Определение по К.К. Платонову
Деятельность – это взаимодействие человека и окружающей действительности, в ходе которого он сознательно и целенаправленно изменяет эту действительность и самого себя.
1906 - 1984
Пётр Кузьми́ч Ано́хин (1898 - 1974) - советский физиолог, создатель теории функциональных систем, академик АМН СССР (1945) и АН СССР (1966), лауреат Ленинской премии (1972).
1 Понятие о деятельности и ее физиологическая основа
1 Понятие о деятельности и ее физиологическая основа
1 Понятие о деятельности и ее физиологическая основа
– воспитатель детского сада
– школьный учитель
– репетитор
– вожатый в лагере труда и отдыха
– преподаватель колледжа, лицея, техникума, вуза
– мастер производственного обучения
– преподаватели различных курсов, ИПК
– воспитатель группы продлённого дня (ГПД)
– социальный педагог
– педагог-психолог
3 Освоение деятельности
3 Освоение деятельности
3 Освоение деятельности
если навыки в основном относятся к двигательным функциям, то умения, как правило, – действия интеллектуальные
(например, обобщенные способы решения задач);
Чем отличаются умения от навыков?
2) если навыки вырабатываются в процессе однотипных упражнений, то умение охватывает разнообразные варианты задач;
3) выработка навыков имеет свои пределы, а умение как бы безгранично (например владение музыкальным инструментом);
4) умения в процессе профессиональной деятельности становятся качествами личности (не случайно известный кинематографист Никита Михалков однажды сказал, что режиссура – это черта характера).
3 Освоение деятельности
Взаимодействие навыков
Взаимодействие навыков
Взаимодействие навыков
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть