Презентация, доклад на тему Психологическое здоровье обучающихся ЦДТ

Психоэмоциональное состояние – один из определяющих факторов нашего здоровья, который проявляется в умении контролировать эмоции, мыслить позитивно, сохранять баланс между духовным и физическим развитием.

Слайд 1Психологическое здоровье обучающихся «Центра детского творчества»
подготовила:
педагог-психолог
Трикоз Мария Сергеевна
Донецк – 2018

г.
Психологическое здоровье обучающихся  «Центра детского творчества»   подготовила: педагог-психологТрикоз Мария СергеевнаДонецк – 2018 г.

Слайд 2Психоэмоциональное состояние – один из определяющих факторов нашего здоровья,

который проявляется в умении контролировать эмоции, мыслить позитивно, сохранять баланс между духовным и физическим развитием.
Психоэмоциональное состояние –    один из определяющих факторов нашего здоровья, который проявляется в умении контролировать

Слайд 3Понятия, характеризующие психологически здорового ребёнка:
человечность;
уверенность в себе;
самообладание;
потребность в знаниях;
потребность в самоактуализации

Понятия, характеризующие психологически здорового ребёнка: человечность;уверенность в себе;самообладание;потребность в знаниях;потребность в самоактуализации

Слайд 4Психологически здоровый ребёнок это ребёнок, у которого наблюдается сбалансированность внутренних

(познавательных, эмоциональных, физиологических) и внешних (требования социального окружения) особенностей развития его личности.
Психологически здоровый ребёнок   это ребёнок, у которого наблюдается сбалансированность внутренних (познавательных, эмоциональных, физиологических) и внешних

Слайд 5
Переутомление проявляется в :
- головных болях;

- слабости; - снижении аппетита; - нарушении сна; - ухудшении памяти; - рассеянности.
Переутомление проявляется в :       - головных болях;

Слайд 6Организация занятий на основе принципов здоровьесбережения:
1. Обстановка и гигиенические условия в

кабинетах;
2. Количество видов учебной деятельности (разнообразность занятия);
3. Количество видов преподавания материала обучающимся;
4. Оздоровительные моменты на занятиях;
5. Наличие вопросов по здоровьесбереженю во время занятий;
6. Наличие мотивации деятельности обучающихся;
7. Психологический климат;
8. Эмоциональная разрядка на занятиях.
Организация занятий  на основе принципов здоровьесбережения:1. Обстановка и гигиенические условия в кабинетах;2. Количество видов учебной деятельности

Слайд 7 Несколько конкретных советов о том, как сформировать у ребенка

хорошую самооценку, уверенность и способность противостоять трудностям: - доверие к ребенку; - уважительное отношение к детям; - в случае неудачи ребенка необходимо вселить в него уверенность в том, что все должно получиться; - педагоги должны демонстрировать ребенку позитивное отношение и уверенность в возможности преодоления жизненных сложностей; - детей нельзя обманывать - дети очень чувствительны к фальши; - меньше сравнивать ребенка с другими детьми, особенно если сравнение не в пользу ребенка; - чтобы выработать чувство ответственности, необходимо, чтобы у ребенка были дела, за которые отвечает только он; - похвала не должна быть фальшивой, иначе у ребенка возникает чувство собственного бессилия; - помощь ребенку необходима тогда, когда он об этом попросит.
Несколько конкретных советов о том, как сформировать у ребенка хорошую самооценку, уверенность и способность противостоять

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть