственные за этот сектор организуют Уроки мужества, беседы в школьном музее. Именно по инициативе

Слайд 24 Сектор «Досуг». Ребята сами решают, какие внеклассные мероприятия мы будем

проводить, сами готовят сценарии, репетируют. Принимают участие в мероприятиях все ученики класса.
 

В течении всего года ребята сами ведут лист участия в школьных и классных делах, для того, чтобы в конце года подвести объективные итоги.

Сектор «Досуг». Ребята сами решают, какие внеклассные мероприятия мы будем проводить, сами готовят сценарии, репетируют. Принимают

Слайд 25Участие обучающихся в социальных и других проектах образовательной организации (благоустройство территории;

улучшение качества окружающей среды; помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, взаимодействие со СМИ, музейные проекты, учебные фирмы и т.д.)
Участие обучающихся в социальных и других проектах образовательной организации (благоустройство территории; улучшение качества окружающей среды; помощь пожилым

Слайд 26Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения

тех или иных проблем местного социума.
Взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума.

Слайд 27Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные

дети; из социально неблагополучных семей; дети, попавшие в трудные жизненные ситуации; дети из семей мигрантов; дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей; дети –инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
 

Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации.
Киселев Александр, ученик 7а класса -мама погибла в автомобильной аварии. Мальчик остался с младшим братом на попечении отца, который вынужден основное время посвятить зарабатыванию денег.
Для Саши организованны дополнительные занятия. Каждое утро перед уроками выделено время, когда Саша может прийти, проверить правильность выполнения домашнего задания, или выполнить его вместе с учителем.
Дети, с ограниченными возможностями здоровья.
Мурзакаримов Максим, ученик 5а класса – имеет спраку
Очень краткосрочная память. Ему сложно усвоить материал. Поэтому учителем организованны дополнительные занятия. На уроках учитель старается как можно чаще вызывать к доске. В системе использует карточки-подсказки.
При изучении теории применяется такой прием, как вставить в правило пропущенные слова, дописать правило.
При практической деятельности применяются такие приемы, как сделать прием по образцу, доделать пример.
Дети с девиантным поведением.
Зубко Дмитрий, ученик 5а класса – рекомендовано домашнее обучение, но сам ученик и его родители отказываются, предпочитают, чтобы Дима занимался в школе.
Для того, чтобы Дима занимался на уроке, приходится применять такие методы как, моральная поддержка, убеждения, доверие.
Учитель применяет такие приемы как, просьба, поощрение, проявление огорчения, намек, ирония.
Одаренные дети.
Черкашина Елена, ученица 8а класса- очень способная девочка.
Для развития способностей, применяются такие приемы как,
дополнительные занятия, индивидуальные задания повышенной сложности, Черкашину Елену отправляли в математический лагерь.

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети; из социально неблагополучных семей; дети,

Слайд 28Результаты адресной работы с детьми:
 
-Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации.
Киселев Александр,

ученик 7а класса – обеспечен бесплатным питанием. Папа Саши посещает регулярно школу, чтобы поддерживать связь с классным руководителем. Цикал Елена Валентиновна способствует тому, чтобы Саша имел возможность вместе со всем классом ездить на экскурсии. Саша заканчивает учебный год с положительными оценками.
-Дети, с ограниченными возможностями здоровья.
Мурзакаримов Максим успешно заканчивает учебный год. С контрольной работой по итоговой аттестации справился на удовлетворительно.
-Дети с девиантным поведением.
Зубко Дмитрий успешно заканчивает пятый класс. На уроках стал спокойнее, работает. Старается выполнять все требования учителя.
-Одаренные дети.
Черкашина Елена не смогла проявить себя как участница олимпиад, так как болела, когда проводились олимпиады, но Елена заканчивает год на отлично, хотя раньше училась на «хорошо» и «отлично». Самое активное участие приняла в проектной деятельности.
-В 7а классе учится Бикметова Виктория, поведение которой вызывает
много опасений, так как прогуливает уроки, навязывает свое общение противоположному полу. В результате постоянной работы совместно с социальным педагогом, Елена Валентиновна добилась, что родители стали контролировать каждый шаг дочери, показали ее врачам-специалистам, психологу.
Результаты адресной работы с детьми: -Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации.Киселев Александр, ученик 7а класса – обеспечен бесплатным

Слайд 29Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных

образовательных технологий, в том числе дистанционных технологий или электронного обучения.
 

На протяжении всей педагогической деятельности Цикал Елена Валентиновна старается идти в ногу со временем, изучает и применяет в системе традиционные и новые педагогические технологии. Используемые учителем в своей деятельности педагогические технологии:
• Технологии дифференцированного обучения;
• Технология игровых методов обучения;
• Технология личностно-ориентированного обучения;
• ИКТ;
• Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов обучения
• Технология проблемного обучения;
• Проектная деятельность
• Здоровьесберегающая технология с использованием теории П.Я. .Гальперина поэтапного формирования умственных действий

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных

Слайд 30Использование дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.

Использование дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.

Слайд 31Своевременное (не ранее, чем 5 лет до данного Конкурса) прохождение повышения

квалификации.
Своевременное (не ранее, чем 5 лет до данного Конкурса) прохождение повышения квалификации.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть