учителя математики
Цикал Елены Валентиновны
п. Войсковицы
учителя математики
Цикал Елены Валентиновны
п. Войсковицы
Сектор «Редактор». Редакторы решают к каким праздникам какие газеты будут рисовать, как будем оформлять помещение к празднику. Ни одна газета не похож одна на другую. Ребята подходят к своим обязанностям очень творчески. Организуют всех ребят для работы над газетой или оформлением класса.
В течении всего года ребята сами ведут лист участия в школьных и классных делах, для того, чтобы в конце года подвести объективные итоги.
Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации.
Киселев Александр, ученик 7а класса -мама погибла в автомобильной аварии. Мальчик остался с младшим братом на попечении отца, который вынужден основное время посвятить зарабатыванию денег.
Для Саши организованны дополнительные занятия. Каждое утро перед уроками выделено время, когда Саша может прийти, проверить правильность выполнения домашнего задания, или выполнить его вместе с учителем.
Дети, с ограниченными возможностями здоровья.
Мурзакаримов Максим, ученик 5а класса – имеет спраку
Очень краткосрочная память. Ему сложно усвоить материал. Поэтому учителем организованны дополнительные занятия. На уроках учитель старается как можно чаще вызывать к доске. В системе использует карточки-подсказки.
При изучении теории применяется такой прием, как вставить в правило пропущенные слова, дописать правило.
При практической деятельности применяются такие приемы, как сделать прием по образцу, доделать пример.
Дети с девиантным поведением.
Зубко Дмитрий, ученик 5а класса – рекомендовано домашнее обучение, но сам ученик и его родители отказываются, предпочитают, чтобы Дима занимался в школе.
Для того, чтобы Дима занимался на уроке, приходится применять такие методы как, моральная поддержка, убеждения, доверие.
Учитель применяет такие приемы как, просьба, поощрение, проявление огорчения, намек, ирония.
Одаренные дети.
Черкашина Елена, ученица 8а класса- очень способная девочка.
Для развития способностей, применяются такие приемы как,
дополнительные занятия, индивидуальные задания повышенной сложности, Черкашину Елену отправляли в математический лагерь.
На протяжении всей педагогической деятельности Цикал Елена Валентиновна старается идти в ногу со временем, изучает и применяет в системе традиционные и новые педагогические технологии. Используемые учителем в своей деятельности педагогические технологии:
• Технологии дифференцированного обучения;
• Технология игровых методов обучения;
• Технология личностно-ориентированного обучения;
• ИКТ;
• Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов обучения
• Технология проблемного обучения;
• Проектная деятельность
• Здоровьесберегающая технология с использованием теории П.Я. .Гальперина поэтапного формирования умственных действий
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть