Презентация, доклад на тему Программа профильной смены летнего оздоровительного пришкольного лагеря Мы-россияне

Содержание

«Мы- Россияне»

Слайд 1 Профильная программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей при МБОУ

«СОШ №8» г. Ханты-Мансийска (классы русской духовной культуры) «Мы - Россияне» в 2015 году

Prezentacii.com

Профильная программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей при МБОУ «СОШ №8» г. Ханты-Мансийска

Слайд 2 «Мы- Россияне»

«Мы- Россияне»

Слайд 3Цель программы
Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков, направленная

на развитие духовно- нравственной, творческой и здоровой личности.
Формирование навыков по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков, в том числе подростков группы «особого внимания».

Prezentacii.com

Цель программы Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков, направленная на развитие духовно- нравственной, творческой и

Слайд 4Задачи программы:
Познавательные:
закреплять и расширять знания и навыки по формированию ЗОЖ в

сохранении и укреплении своего здоровья;
проводить профилактические мероприятия, направленные на профилактику асоциальных явлений в подростковой среде и пропаганде здорового образа жизни среди участников программы
Оздоровительные:
проводить ежедневные оздоровительные и общеукрепляющие мероприятия;
оздоровить, укрепить организм, повысить двигательную активность детей и подростков;
проводить мониторинг физического развития и оздоровления участников программы.

Prezentacii.com

Задачи программы:Познавательные:закреплять и расширять знания и навыки по формированию ЗОЖ в сохранении и укреплении своего здоровья;проводить профилактические

Слайд 5Задачи программы:
Воспитательные:
- развивать интерес к истории своего села, своей Родины;
- формировать

духовно- нравственные ценности : дружба, патриотизм.

Социально- психологические:
создавать условия для самореализации личности путем включения в разные виды деятельности;
формировать и развивать навыки общения и взаимодействия в совместной коллективной деятельности;
создавать ситуацию успеха, повышать самооценку, личностную значимость и уверенность в себе;
привлекать к летнему отдыху несовершеннолетних группы «особого внимания».

Prezentacii.com

Задачи программы:Воспитательные:- развивать интерес к истории своего села, своей Родины;- формировать духовно- нравственные ценности : дружба, патриотизм.Социально-

Слайд 6Направление программы-краеведческое
Prezentacii.com
1 смена – с 1 июня по 22 июня 2015

года


Направление программы-краеведческоеPrezentacii.com1 смена – с 1 июня по 22 июня 2015 года

Слайд 7Prezentacii.com
В давние- давние времена была страна - Русь. На Руси свято

верили, что весь окружающий мир пронизан волшебством. А жизнью человека руководят боги. И были на Руси волхвы - мудрейшие из мудрых - посредники между людьми и богами. И были на Руси князь со дружиною. Были хлебопашцы да ремесленники, девы красные да премудрые, рыбаки да охотники.
Prezentacii.comВ давние- давние времена была страна - Русь. На Руси свято верили, что весь окружающий мир пронизан

Слайд 8Жили русичи большими семьями. Каждый человек, живший в большой семье воспринимал

себя как ЧЛЕНА РОДА. Он был частью единой семьи. Любой славянин мог назвать своих предков на несколько столетий назад и подробно рассказать о каждом из них.
Красивы, сильны и удачливы были русичи! О том немало сказок, былин, да песен сложено. И как с давних пор и по сей же день множится славянский род, растут кормильцы и защитники земли Русской!
Жили русичи большими семьями. Каждый человек, живший в большой семье воспринимал себя как ЧЛЕНА РОДА. Он был

Слайд 9Во время проведения программы ребята будут делится на РОД полян и

РОД древлян. Во главе каждого рода будет избран старейшина, который представляет РОД на Княжеском Совете. В Совет входят: князь, по 1 дружиннику от каждого Рода, по 1 волхву. Главы Рода - старейшины. Вопросы на Совет выносит Князь.
Во время проведения программы ребята будут делится на РОД полян и РОД древлян. Во главе каждого рода

Слайд 10Каждый ребенок
становится членом Рода,
старший вожатый-старейшина Рода, воспитатели – волхвы, вожатые –

дружинники, начальник лагеря – князь.
Каждый ребенокстановится членом Рода,старший вожатый-старейшина Рода, воспитатели – волхвы, вожатые – дружинники, начальник лагеря – князь.

Слайд 11Каждый день ролевой игры будет посвящен знакомству с традициями, обрядами народа

родной страны.

«От Рюрика до наших дней»…
«Кто я, где мои корни?».
«Виртуальное путешествие по Тобольскому Кремлю»
Конкурс «Моё село - моё богатство» Представление презентаций «Мое семейное древо». .
Экскурсия по школьной выставке «Вещь из прошлого»
«Богатыри земли Русской» и др.

Каждый день ролевой игры будет посвящен знакомству с традициями, обрядами народа родной страны. «От Рюрика до наших

Слайд 12В лагере дневного пребывания «Мы - Россияне» определены три уровня стимулирования:

Каждый

РОД оформляет отрядный уголок, в котором на каждого члена Рода имеется ЖАЛОВАННУЮ ГРАМОТУ, куда записываются все достижения его личностного роста и количество заработанных монеток. Все грамоты располагаются в отрядном уголке, и заполняются по окончанию дня.
За активное участие в конкурсах, викторинах, спортивных состязаниях и других видах деятельности каждый отряд получает «Гривенники» «Копейки». Заработанные «монетки» складываем в «кошелек Рода».

В лагере дневного пребывания «Мы - Россияне» определены три уровня стимулирования:Каждый РОД оформляет отрядный уголок, в котором

Слайд 13Стимулирование активности членов РОДА и коллективной деятельности - стимулирование волевого единства,

способности группы противостоять трудностям. Оценка прохождения этапов программы (коллективные игры, спортивные соревнования, сюжетно-ролевые игры) заносится в Грамоту РОДА, располагающуюся в холле школы на 1 этаже.

Конкуренция между РОДАМИ будет выражена переходящим ТОТЕМОМ - подкова- символ удачи, который будет вручаться Роду в 15.30 на итоговой встрече «У костра».
Стимулирование активности членов РОДА и коллективной деятельности - стимулирование волевого единства, способности группы противостоять трудностям. Оценка прохождения

Слайд 143 уровень – стимулирование активного участия детей за проявление инициативы, творчества,

трудолюбия, взаимопомощи, за активное участие в сквозных играх всей смены и организации гала -концерта Личной грамотой, вручаемой на закрытии смены.




3 уровень – стимулирование активного участия детей за проявление инициативы, творчества, трудолюбия, взаимопомощи, за активное участие в

Слайд 15Ожидаемые результаты
Воспитание в детях любви к своей стране и малой

родине, привитие интереса к истории, культуре, традициям и обычаям родного края.
Расширение кругозора учащихся, развитие их познавательных интересов
Укрепление физического и психического здоровья детей и подростков.
Развитие индивидуальных способностей детей, приобщение к творческой деятельности,
Охват организованным отдыхом детей, находящихся в период каникул на территории села.
Создание необходимых условий для самореализации учащихся в различных сферах деятельности.
Улучшение отношений в среде детей и подростков, устранение негативных проявлении, искоренение вредных привычек.
Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разного возраста.
Ожидаемые результаты Воспитание в детях любви к своей стране и малой родине, привитие интереса к  истории,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть