Презентация, доклад на тему Психолого-педагогические методы и средства изучения личности вновь поступивших в Суворовское военное училище.

Психолого–педагогические методы изучения личности: Анализ научной литературы.Изучение педагогического опыта. Анкетирование. (биографический метод, опросники, тесты )Наблюдение.Беседа.Интервью.Эксперимент.

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Региональный институт

непрерывного образования Факультет повышения квалификации преподавателей ВУЗов Программа профессиональной переподготовки «Воспитатель суворовского училища»

Выпускная работа
Психолого-педагогические методы
и средства изучения личности
вновь поступивших
в Суворовское военное училище.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Региональный институт непрерывного

Слайд 4Психолого–педагогические методы изучения личности:

Анализ научной литературы.
Изучение педагогического опыта.
Анкетирование. (биографический

метод, опросники, тесты )
Наблюдение.
Беседа.
Интервью.
Эксперимент.
Психолого–педагогические методы изучения личности: Анализ научной литературы.Изучение педагогического опыта. Анкетирование. (биографический метод, опросники, тесты )Наблюдение.Беседа.Интервью.Эксперимент.

Слайд 5Факторы
влияющие на изучение личности суворовца

Факторы влияющие на изучение личности суворовца

Слайд 6Изучение
суворовцев и коллектива должно быть

Изучение суворовцев и коллектива должно быть

Слайд 7ИЗУЧАТЬ ЧТОБЫ ЗНАТЬ,

ЗНАТЬ

ЧТОБЫ ПОНЯТЬ,

ПОНЯТЬ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ!
ИЗУЧАТЬ       ЧТОБЫ ЗНАТЬ, ЗНАТЬ

Слайд 8«Воспитатель должен стремиться узнать человека, со всеми его случайностями и во

всем его величии, со всеми его будничными и мелкими нуждами и со всеми его великими и духовными требованиями» К. Д. Ушинский
«Воспитатель должен стремиться узнать человека, со всеми его случайностями и во всем его величии, со всеми его

Слайд 9 «Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира

каждого ребенка, способность уделить каждому столько внимания, сколько необходимого для того, чтобы ребенок почувствовал, что о нем не забывают, его горе, его обиды и страдания разделяют»

В. А. Сухомлинский.
«Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка, способность уделить каждому столько

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть