Изучение личностных, поведенческих особенностей
Дети умственно отсталые содержа-ние осознают плохо, манипули-руют материалом…
I.Прием задания
II. Умение использовать помощь
III. Обдумывание предстоящих действий
IV. Критичность выполнения
V. Речевое опосредование действий
VI. Умение самосто-ятельно выполнять задание, аналогично тому, которое уже выполнялось
Особенности познавательной сферы:
Особенности восприятия: целостное восприятие предметов, правильное узнавание объектов;
Особенности внимания:
внимание целенаправленно – нецеленаправленно
Особенности запоминания: объем механического запоминания; динамика запоминания 10 слов;
Уровень развития интеллекта:
в пределах возрастной нормы, ниже -выше, существенно отстает, нижняя граница нормы; невербальный-вербальный интеллект.
Особенности
эмоционально-волевой сферы:
состояние повышенной тревожности….;
аутоагрессия,
повышенная внушаемость,
застенчивость, излишняя погруженность в себя.
Работоспособнось:
достаточно высокая, низкая, повышенная
утомляемость; отмечается динамика работоспособности; плаксивость; неадекват-ный смех, дурашливость…
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть